16

Сервисный центр мошенников ООО Айклиник FixService24

Здравствуйте, сегодня хочу вам рассказать о всероссийской сети сервисных центров по ремонту электроники (телефонов, планшетов, ноутбуков, телевизоров и другой техники).

Наряду с сервисом ООО Альфа-КС открылся новый ООО Гарант и ООО Айклиник все эти сервисы принадлежат одной конторе и пришли они за место ООО Омега, ООО Смарт-Про, ООО Ваш Компьютерный Сервис.

В интернете существуют сайты "официальных" сервисных центров, но они не официальные, а принадлежат одной конторе, которая занимается денежным обогащением за счёт доверия граждан! При поломке устройства потенциальный клиент ищет официальный сервис и попадает на данные сайты (ссылки укажу внизу), затем оставляет заявку на звонок, перезванивают и заманивают бесплатным курьером и быстрым недорогим ремонтом. Приезжает курьер с договором на фирму ООО Гарант , либо Айклиник и забирает технику. Далее через некоторое время перезванивает так называемый "мастер" говорит цену обязательных работ, затем перезванивает ещё через 2 часа и говорит окончательную цену на ремонт как правило в 2-3 раза выше предыдущей, если вы отказываетесь, то должны оплатить стоимость обязательных работ в любом случае (к технике скорее всего даже не притрагивались), а если соглашаетесь, то вам выкатывают перечень работ, очень много всего заменить надо и сделать, поломка серьёзная! На самом деле это не мастер, а менеджер (сидят они в Москве) и скорее всего у вас ремонт простой, а всё что вам наговорили сплошной обман, на этом компания и наживается. На этапе согласования обязательных работ, если вы отказываетесь от них, то курьера 450руб должны оплачивать в любом случае по договору, пусть даже оператор изначально вам и говорил, что он бесплатный. Как они уверяют у них есть сервисная зона, где сидят так называемые мастера, на самом деле никаких зон у них нет и мастера у них сидят на месте там же где и выдают технику в соседних комнатах и с клиентами никогда не контактируют! Эта организация работает уже около 5 лет и хорошо зарабатывает на этом! В 2гисе и интернете их можно найти как FixService24 Life-IT REMLAB


Вот ссылки и телефоны на их сайты:

proektor-remont.ru

servicetoshiba.ru

microsoftservice.ru

lenovarepair.ru

servicedell.ru

opposervice.ru

fixservice24.ru

servicenokia.ru

serviceoneplus.ru

apple-fast-remont.ru

hprepair.ru

serviceacer.ru

servicehtc.ru

servicedell.ru

huaweifastservice.ru

zteservice.ru

samsungfastservice.ru

xiaomifastservice.ru

asusfastservice.ru

sonyfastservice.ru

vivoservice.ru

xiaomifastservice.ru

lgfastservice.ru

fixservice24.ru

krasnodar.servis-centr-lg.ru

nn.servis-centr-lg.ru

huaweiservice24.ru

servis-centr-lg.ru

krasnodar.servis-centr-lg.ru

voronezh.servis-centr-lg.ru

kazan.servis-centr-lg.ru

ufa.servis-centr-lg.ru

novosibirsk.servis-centr-lg.ru

krasnoyarsk.servis-centr-lg.ru

perm.servis-centr-lg.ru

saratov.servis-centr-lg.ru

minsk.servis-centr-lg.ru

rostov-na-donu.servis-centr-lg.ru

spb.servis-centr-lg.ru

volgograd.servis-centr-lg.ru

ekb.servis-centr-lg.ru

tumen.servis-centr-lg.ru

chelyabinsk.servis-centr-lg.ru

omsk.servis-centr-lg.ru

samara.servis-centr-lg.ru

yaroslavl.servis-centr-lg.ru

irkutsk.servis-centr-lg.ru

servis-centr-samsung.ru

nn.sony-service-center-official.ru

sony-service-center-official.ru

krasnodar.sony-service-center-official.ru

voronezh.sony-service-center-official.ru

kazan.sony-service-center-official.ru

ufa.sony-service-center-official.ru

novosibirsk.sony-service-center-official.ru

krasnoyarsk.sony-service-center-official.ru

perm.sony-service-center-official.ru

saratov.sony-service-center-official.ru

minsk.sony-service-center-official.ru

rostov-na-donu.sony-service-center-official.ru

spb.sony-service-center-official.ru

volgograd.sony-service-center-official.ru

ekb.sony-service-center-official.ru

tumen.sony-service-center-official.ru

chelyabinsk.sony-service-center-official.ru

omsk.sony-service-center-official.ru

samara.sony-service-center-official.ru

yaroslavl.sony-service-center-official.ru

irkutsk.sony-service-center-official.ru

samsungfastservice.ru

servicemeizu.ru

acer-servis.center

xiaomi-servis.center

centr-samsung.ru

remont-tehniki-service.ru

официальный-сервис-центр.рф


Актуальные адреса филиалов по стране:

Екатеринбург ООО Гарант – Луначарского, 21

Иркутск ООО Гарант - Декабрьских Событий, 109

Новосибирск ООО Гарант - Галущака, 4

Красноярск ООО Гарант - Северный проезд, 8

Челябинск ООО Гарант - Энгельса 77

Омск ООО Гарант - Октябрьская, 157

Тюмень ООО Гарант - Максима Горького, 55

Уфа ООО Гарант - Кипова 99/2

Казань ООО Айклиник - Масгута Латыпова, 24

Саратов, Энгельс Гарант - Кирова проспект, 8

Пермь ООО Гарант - Тимирязева, 50

Самара ООО Айклиник - Владимирская, 41а

Санкт-Петербург ООО Гарант - Перекупной переулок, 15-17 лит З

Ростов-на-Дону ООО Гарант - Московская, 17

Нижний Новгород ООО Гарант - Бетанкура 3

Москва ООО Гарант

1 филиал Марьиной Рощи 3-й проезд, 40 ст1 7этж,

2 филиал -Долгоруковская, 40

Воронеж ООО Гарант - Революции 1905 года, 3

Волгоград ООО Гарант – Комсомольская, 8

Ярославль ООО Гарант – Толбухина 58

Краснодар ООО Гарант– Длинная 80


Ранее организация юридически именовала себя как:

ООО Смарт-Про ИНН: 7728433316

ООО Омега ИНН: 2311262845

ООО Адамант ИНН: 7704406000

ООО Аттента ИНН: 7703457322

ООО Ваш Компьютерный Сервис ИНН: 9715288143

Теперь:

ООО Альфа-КС ИНН: 7728490995

ООО Гарант ИНН: 9724002030

ООО Айклиник ИНН: 7708354793


В заключении хочу сказать, максимально распространяйте данный материал. Делайте независимую экспертизу и обращайтесь в суд, пишите заявления в полицию, прокуратуру и обэп по факту мошеннических действий. Главное обращайтесь в СМИ. ТОЛЬКО СОВМЕСТНЫМИ УСИЛИЯМИ СМОЖЕМ ОСТАНОВИТЬ ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ!!!!

Владелец и учредитель организации: ООО Альфа-КС https://youtu.be/HspSBkXuro0 (его контакты в описании под видео на ютубе)

Найдены дубликаты

0
Где сеть там наебка
0
Вот не интересно, почему такой муйни нет в Германии?
раскрыть ветку 1
0

С чего ты решил, что нет?

Похожие посты
408

Ответ на пост «Купил в ДНС SSD Samsung 1TB, внутри устройство на 250gb с другим серийником» 

Была похожая история с технопоинтом. Купил там комплект из беспроводных мыши с клавиатурой. Сумму точно не помню, но немаленькая 4-5 тыщ (мне понравились отзывы).
Пришёл домой, подключил, а мышь глючит. Всё перепробовал, но глюки не прошли. Пошёл в магазин, благо недалеко от дома (с момента покупки прошло часа два). В самом магазине сервис, обратился сразу туда. Парень подключил клаву с мышкой и говорит, что у него всё работает. Предложил мне проверить за его компом. Да, действительно, у него всё работает.
- Так что же мне делать? У меня -то мышь работает некорректно.
- Ничем не могу помочь.
- А как на счёт возврата товара в двухнедельный срок?
- По закону вы не можете, т.к. это технически сложный девайс. (Я после погуглил, да, такой закон есть).
И побрёлся я с грусной мордой до дому, до хаты.
Пока гуглил похожие случаи, нашёл совет обратиться к фирме-производителю. А чего мне терять? Так и сделал. Ответ пришёл быстро и такой, что я даже немного растерялся.
Они просили указать мой адрес проживания, чтобы отправить исправную мышь. Я указал и спросил, а как вам отправить сломанную мышку? Ответ был - ничего отправлять не надо.
История закончилась тем, что мышь пришла, работает отлично и по сей день, а со сломанной играет дочка.
Для интересующихся - модель GR-152, A4tech.
p.s. Пока искал фотку, увидел цену - упала раза в два.
p.p.s. С тем же технопоинтом была другая история с видяхой - они мне подсунули плохо работающую карту после ремонта и пытались обвинить меня в том, что я сам пытался починить карту на гарантии. Но после того как я покрыл ...уями зама начальника магазина, они просто заменили мне видеокарту. С тех пор в технопоинт не захожу.

