6915

Себе - выручка, пассажиру - экономия.

Дело было летом 2016 года. Пятница, жара. Стою на "пятаке" в ожидании пассажиров. Подходит девушка (ну как девушка - для меня теперь уже все, кто младше 35 - девушки), садится. "В автомагазин надо мне" - говорит. "А что покупать будем" - спрашиваю, а то вдруг какая-нибудь хрень негабаритная. "Вентилятор радиатора на Ланос, сдох, муж сказал - купи, вечером с работы приду, заменю" - говорит.

Я сразу "сделал стойку", ибо буквально месяц назад пришлось починять свой вентилятор - кончились щётки, а новый стоит 3500.

"Где машина" - спрашиваю.

"Да вон, сзади стоит" - отвечает девушка. Подходим, открываю капот, извлекаю соответствующее реле, ставлю перемычку - не крутится. Аккуратно ё..ул рукояткой отвёртки по моторчику - нехотя завертелся. Однозначно щётки.

И предложил я даме следующий расклад. Я снимаю вентилятор, она идёт домой готовить мужу ужин, а мне - 1000 рублей. Через 3 часа встречаемся на этом же месте. Согласилась. Еду в магазин "Мотозапчасти", покупаю щётки генератора от какого-то моцыка за 160 рублей, дорабатываю напильником надфилем, перепаиваю, собираю. Уложился в 1 час 45 минут, ещё и пассажира дождался, 130 р. заработал.

В назначенное время приходит девушка, ставлю вентилятор, проверяю, получаю свою тысячу. Дама садится в свою машину, говорит "спасибо" и уезжает.

Вечер того же дня, уже подумываю домой собираться. Рядом со мной паркуется эта дама, с пассажирского места выходит мужичок (именно мужичок, так как его комплекция оставляла желать лучшего. Дрищ, короче.). Но всё равно, думаю, с претензиями, вдруг что-то не так сделал. А мужичок-то с благодарностью, ибо время я для него сэкономил, и он вместо замены вентилятора халтурку на 800 рублей после работы провернул (компьютерщик он на заводе).

Короче, друзьями мы не стали, пиво вместе не пили, но телефонами обменялись. Я ему - консультации по ланосу, он мне - по компьютеру.

Вот такие клиенты. А вы говорите - неадекваты, яжематери...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько мне крови попил этот ланос... За пол года меняла лямбда зонд (про который никто не слышал, но он есть), сцепление, топливные датчики, бензонасос, топливные фильтры, датчик холостого хода, датчик коленвала, а она, сука, все равно дёргается(
раскрыть ветку (24)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Проще перешить, назад по экологии откатить, и про зонды забыть насовсем. У меня их два, каждый 2180 руб. стоит, перешить-3000 раз и навсегда.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Чтоб откатить единственную лямбду на ланосе, это надо карбюратор ставить😃
0
Автор поста оценил этот комментарий
Откатила экологию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Основные причины "дёрганья" - это:

1) неисправный датчик положения распредвала (он же датчик фаз). При этом также повышается расход бензина.

2) Если машина начинает поджирать масло или регулярно кормится хуёвым бензином - то пиздец катализатору. В этом случае она не только дёргается при разгоне, но и сильно теряет мощность уже при набранных оборотах.

раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Можно и я тогда. Тоже ланос, на газу(пропан) едет нормально, а на бензине на оборотах ниже 2000 дергается. В чём может быть причина?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну или пропуски зажигания или топливная система засрана, скорее топливная.Хотя я посмотрю, Ланосы эти ваши одинаково болеют, неужели характерную болячку еще не выцепили счастливые обладатели.

0
Автор поста оценил этот комментарий

у меня у жены ланос,в пасмурную погоду поднимает обороты ,заебал уже,все поменяли,походу в компе дело. но мошина норм лошадка, акромя этой проблемы только расходка заменяется. и сидишь в нем как в карте)) движек опелевский стоит 

0
Автор поста оценил этот комментарий

Можно тоже вопрос. В сервисе сказали, что накрылся датчик кислорода. Но там их два. Машина вроде ездит также. Можно ли эксплуатировать авто при такой поломке? И чем чревато? Шевроле Кобальт 2013 автомат

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Два их потому что машинка евро 4, один стоит до катализатора второй после, при выходе из строя одного из, мозги переключаются в режим авария но при это двигатель работает относительно номально. Тут или менять или если мозги позволят то дурить!
1
Автор поста оценил этот комментарий

если первый накрылся то менять, если второй то не страшно

1
Автор поста оценил этот комментарий
Датчик кислорода это тот самый лямбда - зонд из статьи, как уже говорили, проще прошить.
0
Автор поста оценил этот комментарий

жрать будет на пару литров больше факт,вообще мозги руководствуются первым датчиком, второй после каталика чисто для экологии, тем более не факт, что их там два, часто за датчик кислорода принимают очень похожий на него датчик перегрева катализатора,который просто тупо зажигает на панели лампочку. Можно просто воткнуть универсальный зонд от бош или денсо, но лучше на форуме по своей модели уточнить, я чисто по Субару специализируюсь.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Чукча не автомеханик. С датчиками кислорода дело не имел, делюсь только тем опытом, который приобрёл лично в процессе самостоятельного ремонта или во время присутствия на диагностике.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Если масло жрёт, то там не только катализатору конец...
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кончина катализатора - это как следствие.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А с клапаном его может быть и причиной.

Автор поста оценил этот комментарий

Не забываем про датчик расхода воздуха и сбитый датчик положения дросселя.
Зачем меняли датчик колена я ваще в ужасе, видимо потому что девушка приехал, при его неисправности машина просто не заведется.

0
Автор поста оценил этот комментарий

За 8 лет езды на Ланосе, ни разу не было проблем с лямбдой.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, и чо? Не стесняйся, пиши сюда всё, чего у тебя не случалось, ёбта.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Та ничо, просто ни у меня, ни у большинства водителей в клубе, подобной проблемы не наблюдалось.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Блядь, и чо?! Ты на полном серьёзе утверждаешь, что тот, у кого она наебнулась, пиздит?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, просто для Ланоса проблемы с лямбдой не типичны.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А у кого-то они есть. А тут ты со своим "За 8 лет езды на Ланосе, ни разу не было проблем с лямбдой".

0
Автор поста оценил этот комментарий
Сказали, что меняется как расходник после 80 тыс где-то. У меня к моменту замены было 120 тыс пробега. Ну, скажу честно, лишним не стало. Помогло месяца на два) потом снова дерг-дерг)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку