СДЭК-форвард, пробито очередное днище!

Всем привет!

Вы не спрашивали, но я расскажу.

Дело было так. Решил я прикупить себе часы Garmin определенной модели, посмотрел у нас в магазине, на Авито. Потом решил брать часы в Германии, поскольку разница в цене была для меня ощутимой. Попросил знакомого, живущего в Мюнхене, купить для меня часы, получить их, проверить и отправить на мой адрес в СДЭК - форвард для отправки в Россию.

Часы были отправлены почтовой сужбой. Через определенное время проверяю трек.

Посылка с часами была доставлена на склад 22 января. В итоге на момент 9 февраля, ее нет в личном кабинете.

Стал звонить на горячую линию и писать письма в техподдержку.

Говорят, посылки нет на складе. Однако, мякотка ситуации в том, что если бы посылку не принял на складе вполне конкретный человек, она бы уехала обратно к отправителю.

И шо бы вы думали? Человек этот нашелся (сообщили его данные в почтовой службе), более того, техподдержка сама подтвердила, что некий Данила Губанов (работник компании ) принял мою посылку. Однако, на складе ее по-прежнему нет.

Ну и вчера техподдержка рекомендовала мне предъявлять претензии к отправителю. Верх идиотизма.

То есть, они подтверждают, что посылка доехала до склада, была принята их сотрудником, но на складе ее нет и вообще предъявляйте претензии отправителю.

Вот ответ поддержки:

СДЭК-форвард, пробито очередное днище! Негатив, Доставка, Жалоба, Обман клиентов, СДЭК, Мат, Длиннопост

Данила, блеать! Где мои часы?!

P.S. Попросил отправителя написать заявление в полицию о краже.

Прошу поднять пост, чтоб побольше народу увидели, как работает эта говно-контора

Другие записи об этом бренде ищите по тэгу СДЭК. Скидки и актуальные предложения для платформы СДЭК ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для CDEK.Shopping.

Книга жалоб

785 постов872 подписчика

Правила сообщества

1.Реклама 2.Не обзываться(очень важно)! 3.Правила пикабу. 4.Ругаться можно,но только осторожно