Ответ на пост «Купил в ДНС SSD Samsung 1TB, внутри устройство на 250gb с другим серийником» DNS, Днс-Сервис, Технопоинт, Клавиатура, Мышь, Обман, Сервис, Сервисный центр, Ответ на пост
1774

Очередные обманщики

Вступила я в группу с пазлами, а у них там конкурс. Ну почему бы не поучавствовать. И, та-дам! Конечно, я выиграла. Только один нюанс. Естественно надо оплатить пересыл. Дальше на скринах

Очередные обманщики Мошенничество, Обман, Развод, Развод на деньги, Длиннопост
Очередные обманщики Мошенничество, Обман, Развод, Развод на деньги, Длиннопост
Очередные обманщики Мошенничество, Обман, Развод, Развод на деньги, Длиннопост
Очередные обманщики Мошенничество, Обман, Развод, Развод на деньги, Длиннопост
Очередные обманщики Мошенничество, Обман, Развод, Развод на деньги, Длиннопост
Очередные обманщики Мошенничество, Обман, Развод, Развод на деньги, Длиннопост
Очередные обманщики Мошенничество, Обман, Развод, Развод на деньги, Длиннопост

После этого я уже и забила на них. Думала и они на меня тоже, тем более адреса я никакого им не скидывала. И вот что приходит только что

Очередные обманщики Мошенничество, Обман, Развод, Развод на деньги, Длиннопост

Я думаю, что если бы кто-то правда выигрывал в таких конкурсах, то организатор должен отправить вам все бесплатно, так что не ведитесь)

Показать полностью 7
292

И снова о мошенниках

И снова о мошенниках Интернет-Мошенники, Мошенничество, Instagram, Рак, Обман, Развод на деньги, Без рейтинга, Длиннопост

Я, наверно, никогда не пойму, почему у некоторых людей чувства затуманивают разум. Стоит им увидеть жалостливое сообщение в комментах и они тут же бегут помогать этому человеку, даже не погуглив ничего.


А гуглится все это легко. Вот реальная девушка  (не знаю, жива она сейчас или нет):

И снова о мошенниках Интернет-Мошенники, Мошенничество, Instagram, Рак, Обман, Развод на деньги, Без рейтинга, Длиннопост

А вот фейк (последнее фото от 2 мая этого года):

И снова о мошенниках Интернет-Мошенники, Мошенничество, Instagram, Рак, Обман, Развод на деньги, Без рейтинга, Длиннопост
И снова о мошенниках Интернет-Мошенники, Мошенничество, Instagram, Рак, Обман, Развод на деньги, Без рейтинга, Длиннопост

Обратите внимание на чек БЕЗ ДАТЫ:

И снова о мошенниках Интернет-Мошенники, Мошенничество, Instagram, Рак, Обман, Развод на деньги, Без рейтинга, Длиннопост

Что интересно, фото этой девушки крали ещё в прошлом году.  Даже репортаж был по телеку  https://www.ntv.ru/novosti/2247341/

А вот ещё одна страница, с теми же реквизитами и именем, но уже другой фотографией (про эту девушку с фото я не гуглил, но это уже и не надо):

И снова о мошенниках Интернет-Мошенники, Мошенничество, Instagram, Рак, Обман, Развод на деньги, Без рейтинга, Длиннопост

И так, к чему я все это? Предупреждайте своих сердобольных родственников, что мошенники и в интернете есть и сами не ведитесь. И кидайте жалобы на такие страницы.


П.с. жалобу на эту карту/счёт я уже отправил в Сбербанк. Посмотрим, что будет 🙂

Показать полностью 5
11209

Саня не просит денег!

Ребята, в сети появились люди, использующие фото Сани с Пикабу для сбора денег, якобы на лечение моего мужа. Мы не собираем никаких денежных средств! Не секрет, что я не раз обращалась к пикабушникам за помощью, например, просила поздравить мужа с Новым годом и юбилеем, но денег мы не просили никогда. Многие из вас пытались помочь нам финансово, но мы отказываемся, пока мы справляемся.
Единственный дорогой подарок, что мы приняли, это планшет, которой подарил нам пикабушник из Екатеринбурга.
Не все в этом мире измеряется деньгами.
Спасибо вам за поддержку!
Написала модераторам пабликов, посты с просьбой о якобы помощи для нас убрали, но не факт, что они не появятся снова. Пишу о Сане только здесь и в инсте.
Не болейте, ребята!
Привет вам от Сани!

814

«Я заказала платье, а получила кусок ткани и полкило песка»: как интернет-мошенники организовали конвейер по обману покупателей

Раньше я слышал про поддельные интернет-магазины, которые получают деньги и пропадают. Но теперь жулики работают хитрее и масштабнее: в интернете появилась целая подпольная схема, в сети которой несколько десятков, если не сотен, подставных интернет-магазинов.


Я — юрист, и пока полиция и прокуратура расследуют это дело по нашим заявлениям, расскажу, откуда берутся жулики, как их распознать и что делать покупателям, если деньги уже ушли. Заодно разберемся, как предприниматели могут защитить себя от подделок.

«Я заказала платье, а получила кусок ткани и полкило песка»: как интернет-мошенники организовали конвейер по обману покупателей Мошенничество, Интернет-Мошенники, Развод на деньги, Обман, Длиннопост

Как-то раз ко мне обратился предприниматель. Его интернет-магазин «Бутик Полной Моды» работает с 2011 года — продают недорогую женскую одежду больших размеров. У магазина больше 90 тысяч подписчиков в соцсетях, а с 2015 года бренд магазина зарегистрирован в Роспатенте как товарный знак.


Недавно с магазином начали происходить странные истории. Позвонили несколько недовольных покупателей и потребовали вернуть деньги, при этом покупатели все как один рассказывали: заказали платье, а спустя неделю получили посылку с песком.

«Я заказала платье, а получила кусок ткани и полкило песка»: как интернет-мошенники организовали конвейер по обману покупателей Мошенничество, Интернет-Мошенники, Развод на деньги, Обман, Длиннопост

Сначала подумали, что содержимое посылок подменяют на почте. Техподдержка магазина кинулась искать продажи в базе, но таких клиентов там не значилось. В базе не было ни телефонов, ни почт пострадавших.


Начали разбираться. Выяснилось, что в интернете появились мошенники, которые делают одностраничные лендинги, лепят на них логотип «Бутик Полной Моды», а затем запускают рекламу, собирают заказы и рассылают «посылки».


Таких сайтов мы нашли несколько десятков и выглядят они почти одинаково:

«Я заказала платье, а получила кусок ткани и полкило песка»: как интернет-мошенники организовали конвейер по обману покупателей Мошенничество, Интернет-Мошенники, Развод на деньги, Обман, Длиннопост

Сделали контрольную закупку — и правда, пришла ночнушка с песком. Потом мы проводили еще несколько контрольных закупок по разным доменам и каждый раз почерк мошенников оставался неизменным.


В посылке всегда лежало два предмета: дешевый аналог «товара» и что-нибудь еще для веса. Вместо платьев присылали копеечные китайские ночнушки, халаты, передники разных размеров. Если в заказе было несколько позиций, то вместо второго или третьего платья в посылке лежало что-нибудь дешевое и поломанное: игрушки, наушники, термос. В нескольких посылках мы обнаружили вставные челюсти. Да, тоже не новые.


В чеке наложенного платежа получателем денег значилось некое ООО «ПИМ Почта».

«Я заказала платье, а получила кусок ткани и полкило песка»: как интернет-мошенники организовали конвейер по обману покупателей Мошенничество, Интернет-Мошенники, Развод на деньги, Обман, Длиннопост

Полезли искать в интернете, кто это такие. По запросу «ПИМ Почта» интернет разрывался отзывами в духе «заказал рюкзак — получил пакет», «заказал лазерный дальномер — прислали рулетку». Оказалось, что «Бутик Полной Моды» — не единственный магазин, который попал под удар жуликов, аналогичные схемы проворачивают и с другими магазинами.


Менеджер «ПИМ Почты» по телефону говорит, что их компания не имеет никакого отношения ни к «интернет-магазинам», ни к «товарам». Компания позиционирует себя как посредника, который помогает интернет-магазинам принимать платежи и отправлять посылки.


Кроме «ПИМ Почты» получателем платежа иногда бывает ЗАО «Сервис дистанционной торговли». Отправителем является в большинстве случаев ООО «Пост Сервис», иногда ООО «Комфорт», ООО «Стелс», ООО «Фортис», LLC «Parcels Pro», ООО «Николь».


Сейчас мы подали заявления в полицию, прокуратуру и антимонопольную службу, чтобы госорганы разобрались, кто на самом деле является организатором всей этой схемы.


Как распознать мошенников

«Я заказала платье, а получила кусок ткани и полкило песка»: как интернет-мошенники организовали конвейер по обману покупателей Мошенничество, Интернет-Мошенники, Развод на деньги, Обман, Длиннопост

Когда мы с вами видим такой сайт, у нас срабатывает внутренний блокировщик рекламы — мы сразу понимаем, что это развод. Но жулики специально создают сайты с товарами, которые интересны старшему поколению.


Даже если ваши папа или бабушка прекрасно разбираются в интернетных делах, расскажите им историю, как люди заказывают в интернете платье, а получают наволочку, вставную челюсть и кучку песка. Даже если бабушка отмахнется и скажет, что никогда бы не попалась на такой дурацкий развод — лучше лишний раз предупредить.


За последние пару недель я видел, кажется, с полсотни подобных сайтов. Вот что их объединяет:


Слишком простой сайт. Среди всех страниц я не видел ни одного полноценного интернет-магазина с каталогом товаром, сортировкой, поиском и корзиной. Сайты мошенников — это одностраничные лендинги, сделанные по одной кальке.


Для заказа нужно ввести только номер телефона. Адрес уточняют во время звонка по номеру телефона. Видимо это сделано для того, чтобы заявку можно было оставить как можно проще.


Оплатить заказ можно только наложенным платежом. На сайте мошенников нельзя оплатить картой, к нему не подключены платежные системы.


Доставка только через Почту России. Менеджеры не предлагают доставку до пункта выдачи, нет возможности заказать доставку курьером.


Пока посылка едет, покупателя уговаривают забрать ее с почты. У мошенников настроена система смс-оповещений: пока посылка едет к заказчику, на номер телефона приходят смс с обещанием бонусов: скидки на новые товары, пополнение счета на 200-300 рублей.

«Я заказала платье, а получила кусок ткани и полкило песка»: как интернет-мошенники организовали конвейер по обману покупателей Мошенничество, Интернет-Мошенники, Развод на деньги, Обман, Длиннопост

Если кто-то из ваших знакомых ждет посылку, а ему приходят такие смски, посоветуйте ему просто не забирать посылку с почты. По сути это последний шанс не отдать деньги мошенникам.


Как вернуть деньги, если вы получили такую посылку


Редким покупателям удается вернуть деньги. По рассказам тех, у кого получилось, возврат идет по такому сценарию:


1) Пишем претензию на электронный адрес компании, указанной в чеке получателем денег.

2) Компания дает отписку, мол, мы просто платежная система, а не магазин.

3) Требуем дать контакты магазина, угрожаем жалобой в полицию, прокуратуру и Роспотребнадзор

4)Получаем контакты «магазина», отправляем претензию на его электронный адрес, в претензии указываем реквизиты своего счета для возврата денег.

5) Если интернет-магазин не возвращает деньги, то составляем онлайн-жалобу в МВД, Прокуратуру и Роспотребнадзор.

6) Отправляем в магазин повторную претензию и прилагаем документы о подаче жалоб в госорганы.

7) Получаем письмо от магазина с смешными извинениями за «пересортицу» и предложение вернуть деньги.


Что делать предпринимателям, которых копируют жулики


К сожалению, быстро решить такую ситуацию юридически не получится. Дело в том, что самый быстрый вариант — блокировка доменов через Роскомнадзор — тут не подойдет, потому что нет нарушения авторских прав. Жулики обычно не нарушают авторские права — копируют только название магазина и ничего больше.


Но у нашего магазина есть зарегистрированный товарный знак в Роспатенте. Благодаря этому мы подключили к делу Федеральную антимонопольную службу, чтобы притянуть жуликов к ответственности за нарушение чужого товарного знака.


Жулики специально присылают копеечные товары, чтобы уйти от уголовной ответственности в гражданскую плоскость. Их позиция — «нет, мы не мошенники, мы просто случайно ошиблись товаром».


В нашем случае «случайно ошиблись» уже двести раз: «Бутик Полной Моды» получил больше двухсот обращений от пострадавших людей. При этом гидра продолжает плодиться — каждую неделю появляется еще 2-3 поддельных сайта на новых доменах.


Когда проблему невозможно решить юридически, ее нужно решать организационно.

Компания разместила на всех своих ресурсах уведомления о мошенниках. Помимо собственных заявлений в госорганы, магазин помогает потерпевшим составлять и подавать претензии в госорганы.


К счастью, в нашей ситуации у магазина есть долгая история, лояльная клиентская база и возможность помогать пострадавшим. Если бы этого не было, какой-нибудь маленький магазин такая ситуация могла бы просто сломать. Представьте: итак кризис, а тут еще и внезапно наваливается больше сотни недовольных покупателей с требованиями и угрозами. Потом, конечно, люди понимают, что к чему, но на объяснения и помощь уходит немало времени.


Если вам эта история показалось интересной, нажмите вверх, а как мы получим ответы из госорганов, я тогда напишу пост о том, какие меры сработали, а какие нет. Еще у меня есть небольшой телеграм-канал «Бизнес-юрист», там я пишу всякие полезные штуки для предпринимателей — разбираю ошибки и рассказываю, как не наступить на всякие грабли, которых в нашем законодательстве разбросано немало. Рекламы нет, канал маленький, зато уютный, заходите, если интересно.


Сейчас адвокат ведет дело в полиции и прокуратуре, а я занимаюсь производством в антимонопольной службе. Кроме этого через Мосгорсуд мы в порядке эксперимента попробуем притянуть копирование наших водяных знаков с логотипом к нарушению авторских прав. Если это получится — мы заблокируем хотя бы домены с логотипом.

Показать полностью 5
352

Никогда такого не было и вот опять

Пришло письмо, добрые люди хотят денег мне вернуть. Насторожило, что никаких форм я не заполняла и на вопросы не отвечала.

Никогда такого не было и вот опять Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Идиотизм, Длиннопост

Оформление похоже на госуслуги, но это какой то фонд

Никогда такого не было и вот опять Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Идиотизм, Длиннопост
Никогда такого не было и вот опять Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Идиотизм, Длиннопост
Никогда такого не было и вот опять Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Идиотизм, Длиннопост

Ради интереса пошла дальше. Там нужно вводить своё ФИО и тебе показывают на какую сумму будут выплаты. Блин, это так тупо... Потом конечно же надо ввести номер карты. Я ввела 111111111.
И ВЖУХ:

Никогда такого не было и вот опять Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Идиотизм, Длиннопост
Никогда такого не было и вот опять Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Идиотизм, Длиннопост

Может уже было, но баянометр не ругался. Надеюсь кому поможет. Развод тупейший, но вдруг кто-то, как я, из леса.

Показать полностью 6
970

Про телефонных мошенников

На волне постов про телефонных мошенников, расскажу свой свежий случай.
Однажды утром я вспомнила о том, что нужно выложить объявления на авито, ну и на юлу продублировать.
Закончив выкладывать объявления, я вспомнила одну рекомендацию, прочитаную когда то на пикабу.
В ней говорилось, что для того, чтобы знать откуда звонит всякий спам, просто поменяйте свои имена на авито и юле. Что собственно я и сделала.
С того момента, на авито вместо Юля, я стала Аля. На Юле тоже другое имя, чтоб знать, откуда точно звонят.
Ну так вот, сделала и забыла.
И вдруг, часов в 6 вечера звонок:( с- спам)
С: Добрый день, это Аля?
Я: Угу!( никогда не говорю да, мало ли, слышала что специально задают вопросы чтобы услышать да и записать голос)
С: Вам звонят из службы безопасности сбербанка! ( я была удивлена что так быстро призвала этих чертей своим свежим объявлением)
Я: прекрасно!
С: только что по вашим счетам была совершена активность из города Тула, совершали?
Я: угу!
С: из города Тула совершали активность??( повышая голос)
Я: угу!)
С: да что ж вы все такие конченные??( воскликнул голос в трубке и отключился)
Ни послать его, ни засмеяться я не успела!)
В общем, лайфхак работает! Я теперь знаю, откуда мне звонит всякий сброд.
Ну а на такие разводы я не покупаюсь)

118

Мы ещё достаточно молоды и у нас есть опыт 90-х. Первый урок

Примерно 1991-1992 год, мне было лет 8, я гулял один после школы. Карманных денег не было, а стоящий на улице ряд ларьков манил импортными вкусняшками. По классике 90-х обязательно на некоторых ларьках красовалась картонка с надписью маркером обмен СКВ или просто со значком $. Вот тогда меня и посетила мысль потрепать копилку, в которой лежали в том числе иностранные монеты. Надо отметить тот момент, что я даже не знал наименование некоторых из них. Там были знакомые марки из ГДР, которые привозил папа из командировок, а ещё какие-то монеты значительно бОльшего диаметра, которые дала мамина подруга, привезённые из Португалии. Марки я почему-то решил не трогать, а вот те большие монеты взял и пошёл менять.
Даже тогда я предполагал, что сумма была небольшая, т.к. вряд ли ребенку подруги кто-то отсыпал бы монет на существенную сумму. По этому в ларьке с картонкой обмен СКВ я протянул монеты и спросил, на что хватит? Там просто ответили, что их интересуют только американские доллары и эти монеты они не возьмут.
За то, рядом за плечом стоял мужик, который видел весь этот диалог и, стоило мне сделать несколько шагов от ларька, обратился ко мне.
- Давай поменяю на рубли, - говорит мужик.
- Сколько, - спарашиваю я.
- Тут много, - говорит мужик, - я с собой деньги не ношу, надо пойти взять.
- Приносите, я подожду, - говорю я.
- Нет, так не буду, - говорит он мне, - вдруг ты уйдёшь/поменяешь у кого-то ещё и т.п. Пойдём через дорогу в магазин, я у знакомых возьму деньги и поменяю тебе сразу.
Гастроном через дорогу от ларьков был мне известен с самого детства. Отец знал его директора и, заходя туда со мной, иногда по несколько минут с ним общался. По этому с предложением мужика я согласился и мы проследовали в магазин.
Войдя в магазин мужик сказал, чтобы я дал монеты ему и подождал минутку, пока он проверит монеты и вынесет деньги. Я ему отдал монеты и он скрылся за дверями подсобки.
Прошло 10-15 минут, прежде, чем продавец из-за прилавка, спросил меня чего я жду.

- Жду, - говорю, - мужика, который зашел в подсобку, он мне монеты поменять должен.
Продавец открывает подсобку и окликает кого-нибудь, выходят директор и грузчик. Я здороваюсь с директором, который, разумеется, меня узнал и пересказываю ему ситуацию.
На что отвечает грузчик: - Да, забежал несколько минут назад прохожий, сказал, что за ним мужики гонятся, попросил через подсобку во двор выпустить.
Взрослые посочувствовали мне и сказали, что это первый взрослый урок.
Меня директор угостил двумя сникерсами и это уже был бы достаточный хэппи-энд, но самое интересное я узнал через несколько дней.
Как обычно зашли с отцом в магазин, а директор рассказал, показывая на капли крови на потолке, что местная крыша нехило ухайдокала кидалу-валютчика, который предложил людям возле ларька более выгодный курс обмена и с деньгами решил пройти вновь через этот магазин.

