Именно из-за таких видосов, когда останавливается тачка меня пропустить - всегда заглядываю за нее посмотреть что там, наверно вокруг думают "что за мнительный дурак", но мне поебать, не хочу чтобы когда нибудь меня сбили, хоть завтра, хоть через 10 лет.
В самом видосе один не притормозил, второй не посмотрел, как по мне - оба виноваты в равной степени.
у нас пацана на смерть сбили, все машины и ряды встали. пропускают а сзади камаз и первые ряды собрал и пацанёнка. Получается надо вообще всю ситуации мониторить, а не по первым машинам. Естественно это приходит с опытом, поэтому на светофоре не спешите первыми идти
Лучше читать пдд. А не умничать. А таких водителей мундаков наказывать показательно что бы другим не повадно было.
З.ы. водитель тот еще мудак и я не в коем случае не оправдываю.
Пешеход переходил улицу в положенном месте, не бежал и не ехал на велосипеде, убедился что все автомобили в его видимости остановились.
А то я тоже могу сказать что водитель который едет по главной на зеленый свет будет виноват в том что него врезался мудак который ехал на красный.
Должен ли пешеход знать и соблюдать ПДД, как минимум в той части, которая касается его обязанностей?
ПДД, п. 4.5:
"На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен..."
Смотри: придурок на автомобиле приближался? Приближался! Значит надо было оценить его скорость! Получается, пешеход не полностью выполнил обязанности пешехода, прописанные в Правилах, не убедился, что выход на проезжую часть будет безопасным для него, а именно - не оценил скорости ВСЕХ приближавшихся автомобилей.
Но вот что пешеход точно не должен знать - в сколько полос организовано движение для автомобилей на том участке
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
В данном случае, повторюсь, на мой взгляд виноват мудень за рулём, но и пешеходы действовали не строго по ПДД.
Пешеход который начал движение оценил то что машины в его видимости на момент начала движения остановились. По этому это нельзя назвать нарушением.
Не обязательно, можно вообще с завязанными глазами переходить, ты в абсолютной безопасности.
Одно не отменяет второе. Но т.к. я сперва хочу быть целым, и другим пешеходам желаю того же, то считаю что пешеход сам должен убедиться что безопасно, а потом переходить. Режим терминатора и "мне должны" закончится в больнице.
А меня так чуть не сбили как раз, практически по пальцам ног джип проехал в аналогичной ситуации (правый и левый ряды стояли, а он по середине промчал на пешике) Отличный был урок, ценный, а главное без травм. С коляской очень пригодилось ходить, сначала сама выглядываю, проверяю, что все стоят, только потом коляску начинаю катить. Смотрю на тех, кто в любом месте дороги коляску вперёд себя выкатывает не глядя и удивляюсь, сколько ж детей в запасе иметь надо
Я правильно понимаю, что если будут стоять два автомобиля на одном перекресте и один врежется во второй то оба будут виноваты. Ну второй ведь не посмотрел.
Стоящее авто предполагает, что обычно опасная для него зона это встречная полоса, но авто не собирается там ехать, оно едет по своей. А для пешехода обе полосы опасны и пешеход пересекает обе эти полосы, простая логика предполагает что пешеход как минимум сам должен пытаться по возможности обеспечить свою безопасность, так как он сам идет туда где опасно.
Но тип на видео явно игнорирует элементарные правила собственной безопасности, так что да - пешеход в конкретно этом ролике виновен ровно так же , как и водитель.
И твой пример просто некорректен.
Вы не ответили на мой вопрос.
Пункт 14.1 обязывает водителя пропустить.
А пункт 4.5 говорит о том что пешеход может выходить после того как убедился. Пешеход убедился так как все видимые автомобили остановились.
А вы уверены? он посмотрел в начале перехода, в правилах не указано крутить головой на 360 градусов во время прохода пешеходного перехода и читать при этом спаси и сохрани.
Одна полоса в ширину вмещает больше одной машины, логично смотреть за первую есть ли там вторая и т.д.
Виноват тут только водитель, но пешеход мог бы тоже о своем здоровьи заботиться лучше. Это как "Пешеход, умирая на пешеходном переходе, помни - ТЫ БЫЛ ПРАВ!"
Прав был пешеход, это к бабке не ходи, но можно было бы постараться лучше следить за своим здоровьем.
Да тут в соседнем посте сбитого насмерть пешехода на тротуаре перед пешеходкой, даже не вступившего на неё, обвиняют, говорят: "слишком близко к дороге стоял". Что уже говорить то.
А в какой ситуации, когда пешехода собьют, будет однозначно виноват водитель? То есть про пешехода даже говорить не будут. Можете представить такую ситуацию после вашего комментария?
Вот конкретно в данной ситуации, например. Пешеход перед началом движения удостоверился в безопасности, т.к. первые 2 ряда остановились. Дальше пешеход двигался и по ПДД он не должен каждую секунду убеждаться, что его движение все еще в безопасности (по правилам, а не из здравого смысла). Лихач же в данном случае виноват в том, что не пропустил пешехода, уже двигающегося по пешеходному переходу. Убеждаться в безопасности нужно пешеходам по правилам для того, чтобы наказывать бегунов, которые выпрыгивают на дорогу, не глядя. Тут человек явно постарался убедиться в своей безопасности, он просто не был готов к долбоебу, которому плевать на всех, он ездит, как хочет.
Я вас всецело поддерживаю, в отличие от многих других комментаторов, у которых пешеход на ПЕШЕХОДНОМ переходе априори всегда будет виноват в ДТП, так как он не убедился, что ебаный метеорит не врежется в Землю именно в этом месте. Мне кажется это просто класс людей такой, у которых в любом происшествии всегда виноваты двое, чтобы там не произошло.
Забавно, минусующие считают водителя тут правым хоть сколько-то? Сбить человека с тяжкими телесными даже на трассе - это уголовка. Автомобиль - средство повышенной опасности, об этом твердят в каждой автошколе, тормозит правый ряд, тормози и ты, об этом тоже. Я водитель с 10илетним стажем (не много, но, как есть), был раза 4 в предаварийных состояниях и попал в 1 аварию в своей жизни (ситуации на первом году, авария гораздо позже, но там с животным), я СОВСЕМ не защищаю водителя, т.к. такое поведение БЕЗРАССУДНО! Хотелось бы, чтобы таких водятлов просто лишали прав, т.к. завтра на месте пешехода может оказаться дорогой мне человек, посчитавший(ая), что его(ее) пропускают 2 ряда, то в третьем точно все норм. Правила ПДД написаны кровью, нам всем пора про это вспомнить...
Минусят за пешеход прав но мёртв.
Ох уж это размазывание ответственности. Решать нужно проблемы с лихачами, а не ныть что пешики сами виноваты.
Минусят за пешеход прав но мёртв.Если бы за это минусили, то начали бы с первого комментария в ветке:
В самом видосе один не притормозил, второй не посмотрел, как по мне - оба виноваты в равной степени.
Долбоёбы за рулём должны отвечать за свои действия, но и пешеходы могли бы позаботиться о своих здоровье и жизни?
Ну так он убедился и начал переходить. Пешеходы в абсолютном большинстве случаев действуют по правилам. Их гораздо больше чем автомобилей и правила они соблюдают чаще водителей
Пешеходы тоже очень часто на правила кладут) Взять хотя бы такое, что пешеход обязан переходить дорогу по переходу, если он имеется в пределах видимости. Но нам ведь и 20 метров иногда лень до него пройти бывает, правда же?
То есть согласно вашей логике пешеход если был сбит то он не убедился? Браво, следовательно пешеходы не имеют права переходить дорогу, так как если есть хоть 1 машина на дороге то они уже в потенциальной опасности
Нет, пешеход не имеет права переходить дорогу, если не уверен, что ему уступают. Таковы ПДД. Только ответственности для пешеходов за несоблюдение данного пункта никакой не предусмотрено.
Я не знаю как вы переходите, но лично я выхожу на проезжую часть(нерегулируемый переход) в двух случаях:
1) Машина далеко и я с большим запасом успею перейти, водителю не придётся притормаживать.
2) Машина близко и я вижу, что водитель меня заметил и притормаживает. Я не надеюсь, что он меня видит и отреагирует, я уже это знаю. Только так.
И в обе стороны смотрю. С самого начала.
Ни в коем случае не оправдываю мудаков-водителей, но призываю пешеходов и самим о себе позаботиться, не перекладывая всё ответственность на другого человека.
Так вы и сами не выполняете 4.5, вы же не проверяете что происходит за каждым автобусом на каждой полосе. Не берете справку у каждого водителя что он здоров. Не смотрите назад во время перехода. Ведь если вы этого не делаете, вы не можете быть убеждены в своей безопасности и не должны выходить на проезжую часть.
За каждым автобусом проверяю, кстати. Вот только сегодня переходя дорогу аккуратно выглядывал из-за припаркованной по ходу движения Газели. Не слева от меня она была, а справа. Т.е. ещё не дойдя до середины дороги уже смотрел нет ли там кого на встречке.
Конечно. Потому что пешком ходить, это не на машине ездить. А есть водители, которым лень на тормоз нажать перед пешеходным переходом. Это же надо отпустить газ, перенести ногу, нажать тормоз, и возможно всё это зря и потом снова разгоняться. И делать это всё в комфортной тёплой обстановке, сидя внутри авто.
А пешеходу, хули. Снег, дождь, зима, холод, пиздуй полкилометра, потому что светофор, который здесь раньше был для пешеходов, убрали. Пробка же была из-за него.
Но и вальяжно переходить дорогу в неположенном месте, не глядя по сторонам, тоже не собираюсь. Только убедившись, что все машины далеко, что движутся с такой скоростью, что сбить меня не успеют. И очень быстро, иногда даже бегом.
Так этот дорогой человек абсолютно безмозглый и бесполезный, если так будет считать. Зачем вообще на его счёт переживать? Он своей тупостью и безответственностью тебя обязательно подставит в жизни.
Даже собаки стали смотреть по сторонам, переходя дорогу, а большинство пешеходов совсем оскотинилось и голову повернуть лень.
Да ничего не думают. Уж сколько схожих ситуаций было, здесь хотя бы видно летуна, один-два взгляда и пешеход мог изменить ситуацию.
Я больше всего не люблю переходить когда останавливаются газели и тому подобные автомобили, которые перекрывают обзор. Вот из-за них стараюсь выглянуть аккуратно.
Ну и так история из жизни 2 полосы в одну сторону 2 в другую в первом остановились легковушка, во втором пазик, встречка пуста.
Краем глаза вижу что за пазик на встречку ныряет какой-то чёрный автомобиль. Иду не спеша жду пока выскочит, готовлюсь выглядывать ибо машину точно видела. Пазик сигналит, выскочивший на встречку останавливается, убедившись в безопасности завершаю переход. Скорость небольшая у летуна была, ощущение что нее местный не увидел переход и не понял почему ряд встал.
А водителю пазика спасибо, хоть и ситуацию видела но на рефлексе все равно еще больше тормозишь.
Дак этому ещё в первом классе учат. Но хули - зачем смотреть по сторонам, что может случиться, максимум собьют насмерть, но разве это повод заботиться о своей безопасности?
так от первого класса до такого возраста дофига времени проходит, знания улетучиваются, но присутствует уверенность "пешеход всегда прав".