СДЭК-форвард, пробито очередное днище!
Всем привет!
Вы не спрашивали, но я расскажу.
Дело было так. Решил я прикупить себе часы Garmin определенной модели, посмотрел у нас в магазине, на Авито. Потом решил брать часы в Германии, поскольку разница в цене была для меня ощутимой. Попросил знакомого, живущего в Мюнхене, купить для меня часы, получить их, проверить и отправить на мой адрес в СДЭК - форвард для отправки в Россию.
Часы были отправлены почтовой сужбой. Через определенное время проверяю трек.
Посылка с часами была доставлена на склад 22 января. В итоге на момент 9 февраля, ее нет в личном кабинете.
Стал звонить на горячую линию и писать письма в техподдержку.
Говорят, посылки нет на складе. Однако, мякотка ситуации в том, что если бы посылку не принял на складе вполне конкретный человек, она бы уехала обратно к отправителю.
И шо бы вы думали? Человек этот нашелся (сообщили его данные в почтовой службе), более того, техподдержка сама подтвердила, что некий Данила Губанов (работник компании ) принял мою посылку. Однако, на складе ее по-прежнему нет.
Ну и вчера техподдержка рекомендовала мне предъявлять претензии к отправителю. Верх идиотизма.
То есть, они подтверждают, что посылка доехала до склада, была принята их сотрудником, но на складе ее нет и вообще предъявляйте претензии отправителю.
Вот ответ поддержки:
Данила, блеать! Где мои часы?!
P.S. Попросил отправителя написать заявление в полицию о краже.
Прошу поднять пост, чтоб побольше народу увидели, как работает эта говно-контора
Книга жалоб
785 постов872 подписчика
Правила сообщества
1.Реклама 2.Не обзываться(очень важно)! 3.Правила пикабу. 4.Ругаться можно,но только осторожно