561

О нечестном ремонте и желании обмануть пост. Или повесть об одном Xiaomi Mi 5X

Всем доброго дня. На связи очередной пост про ремонты после других ремонтников. Дело было месяц-полтора назад. Когда все было закрыто и ремонт устройств был проблематичен.

Как раз сейчас почти раскидался с долгими ремонтами. Часть подвисший аппаратов уже отправил. Часть в ближайшие дни отправляю.
Пока готовил аппараты к отправке наткнулся на старую накладную с транспортной компании, она освежила мои воспоминания и все равно не мог уснуть, поэтому решил запилить пост.

Имеем телефон: Xiaomi Mi 5X. (Опять фотография из интернета) Прибыл из солнечного города Салехард, где успел походить по рукам ремонтников и после 7 ремонтов оказался у меня. Если хозяин читает этот пост, то его телефон в телевизоре.

О нечестном ремонте и желании обмануть пост. Или повесть об одном Xiaomi Mi 5X Санкт-Петербург, Ремонт, Xiaomi, Пайка, Ремонт телефона, Ремонт техники, Обман, Длиннопост

Проблема такова: телефон начал в произвольные моменты выключаться, момент выключения был не зависим от нагрузки, температуры и прочих прелестей. Просто в любые произвольные моменты выключался. Со временем это начало проявляться чаще и телефон был отправлен в один из сервисов Салехарда.

В сервисном центре после длительной диагностики вынесли вердикт неисправность процессора, а так же надо заменить аккумулятор, так как со временем он износился. Ценник был озвучен достаточно весомый и человек решил взять время на подумать. Потом решил отказаться так, как в другом сервисе предложили ценник дешевле. Заплатил за диагностику, забрал устройство, а оно не включается(все это объяснили, мол, устройство сначала выключалось нечасто, потом чаще и чаще, а теперь вообще выключились, во всем виноват окаянный процессор), хозяин телефона согласился с их позицией и ушёл с телефоном.
Во втором сервисе где предложили дешевле, также не смогли сделать телефон, выдали с диагнозом смерть оперативной памяти.

В других сервисах, да и у просто частных ремонтников диагнозы разнились(самый близкий диагноз к реальному был замыкание процессора, на нескольких конденсаторах у процессора замыкание), никто так и не сделал его, предложили менять плату. На это хозяин готов не был так, как была куча важной информации на телефоне. В конечном итоге заплатив за 4 диагностики и не добившись результата, аппарат был отправлен ко мне.

Вскрываем и смотрим(imei закрасил):

О нечестном ремонте и желании обмануть пост. Или повесть об одном Xiaomi Mi 5X Санкт-Петербург, Ремонт, Xiaomi, Пайка, Ремонт телефона, Ремонт техники, Обман, Длиннопост

Сразу смущает непонятная точка на аккумуляторе.

Глянем чуть ближе:

О нечестном ремонте и желании обмануть пост. Или повесть об одном Xiaomi Mi 5X Санкт-Петербург, Ремонт, Xiaomi, Пайка, Ремонт телефона, Ремонт техники, Обман, Длиннопост

Так это у нас отверстие которое не предусмотрено производителем оборудования. В простонародье дырка. Внутри куча грязи и пыли, отверстие старое. Значит ремонтники не могли повредить аккумулятор. Вариантов появления данного отверстия несколько: попала пыль, грязь, песок и во время зарядки просто продавило аккумулятор.(При зарядке аккумулятор чуть увеличивается и при увеличении начинает давить на пыль/грязь/песок который находится между аккумулятором и задней крышкой. Также возможна комбинация падения+пыль/грязь/песок(от удара пробило аккумулятор). Чрезмерное давление на заднюю крышку телефона.

Сразу подкидываем телефон к лабораторному блоку питания и смотри, а судя по показателям не грузится процессор. Скидываем плату и приступаем к диагностике.

Самое первое диагностическое оборудование ремонтника- это глаза, микроскоп и мультиметр.
Берём глаза и мультиметр в руки и прозваниваем конденсаторы по шинам процессора. И находим конденсатор, который звонится накоротко. И он меня очень насторожил.

Внимательней приглядимся:

О нечестном ремонте и желании обмануть пост. Или повесть об одном Xiaomi Mi 5X Санкт-Петербург, Ремонт, Xiaomi, Пайка, Ремонт телефона, Ремонт техники, Обман, Длиннопост

Теперь на него взглянем с другой стороны:

О нечестном ремонте и желании обмануть пост. Или повесть об одном Xiaomi Mi 5X Санкт-Петербург, Ремонт, Xiaomi, Пайка, Ремонт телефона, Ремонт техники, Обман, Длиннопост
О нечестном ремонте и желании обмануть пост. Или повесть об одном Xiaomi Mi 5X Санкт-Петербург, Ремонт, Xiaomi, Пайка, Ремонт телефона, Ремонт техники, Обман, Длиннопост

Знакомьтесь- это так называемая «закладка», намеренное внесение конструктивных изменений в конструкцию телефона, дабы сделать ремонт затруднительным или невозможным, обычно ставится в аппараты очень плохих клиентов или в аппараты которые отказываются ремонтировать. И эта закладка очень хорошо со своей задачей справилась так, как в родном городе её никто так и не заметил.

Это перемычка на конденсаторе, у конденсатора один контакт на шине питания, другой на земле. Вот из-за этой перемычки процессор и не грузился, так как линия питания была замкнута на землю.

Убираем перемычку:

О нечестном ремонте и желании обмануть пост. Или повесть об одном Xiaomi Mi 5X Санкт-Петербург, Ремонт, Xiaomi, Пайка, Ремонт телефона, Ремонт техники, Обман, Длиннопост

Следом проверяем телефон, вставляем симку, проверяем связь.

О нечестном ремонте и желании обмануть пост. Или повесть об одном Xiaomi Mi 5X Санкт-Петербург, Ремонт, Xiaomi, Пайка, Ремонт телефона, Ремонт техники, Обман, Длиннопост

Но увы, телефон не видит сим-карту. Тут все намного проще, просто умер контроллер питания, когда ремонтники пытались греть процессор(скорее всего ремонтники думали, что процессор отбит и грели его), грели и контроллер питания(вот он и решил сдохнуть).


Берём скидываем контроллер, сразу убираем лишний припой и подготавливаем площадку к монтажу нового контроллера:

О нечестном ремонте и желании обмануть пост. Или повесть об одном Xiaomi Mi 5X Санкт-Петербург, Ремонт, Xiaomi, Пайка, Ремонт телефона, Ремонт техники, Обман, Длиннопост

Но тут небольшая проблема, данных контроллеров нигде в городе не осталось, заказываем и ждём(удивительно, так как раньше эти контроллеры везде продавались).

Дождались, монтируем новый контроллер(судя по всему контроллер снятый, так как часть кода с корпуса микросхемы спилена):

О нечестном ремонте и желании обмануть пост. Или повесть об одном Xiaomi Mi 5X Санкт-Петербург, Ремонт, Xiaomi, Пайка, Ремонт телефона, Ремонт техники, Обман, Длиннопост

Отмываем все это дело, втыкаем симку и проверяем:

О нечестном ремонте и желании обмануть пост. Или повесть об одном Xiaomi Mi 5X Санкт-Петербург, Ремонт, Xiaomi, Пайка, Ремонт телефона, Ремонт техники, Обман, Длиннопост

Теперь меняем аккумулятор, вкручиваем винты, которых не было и собираем все в корпус:

О нечестном ремонте и желании обмануть пост. Или повесть об одном Xiaomi Mi 5X Санкт-Петербург, Ремонт, Xiaomi, Пайка, Ремонт телефона, Ремонт техники, Обман, Длиннопост

Отмываем заднюю крышку:

О нечестном ремонте и желании обмануть пост. Или повесть об одном Xiaomi Mi 5X Санкт-Петербург, Ремонт, Xiaomi, Пайка, Ремонт телефона, Ремонт техники, Обман, Длиннопост

Вот инородное тело, которое пробило аккумулятор, а теперь его нет, остался только след:

О нечестном ремонте и желании обмануть пост. Или повесть об одном Xiaomi Mi 5X Санкт-Петербург, Ремонт, Xiaomi, Пайка, Ремонт телефона, Ремонт техники, Обман, Длиннопост

Полностью собираем, финально проверяем пару дней. Хозяин радуется, что данные удалось сохранить.
И идём в транспортную компанию отправлять обратно

О нечестном ремонте и желании обмануть пост. Или повесть об одном Xiaomi Mi 5X Санкт-Петербург, Ремонт, Xiaomi, Пайка, Ремонт телефона, Ремонт техники, Обман, Длиннопост

Теперь объясню в чем суть обмана.
У телефона изначально проблема была в аккумуляторе. В произвольный момент времени дырка в аккумуляторе касалась корпуса и происходило замыкание. Аппарат выключался и перезагружался. Просто надо было поменять аккумулятор, но ушлые ремонтёры решили поиметь побольше денег и сказали, что проблема в процессоре, а когда человек отказался, то решили поставить перемычку так, как в Салехарде мало толковых ремонтников и вряд ли эту перемычку кто найдёт. В конце-концов человек мог вернуться к ним и они бы убрали перемычку и взяли бы кучу денег. А у других ремонтников не получилось его поднять.

Только один ремонтник был рядом с точным диагнозом, но увы. Он посчитал, что процессор замкнут так, как на конденсаторах короткое замыкание(в режиме диодной прозвонки мультиметр пищал), но только на одном конденсаторе было короткое замыкание, а на остальных конденсаторах было все в порядке(низкое сопротивление шин процессора относительно земли это нормально, оно там и должно быть низкое).

Хозяин был очень расстроен таким отношением сервиса. Ведь благодаря их стараниям процессор все же мог умереть.

Вот так вот казалось бы обычная замена аккумулятора вылилась в нечто большее и дорогое.

Всем честных и компетентных ремонтников.
Берегите себя и свои гаджеты.


Нахожусь в г. Санкт-Петербург

По вопросам:
Vk для связи

Показать полностью 14
856

Попался компьютерный мастер-мошенник

Вот и мне тут попался "компьютерный мастер" из интернета.

Дочь уронила ноутбук, и он перестал заряжаться, судя по всему сломался сам вход, надо было перепаять, как я думал. Пошел искать мастера на Авито, описал ситуацию, нашел одного, в своем районе, который сказал, что перепаяет на 600 рублей. Договорились на следующий день, чтобы он приехал.

Приехал парень молодой, начал что-то мило щебетать, почти без умолку, разобрал ноут, посмотрел, почистил, протестировал, в итоге оказалось, что вход работает нормально, видимо где-то заряд по окиси пробежал, он чем-то побрызгал плату, кисточкой почистил и все заработало. На все у него ушло где-то полтора часа.

И соответственно самое интересное.

В течении разговора, он очень старательно увиливал от ответа, сколько его работа будет стоить, то шутил, то переводил разговор. Как только собрал, начал какую-то филькину грамоту писать, что он мол от какой-то компании, сейчас выдаст мне документ официальный, правда я ему сразу сказал, что я звонил не компании, а ему как частному мастеру, поэтому эта филькина грамота мне не нужна.

И выдает такой порядок цифр, по тарифам компании":

разборка ноута -2500

Диагностика - 3000

чистка платы - 3000

чистка вентилятора - 2000

замена термопасты - 2000

сборка ноута -2500

диагностика windows - 4500

итого: 19500

Чтобы понимать, я этот ноут новым брал года 3 назад примерно за эти деньги.

И сидит такой смотрит на меня. Улыбка тут же пропала, разговоры закончились.

Я ему сразу сказал, что такие деньги платить не буду, его работу оцениваю в 2500 тысячи. Может забрать и мы расстанемся в хороших отношениях.

Ну и тут пошла жара: Вначале с барского плеча он мне дал скидку в 50%, потому начал доказывать, что это средняя цена за такого рода услуги в Москве, и многие еще его бы даже благодарили, потом начал жаловаться, что 80% у него компания заберет, а он работет только за 20%, и поскольку они знают, что он за заказе, то возьмут деньги с него, то он времени много потратил, то баллончик с чистящим средством, из которого он 3 пшика сделал, дорогой и тд.

В общем минут 10 я пытался с ним по нормальному договориться, что во-первых о цене надо было предупреждать заранее, а мы договаривались на перепайку за 600 рублей, и что эта цена не адекватная, но никакого толку.

Поэтому я пошел с козырей. Я просто сказал, что сейчас позвоню в 112, и вызову наряд, что тут какой-то мастер занимается нелегальной предпринимательской дейтельностью, и нарушает режим самоизоляции. Как ветром сдуло. Правда я еще оценил свое потраченное настроение в 1000 рублей, поэтому выдал ему 1500 на руки и выпроводил за дверь.


В общем видимо с такими мастерами работают, уж очень хорошо они на уши садятся до выставления счета, и потом хорошо начинают давить после выставления. Я понимаю теперь, почему многие старые люди и женщины расстаются с такими деньгами.

Но и конечно настроение портят на день, что такие говнюки есть.


p.s. Полез на авито, потому что у меня был хороший мастер рядом с домом, но в связи с карантином закрылся.

1911

Бесплатная профилактика окон. Как наказать разводил

Наверняка многие из вас уже сталкивались сами или читали где-то про популярный вид мошенничества и развода с пластиковыми окнами. Вкратце, если кто не в курсе: Приходит мастер, бесплатно типа профилактику сделать. Нагоняет жути что вот вот пи#да окнам и разводит на установку резинок, прокладок и т.д. за мегабабки, в 10-20 раз дороже рынка, а иногда сопоставимо по цене новых окон!


Так вот, с режимом самоизоляции активность мошенников возросла во всех сферах, в том числе и в этой. Звонят достаточно часто.


Как бороться: берем трубку, соглашаемся на приезд мастера, называем левый не существующий адрес, или свой, но с поправочкой на номер несуществующей квартиры - у кого какая фантазия.

желательно время на час-пик, чтоб пробки были жуть. И наслаждаемся, как они по 1-2 часа ищут вас и почему то никак не могут найти!


Убедиться что это звонят мошенники очень просто. Никакая нормальная контора не делает ничего бесплатно.  Это касается всех сфер деятельности, в том числе и бесплатные косметические процедуры и проверка приборов  газа и т.д. и т.п.


Я так одного гонял по району минут 40 в снег-метель, в пятницу, в 19 часов, когда город стоит колом. Он так и не смог найти третий подъезд в моем 2-х подъездном доме и 405 квартиру из 320. Так вот если все так начнут делать, может и прыти поубавится у мошенников.


Всем добра!

Бесплатная профилактика окон. Как наказать разводил Мошенничество, Развод на деньги, Окно
661

Лайм-займ. Мошенники

Добрый день! Вот не думал, что придётся такое писать, но пришлось. И так: вчера жене на телефон пришло оповещение с госуслуг о изменении суммы задолженности. Сумма оказалась 22000,с небольшим. На сайте фссп появилась следующая информация:

Лайм-займ. Мошенники Лайм-Займ, МФО, Обман, Мошенничество, Лига юристов, Длиннопост

К слову сказать, в Хабаровске жена не была с детства. Информации на сайте суда нет никакой. Я решил проверить КИ. Там увидел ЭТО

Лайм-займ. Мошенники Лайм-Займ, МФО, Обман, Мошенничество, Лига юристов, Длиннопост

Было ещё десяток заявок на кредит в разные МФО. Сразу скажу, что никаких заявок жена не делала, деньги от займ-лайм не получала. Завтра отправлю письмо в суд в Хабаровск на восстановление сроков и отмену судебного приказа. Понимаю, что подобных тем уже много. Может, все таки, кто-нибудь упорядочит мои мысли, как удалить эту инф-ию с БКИ?

Показать полностью 2
1477

Новый вид мошенничества в реале!

Всем привет! Рассказываю всем как меня чуть не развели. Это прям новый уровень мошенничества! (Может и старый, но я вижу первый раз). Возможно это предостережет вас от попадоса! Продавал на авито телефон. Звонит человек с акцентом, говорит за сколько отдадите ты ры пыры. Я готов сегодня забрать. Я говорю - приезжайте забирайте. Он такой я через 1.5 часа буду. Пока вроде всё нормально никаких подозрений. Если бы не одно но... (много текста)

Новый вид мошенничества в реале! Мошенничество, Авито, Юла, Сбербанк, Длиннопост, Развод на деньги, Негатив

Приезжают три человека не русские, так и не понял кто. Выхожу, выношу телефон (он новый, запечатанный). Говорят ок, вскрывать не будем нам в подарок. Я говорю давайте деньги и делайте с ним что хотите. Они такие на карту можно перевести? Я такой можно. Они спрашивают сбер есть? Я говорю нету, только Тиньков. Они ну ок. Смотрю он заходит в телефон! Внимание! Не в сбербанк онлайн! А в смс, якобы в номер 900 и пишет "Перевод мой номер карты сумма" отправляет. В ответ типа будет совершен перевеод сумма такая-то,
подтвердите кодом. Ну он якобы подтверждает, написано что перевод выполнен, деньги якобы списались со счёта.
Но! Самое главное в этот момент мне на счёт ничего не пришло! Я говорю ок, стоим ждём, а то очень много мошенников развелось последнее время. И вот тут началась жара. Сразу подгорело у них типа ты нас сравнил с мошенниками и.т.д.
Я говорю я не вас сравнил, а сказал что встречаются они по жизни. Видно что нервничают капец. Они говорят ну вот мы отправили, я говорю ничего не пришло стоим ждём. Они такие да вот ты видишь списались со счёта. Я говорю у тебя есть сбербанк онлайн? Заходи давай посмотрим. Он говорит есть. И вместо того чтобы зайти, показывает мне скрин, который ему кто-то прислал.
Я говорю это чё? А с телефона зайти не можешь? Он такой ну вот же 900. Я такой и чё? Он говорит позвони в банк со своего телефона.
Я говорю зачем мне звонить в сбер если у меня нет сбера? Он такой ну я назову свои данные. Я говорю надо сами звоните.
Звонит куда-то говорит кому-то непонятному, мол я такой-то такой перевёл с ЮРЛИЦА, физлицу типа где перевод. Назвал при этом
только своё ФИО и всё (что подозрительно). Там чё то ему ответили мол такие переводы 24 часа! И сделать отмену нельзя.
Я такой ну значит стоим ждём. Второй говорит ты со своего в сбербанк позвони для достоверности. Я говорю нахер мне это надо то?
В итоге набрал со своего 900. Внимание! Уже нельзя было назвать только фио. Сбербанк переключил на спец канал для юриков,
где нужно было назвать ИНН. На что они его не назвали! Сказали мы знаем только "ООО". В общем сбербанк послал их!
Я решил позвонить в свой банк тинькофф. Где собственно сказали что никакого перевода они не видят и такие переводы могут идти до 3-х дней. В итоге говорю я готов ждать сколько нужно пока деньги не придут, нет денег нет товара, хотите стойте здесь со мной. В этот раз у них опять сново подгорело, начали говорить ты что думаешь есть смысл парится за такую сумму это же не миллионы и.т.д. Я говорю ждём. Начали уже неадекватно себя вести, была бы воля они бы на личности переключились.
Но я держался уверенно, когда тебя эмоционально прессует несколько человек. В итоге сказал короче телефон мой есть, где найти меня знаете, если деньги придут, то я вам наберу заберете телефон. Они такие ладно, мы проявим человеческое лицо. Договорились. Сели и уехали.
Ну и соответсвенно как вы думаете? Деньги так и не пришли. Смотрите на все мелочи. Они маскируют левые номера под 900
в адресной книге! Показывая якобы переписку с 900 (по факту там на другой стороне их кореш шлёт всё в ответ). Подделывают скрины и прочее. Также я слышал от кого-то что была история с другими платежками, но муть та же.
Плюс муть какая-то они говорили что с юрлица физику скинули. Спрашивайте всегда с какой карты вам хотят перевести денег!
Чтобы если даже что-то и пришло, вас потом не доматывали с вопросами почему вам юрик скинул деньги напрямую.
Всегда чувствуйте себя уверенно и не ведитесь на эмоции. Проверяйте все мелочи. А самое главное верьте своему счёту в банке!
Это самое главное. Нет денег - нет товара. Какие бы клятвы и прочее не говорили. И да! Напоминаю! Их было трое. Если бы на моем месте был бы школьник или девчонка, я думаю они бы отдали товар от приседания на уши в надежде что им деньги потом дойдут.
Всем добра и не попадайтесь! Уникальность данной ситуации что развод в реале! А не в интернете. Вот и насторожило. Первый раз такое видел. Поделитесь этим с друзьями, чтобы они тоже не попались на эту уловку!

Показать полностью
418

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть!

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть! Теле2, Обман, Мошенничество, Россия, Осторожно, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба

Сегодня утром Теле 2 в очередной раз попытался меня обмануть. Обмануть мягко сказано, очень серьезно кинуть меня на деньги так больше подойдет.

Заранее извиняюсь за ошибки и просторечия, мой первый пост.

Присаживайтесь по удобней, что бы не упасть)

Позвонил мне человечик из отдела продаж, вежливо поздоровался и начал излагать. Мол я в прошлом месяца потратился на междугородние звонки целых 30 рублей переплатил!

Мой тарифный план сейчас "Мой онлайн 11_2018" 340 руб /400 мин/ 10 Гб/ 50 смс; Для меня вполне удобный всего мне хватает, но то что межгорода нет это да весомый минус.

И вот человечик предлагает мне новый тариф "Мой онлайн+" 500 руб/ 600 мин/30 Гб/ и МЕЖГОРОД!!!

Я говорю что 500 руб/мес. это дорого для меня, да и минут так много и надо хватило бы и 200, да и смс нет.

На что мне отвечают: -"Тариф полностью настраивается под ваши нужды, как хотите уменьшите минуты, добавите смс, Подключаем тариф?"

По логике уберу лишние минуты, обойдусь без смс. Зато 30 Гб и межгород, даже если цена будет уже не 340 а даже 400, это впринципе очень выгодно!

Но увы это только по моей логике.

А основной обман начинается после того как вы, не подумав подключили новый якобы классный тариф, усилиями человечка(гниды) из отдела продаж, и пошли настраивать Ваш тариф!

Вас встречают ползунки двигай и настраивай все просто.

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть! Теле2, Обман, Мошенничество, Россия, Осторожно, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба

Уменьшаем минуты и внимательно следим за Размером суммы внизу скриншота.

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть! Теле2, Обман, Мошенничество, Россия, Осторожно, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба

ВААУУ Минут меньше а платить стали больше!!!

Чтобы сделать по дешевле отключаем ползунки ниже!

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть! Теле2, Обман, Мошенничество, Россия, Осторожно, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба

Еще большее ВАУ!!!!!! минут меньше, межгород из за которого мы в основнои и подключили тариф исчез, и сделано еще так что мол мы сами от него отказались!!

Уменьшаем дальше!

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть! Теле2, Обман, Мошенничество, Россия, Осторожно, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба

ОХренеть!! теперь у меня минут меньше чем на прошлом тарифе, межгорода нет! смс нет! и плачу еще больше!!

это получается я просто добавил к своему тарифу 20 Гб за 200 руб!!

А ничего что на МТС есть давно Безлимитный инет!!

И усилиями ГНИДЫ из отдела продаж вы теряете 500 руб (потому что ни кто их вам не вернет) свой удобный тариф, потому что новый такой же будет уже 100% дороже, и теряете драгоценное время на разборки и тд.

Это ПИ*@#Ц

Эх подвиду итог:

Я помню как в 2015 году  в моём городе появился Теле 2, тогда я взял себе Тариф Очень черный за 290 руб, 5 ГБ/ 500 мин на все номера России/ 500 смс на все номера России, и звонил всем родственникам по все стране.

Сейчас Теле2 превратилось в жадную компанию, с темными запутанными схемами, и отделом продашь в котором главная цель Впихнуть тебе хрень за подороже, а потом радоваться своими микро премиями!!

Мошенники, и жадные моральные уроды, без совести, без всякого представления логики, где за одно и тоже можно заплатить 340 руб и 540 руб и плюс еще потерять.

Живите по совести и не обманывайте друг друга!!

Показать полностью 4
503

Деанон мошенников, продающих медицинские маски, квартиры, машины, человеческие органы, электронику. Часть 4 (с комментариями мошенника)

В трех предыдущих частях мы выявили основных виртуалов, стоящих за мошенническими сайтами 2maski.ru, maski2.ru, maskarus.ru, cn-partner.ru, informacia.su и многими другими:


1. Деанон мошенников, продающих медицинские маски, квартиры, машины, человеческие органы, электронику. Часть 1


2. Деанон мошенников, продающих медицинские маски, квартиры, машины, человеческие органы, электронику. Часть 2


3. Деанон мошенников, продающих медицинские маски, квартиры, машины, человеческие органы, электронику. Часть 3


Важное примечание относительно личных данных в этой статье. Мы здесь не приводим ни одного профиля соцсети, имени, номера телефона, адреса электронной почты, фотографии и т.п., идентифицирующих реальных людей. Все подобные идентификаторы, указанные тут, описывают исключительно вымышленных персонажей (виртуалов), используемых мошенниками для выманивания денег у доверчивых граждан.


Внимательный читатель мог заметить, что наше расследование (доступно в PDF https://share.dmca.gripe/reqegnM1TJijAbWl.pdf) опиралось на тот факт, что на мошеннических сайтах в контактах указан Email cn-partner@mail.ru и мы показали его связь с Email 9007@mail.ru, а далее выявили людей, за всем этим стоящих.


И тут неожиданно 8 мая, в подтверждение нашего расследования, во все посты на Пикабу (см. выше) пришел пользователь oleg.2 (и его виртуал anna.dubc2), заявивший: «Меня зовут Oлег. Тот самый, о котором речь в статье.»

Деанон мошенников, продающих медицинские маски, квартиры, машины, человеческие органы, электронику. Часть 4 (с комментариями мошенника) Без рейтинга, Интернет-Мошенники, Кидалы, Негатив, Развод на деньги, Длиннопост

Верность расследования данный пользователь подтвердил неосознанно, полностью признав факт владения Email 9007@mail.ru: «В ней, на основании одного лишь емайла, автор пытается приписать и меня и мою семью к мошенникам. Всего лишь одного емайла ! Который кстати у меня настолько давно, что я уже и не помню когда создал его. Четыре красивые цифры.».


Кстати, мошенник поменял профили (изменил имена, скрыл фотографии и т.п.) практически во всех социальных сетях, перечисленных в расследовании.


Обратите внимание на дату последней активности пользователя (7 и 8 мая) и затем сравните это с тем, что было на скриншотах в нашем расследовании (Деанон мошенников, продающих медицинские маски, квартиры, машины, человеческие органы, электронику. Часть 1).


Как и ожидалось началась чистка виртуалов в панической попытке скрыть следы.


P.S. Кстати, скачать наше полное расследование в PDF можно тут: http://fayloobmennik.cloud/7395105.

Показать полностью 1
276

Деанон мошенников, продающих медицинские маски, квартиры, машины, человеческие органы, электронику. Часть 3

Вторая часть расследования тут: Деанон мошенников, продающих медицинские маски, квартиры, машины, человеческие органы, электронику. Часть 2


Важное примечание относительно личных данных в этой статье. Мы здесь не приводим ни одного профиля соцсети, имени, номера телефона, адреса электронной почты, фотографии и т.п., идентифицирующих реальных людей. Все подобные идентификаторы, указанные тут, описывают исключительно вымышленных персонажей (виртуалов), используемых мошенниками для выманивания денег у доверчивых граждан.


Продолжаем вычислять фейковые аккаунты мошенников, стоящих за сайтами 2maski.ru, maski2.ru, maskarus.ru, cn-partner.ru, informacia.su и многими другими:


- Сервис fl[точка ру] многим хорошо знаком. Мошенник тут ищет (https://www.fl[точка ру]/projects/4364329/trebuetsya-raskrutka-sayta.html) исполнителя на работу по раскрутке сайта 2maski.ru.

Деанон мошенников, продающих медицинские маски, квартиры, машины, человеческие органы, электронику. Часть 3 Без рейтинга, Интернет-Мошенники, Кидалы, Негатив, Развод на деньги, Воровство, Длиннопост

- Инстаграм-аккаунт @kzrublev (https://www.instagram.com/kzrublev/), рекламирует маски и в качестве контактов указан Email cn-partner@mail.ru и телефон +79645829878 - те же самые контакты, что на мошеннических сайтах с масками (см. начало статьи).


@kzrublev привязан к Email kz-rublev@mail.ru. Для входа в аккаунт требуется доступ к телефону с шаблоном номера 7 *** ***-**-91.


- Facebook аккаунт Милана Шереметьева (https://www.facebook.com/profile.php?id=100000743965491) привязан к Email 9007@mail.ru.


- Facebook аккаунт Олег Испанец (https://www.facebook.com/profile.php?id=100015403156134) привязан к Email 9007@list.ru. Просто запомните это фото из профиля (https://www.facebook.com/profile.php?id=100015403156134).


- Профиль Мой Мир для 9007@list.ru (https://my.mail.ru/list/9007/). Не очень информативно, но есть два друга:

Деанон мошенников, продающих медицинские маски, квартиры, машины, человеческие органы, электронику. Часть 3 Без рейтинга, Интернет-Мошенники, Кидалы, Негатив, Развод на деньги, Воровство, Длиннопост

К сожалению, дальнейший деанон вынуждает раскрывать персональные данные реальных людей, что запрещается правилами Пикабу. Поэтому читайте наше полное расследование в PDF: https://cloud.mail.ru/public/2ktc/5eiKCybsb

Показать полностью 1
392

Деанон мошенников, продающих медицинские маски, квартиры, машины, человеческие органы, электронику. Часть 2

Первая часть расследования тут: Деанон мошенников, продающих медицинские маски, квартиры, машины, человеческие органы, электронику. Часть 1


Важное примечание относительно личных данных в этой статье. Мы здесь не приводим ни одного профиля соцсети, имени, номера телефона, адреса электронной почты, фотографии и т.п., идентифицирующих реальных людей. Все подобные идентификаторы, указанные тут, описывают исключительно вымышленных персонажей (виртуалов), используемых мошенниками для выманивания денег у доверчивых граждан.


И так, продолжаем вычислять мошенников, стоящих за сайтами 2maski.ru, maski2.ru, maskarus.ru, cn-partner.ru, informacia.su и многими другими.


Кстати, на Пикабу уже неплохо расписали их схему с кидком на масках: Мошенники на волне пандемии


Погнали!


Как известно из уже упоминавшийся статьи на Хабре (https://habr.com/ru/post/496362/), до масок мошенник занимался обманом и на других темах (видеокарты, недвижимость, автомобили). Видеокарты для майнинга продавались на ныне не существующих сайтах buyasic.org, asicbuy.org и rubitmain.info, где был указан Email: rubitmain@mail.ru


Поиском по tema-x@inbox.ru находим профиль на сайте free-lancing.com (https://www.free-lancing.com/ru/user/profile/240456): brabus9007

Деанон мошенников, продающих медицинские маски, квартиры, машины, человеческие органы, электронику. Часть 2 Без рейтинга, Интернет-Мошенники, Кидалы, Негатив, Развод на деньги, Воровство, Длиннопост

Какие знакомые цифры 9007!


Поиском по tema-x@list.ru на известном хакерском форуме Античат находим пост (https://antichat.com/threads/331947/), в котором разоблачают кидалу и в логах переписки светится номер ICQ 417274504.

Деанон мошенников, продающих медицинские маски, квартиры, машины, человеческие органы, электронику. Часть 2 Без рейтинга, Интернет-Мошенники, Кидалы, Негатив, Развод на деньги, Воровство, Длиннопост

Там же есть еще один пост (https://antichat.com/threads/333555/), где фигурирует tema-x@list.ru и ICQ 417274504.

Деанон мошенников, продающих медицинские маски, квартиры, машины, человеческие органы, электронику. Часть 2 Без рейтинга, Интернет-Мошенники, Кидалы, Негатив, Развод на деньги, Воровство, Длиннопост

Посмотрим, что есть на Античате по rubitmain. Находим такого юзера (https://antichat.com/search/169954244/) и в его посте (https://antichat.com/threads/476506/) контакт в Телеграм: @br9007

Деанон мошенников, продающих медицинские маски, квартиры, машины, человеческие органы, электронику. Часть 2 Без рейтинга, Интернет-Мошенники, Кидалы, Негатив, Развод на деньги, Воровство, Длиннопост

Опять знакомые цифры 9007!


Кстати, еще там есть пост (https://antichat.com/threads/476666/) про поиск спеца по раскрутке сайта с масками.

Деанон мошенников, продающих медицинские маски, квартиры, машины, человеческие органы, электронику. Часть 2 Без рейтинга, Интернет-Мошенники, Кидалы, Негатив, Развод на деньги, Воровство, Длиннопост

Если продолжить искать rubitmain, то на знаменитом форуме Пробив находим пост (https://probiv.bz/threads/xaba-zablokiroval-a-polzovatelja-r...) его бессменного админа, в котором банят юзера rubitmain за ботоводство и в качестве бота указан юзер: Brabus7777

Деанон мошенников, продающих медицинские маски, квартиры, машины, человеческие органы, электронику. Часть 2 Без рейтинга, Интернет-Мошенники, Кидалы, Негатив, Развод на деньги, Воровство, Длиннопост

Выше мы уже нашли профиль нашего мошенника brabus9007, теперь Brabus7777, а в его Телеграм @br9007 указано имя Korol Artur. Какая-то нездоровая любовь к Королю Артуру и мерседесам.

Деанон мошенников, продающих медицинские маски, квартиры, машины, человеческие органы, электронику. Часть 2 Без рейтинга, Интернет-Мошенники, Кидалы, Негатив, Развод на деньги, Воровство, Длиннопост

Есть у злодея и профиль artur9007 (https://www.best-lance.ru/users/profile?userid=18750), под ним он когда-то искал исполнителя по размещению объявлений о продаже квартир (https://www.best-lance.ru/orders/order_8247), указав Email tema-x@list.ru и ICQ 689544597.

Деанон мошенников, продающих медицинские маски, квартиры, машины, человеческие органы, электронику. Часть 2 Без рейтинга, Интернет-Мошенники, Кидалы, Негатив, Развод на деньги, Воровство, Длиннопост

Теперь внимательнее посмотрим на Телеграм @br9007. Поиском в Google находится пост (http://darkmarket.vc/threads/kuplju-probiv.28580/) на другом известном форуме DarkMarket от юзера Виктор Павлович.

Деанон мошенников, продающих медицинские маски, квартиры, машины, человеческие органы, электронику. Часть 2 Без рейтинга, Интернет-Мошенники, Кидалы, Негатив, Развод на деньги, Воровство, Длиннопост

Виктор Павлович нам уже хорошо знаком по статье на Пикабу (Как Виктор Павлович из Греции квартиру продавал...) про мошенника, продававшего квартиры.


Во втором посте (http://darkmarket.vc/threads/delaem-zalivy-na-bystrye-denezh...) на том же форуме Виктор Павлович сообщает нам номер телефона 79650362457, на который зарегистрирован его Телеграм.

Деанон мошенников, продающих медицинские маски, квартиры, машины, человеческие органы, электронику. Часть 2 Без рейтинга, Интернет-Мошенники, Кидалы, Негатив, Развод на деньги, Воровство, Длиннопост

Пробив номер по сервисам деанонимизации Телеграм получаем:


PHONE: 79650362457

USERNAME: br9007

PRINT_NAME: Korol Artur

PEER_ID: 323021247


Итого, на хакерских форумах мошенник создал нескольких юзеров:


Виктор Павлович (DarkMarket) — tema-x@inbox.ru

MAGNUM2 (Античат) — tema-x@inbox.ru

rubitmain (Античат) — rubitmain@mail.ru

brabus9007 (Античат) — tema-x@list.ru


Посмотрим на каких других сервисах засветились Email мошенника:


fl[точка ру] — kibbiz@mail.ru

kwork[точка ру] — kibbiz@mail.ru

billing.multiaccaunt.ru — kibbiz@mail.ru

billing.multiaccaunt.ru — tema-x@list.ru

billing.multiaccaunt.ru — tema-x@inbox.ru

Instagram.com — kz-rublev@mail.ru


Email kibbiz@mail.ru ранее тут не описывался, но он легко находится поиском в Google/Яндекс и связан с ныне несуществующим мошенническим сайтом kibbiz.info.

Деанон мошенников, продающих медицинские маски, квартиры, машины, человеческие органы, электронику. Часть 2 Без рейтинга, Интернет-Мошенники, Кидалы, Негатив, Развод на деньги, Воровство, Длиннопост

Обратили внимание на сайт cn-partner.ru расположившийся на том же самом IP?

Деанон мошенников, продающих медицинские маски, квартиры, машины, человеческие органы, электронику. Часть 2 Без рейтинга, Интернет-Мошенники, Кидалы, Негатив, Развод на деньги, Воровство, Длиннопост

В контактах там значится тот же Email, что и на сайтах с масками: cn-partner@mail.ru


Также Email kibbiz@mail.ru указывался при регистрации домена informacia.su — на этом сайте раньше располагались объявления (https://www.cian.ru/sale/flat/153872311/, https://www.cian.ru/sale/flat/153874122/) о продаже квартир по все той же схеме (подробнее про схему тут https://www.habrealty.ru/pokupatelyu/moshennichestvo-pri-pro...).

Деанон мошенников, продающих медицинские маски, квартиры, машины, человеческие органы, электронику. Часть 2 Без рейтинга, Интернет-Мошенники, Кидалы, Негатив, Развод на деньги, Воровство, Длиннопост

В следующей части мы раскроем другие фейковые аккаунты злодеев.


P.S. Кстати, скачать наше полное расследование в PDF можно тут: https://cloud.mail.ru/public/2ktc/5eiKCybsb

Показать полностью 13
1349

4 верных способа перегреть ЦПГ на бензопиле или триммере

4 верных способа перегреть ЦПГ на бензопиле или триммере Ремонт, Сервисный центр, Клиенты, Бензопила, Триммер, Сезон, Лето

Работаю в сервисном центре по ремонту электро- и бензоинструмента, силовой техники.
Периодически, к нам в сервис приносят заклинившую двухтактную бензотехнику. Чаще всего, приносят в начале сезона и почти новую. Связано это с тем, что определенный процент покупателей нового бензоинструмента не имеют опыта в работе с этим самым инструментом, при этом даже не собираются читать руководство по эксплуатации, а сразу рвутся в бой. Как итог – перегрев цилиндро-поршневой группы, перенос металла с поверхности поршня на поверхность цилиндра, задиры и клин двигателя. Конечно, от вероятности нарваться на производственный брак никуда не денешься, но чаще причина кроется в неопытности, умноженной на невнимательность. Предлагаю ознакомиться с основными причинами, по которым вы собственноручно можете сжечь свою новенькую бензопилу или триммер:

1. Продолжительная работа на холостых оборотах. Диву даешься, когда продавцы советуют клиенту обкатать новый инструмент. Никакой обкатки 2-тактному двигателю не нужно! Конструктивно, охлаждение двигателя происходит за счет нагнетания воздушного потока лопастями маховика на двигатель: выжимаем газ, увеличиваются обороты маховика, получаем максимальный поток воздуха. К тому же, у 2-тактных двигателей на холостом ходу происходит неполное сгорание топливной смеси и двигатель закоксовывается.

2. Выключение зажигания сразу после работы на полном газу. Разумно, что на полном газу двигатель и нагревается на полную. И тут вы выключаете зажигание! Двигатель на пике температурного режима не получает активного охлаждения. Результат может быть плачевным – перегрев и клин. После работы на полном газу дайте двигателю немного поработать на холостых, буквально 10-20 секунд, и только затем выключайте зажигание.

3. Используется топливная смесь со слишком низкой долей масла, либо чистый бензин или несоответствующее масло. Недостаток масла приводит к повышенному трению, а значит и к большему нагреву цилиндро-поршневой группы. Используйте соответствующее масло для 2-тактных двигателей, в пропорции, указанной на этикетке и в инструкции по эксплуатации.

4. Отсутствие должного ухода. Пространство между охлаждающими ребрами цилиндра и воздуховодами должно своевременно очищаться от травы/опилок, обязательно наличие воздушного фильтра. Не допускается попадание твердых частиц в топливную систему и в цилиндр напрямую, например, при замене свечи зажигания.

Уважайте себя, свои деньги, свой инструмент. Читайте руководство по эксплуатации, смотрите обучающие видео и пользуйтесь головой.

Показать полностью
616

Ремонт УШМ с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет"

Работаю в сервисном центре по ремонту электро- и бензоинструмента, силовой техники.

Сегодня к нам поступила болгарка с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет", не проработав и пары недель с момента продажи.

Ремонт УШМ с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет" Болгарка, Ремонт, Сервисный центр, Сервис, Клиенты, Гарантия, Длиннопост

Начинаем осмотр. Отвинчиваем и снимаем защитные крышки щеткодержателей. Щеткодержатели оказались просто забиты волокнами ДСП, древесной пылью. Также забиты оказались и воздуховоды. УШМ использовалась не по назначению, притом не очень грамотно: клиент резал ДВП, также, скорее всего, шлифовал древесину. Мощность машинки - всего 850W, она совсем не предназначена для этих работ.

Ремонт УШМ с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет" Болгарка, Ремонт, Сервисный центр, Сервис, Клиенты, Гарантия, Длиннопост

Извлекаем щетки. Щетки оказались просто стерты и сожжены, поводки отгорели. В норме щетки должны быть изношены равномерно, без сколов и не подгоревшими. Срез - чистый и ровный.

Ремонт УШМ с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет" Болгарка, Ремонт, Сервисный центр, Сервис, Клиенты, Гарантия, Длиннопост

Теперь можно отвинтить редуктор и извлечь якорь.

Ремонт УШМ с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет" Болгарка, Ремонт, Сервисный центр, Сервис, Клиенты, Гарантия, Длиннопост

И тут все встает на свои места: подорванные ламели, прогар и забитые воздуховоды говорят о том, что якорь оказался успешно перегрет и спален, из-за чего щетки имеют такой вид, а машинка - такие симптомы. Смысла прозванивать якорь нет абсолютно никакого, 100% под замену. Статор выжил. На самом деле, состояние коллектора можно легко оценить и не разбирая инструмент, все и так видно сквозь щеткодержатели.

Ремонт УШМ с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет" Болгарка, Ремонт, Сервисный центр, Сервис, Клиенты, Гарантия, Длиннопост
Ремонт УШМ с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет" Болгарка, Ремонт, Сервисный центр, Сервис, Клиенты, Гарантия, Длиннопост

Меняем якорь и обе электрические щетки, производитель позволяет заменить по гарантии. Практически новые подшипники менять смысла нет, они исправны. Продуваем, собираем, проверяем.

Ремонт УШМ с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет" Болгарка, Ремонт, Сервисный центр, Сервис, Клиенты, Гарантия, Длиннопост
Ремонт УШМ с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет" Болгарка, Ремонт, Сервисный центр, Сервис, Клиенты, Гарантия, Длиннопост

Инструмент отремонтирован, выдаем клиенту.

Показать полностью 7
1494

Неадекватный клиент или как я первый раз столкнулась с таким отношением

Здравствуйте, я всё-таки решила перезалить пост по всем правилам, потому что терпеть это уже нет сил.

С такой ситуацией столкнулась впервые...и это очень неприятно.

Я оказала услугу по заплетению афрокос с выездом на дом.

Предупреждая гору ненависти о работе на карантине. Это было до того, как парикмахерам запретили работать. В 20х числах марта.

По окончанию работы клиентка сказала, что денег нет, развела руками("денег нет, а что я тебе не сказала?ой, извини, что не предупредила") и попросила дать отсрочку на пару дней.

Когда данный срок истёк и я её попросила оплатить услугу, то она заблокировала везде и нахамила, пообещав написать моим родным.

К посту приложены скриншоты с перепиской в Контакте, где мастер скидывает видео со своей работой клиенту и пост из группы, обещания клиента накануне оплатить полную стоимость, потом обещания дать отсрочку по оплате и последнее - оскорбления в сторону мастера.

Первый скриншот на кануне заплетения.
Где указана сумма за работу.
В стоимость входит материал + изготовление комплекта с косами + его вплёт+выезд на дом к клиенту (дорога туда и обратно)

Второй и третий - в течении трёх дней после работы.

Потом я написала о том, что она не заплатила её родственнику, номер которого нашли через её страницу в контакте.
Оказалось, что это её брат и что и там какие-то финансовые проблемы. О чем, я не знала. Естественно, если бы я была в курсе того, какие махинации она проводит в своей семье, то не работала бы с ней.
Номер родственника я решила не афишировать, так как он не виноват в её поведении.

Четвертый, пятый и шестой скриншот - переписка с неё братом.

Конечно, мы очень надеемся на то, что клиент оплатит материалы и работу мастера.

Полагаю, что лучше обезопасить других мастеров от такого клиента.

P.S. опережая вопросы по предоплате, так как я до этого уже стригла эту девушку и проблем не было, предоплату не взяла. Да и брать предоплату незаконно...

Возможно, что кто-то сталкивался с подобным и знает как можно разрешить этот вопрос.

Неадекватный клиент или как я первый раз столкнулась с таким отношением Конфликт, Афрокосички, Клиенты, Обман, Печальный опыт, Длиннопост, Работа, Кидалы, Негатив
Неадекватный клиент или как я первый раз столкнулась с таким отношением Конфликт, Афрокосички, Клиенты, Обман, Печальный опыт, Длиннопост, Работа, Кидалы, Негатив
Неадекватный клиент или как я первый раз столкнулась с таким отношением Конфликт, Афрокосички, Клиенты, Обман, Печальный опыт, Длиннопост, Работа, Кидалы, Негатив
Неадекватный клиент или как я первый раз столкнулась с таким отношением Конфликт, Афрокосички, Клиенты, Обман, Печальный опыт, Длиннопост, Работа, Кидалы, Негатив
Неадекватный клиент или как я первый раз столкнулась с таким отношением Конфликт, Афрокосички, Клиенты, Обман, Печальный опыт, Длиннопост, Работа, Кидалы, Негатив
Неадекватный клиент или как я первый раз столкнулась с таким отношением Конфликт, Афрокосички, Клиенты, Обман, Печальный опыт, Длиннопост, Работа, Кидалы, Негатив
Неадекватный клиент или как я первый раз столкнулась с таким отношением Конфликт, Афрокосички, Клиенты, Обман, Печальный опыт, Длиннопост, Работа, Кидалы, Негатив
Неадекватный клиент или как я первый раз столкнулась с таким отношением Конфликт, Афрокосички, Клиенты, Обман, Печальный опыт, Длиннопост, Работа, Кидалы, Негатив
Показать полностью 8
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: