13

СДЭК, у меня нет слов

Недавно я создавал пост о доставке СДЭК. Там ничего особенного, просто немного бомбил от сроков доставки, из-за которых пришлось тратить лишние деньги. Но это были еще цветочки! Вот, кстати, их ответ на мою претензию.

Добрый день! Прошу прощения за задержку с ответом.

Проверила информацию по Вашей накладной. Сроки доставки исчисляются в рабочих днях и не включают день приема отправления, выходные и праздничные дни. К сожалению, действительно, из-за высокой загруженности наблюдаются задержки в обработке посылок на сортировочных центрах Москвы от 2 до 7 дней. Подобные проблемы случаются и мы не можем исключить их полностью, но работаем над решением. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

По Вашей накладной была зарегистрирована претензия, которую закрыли денежной компенсацией в размере стоимости услуг доставки. Так как плательщиком по заказу являлся интернет-магазин, работающий с нами по договору, денежные средства были перечислены ему. Для дальнейших взаиморасчётов Вы можете обратиться напрямую к отправителю.

Я благополучно бы забил на эту ситуацию, но мне пришлось повторно оформить заказ в том же месте и раз так совпало, то решил заодно уточнить про возврат за услуги доставки у продавца и у СДЭК. Продавец был не в курсе возврата и очень удивился моему вопросу, оно и понятно, не каждый день такие вопросы задают. А вот когда я позвонил в СДЭК, то удивляться стал уже я. Оказывается, что если ты оплачиваешь доставку в кассе СДЭК, то это не оплата услуг, это "дополнительный сбор за доставку", а производимый возврат идет в счет будущих отправок отправителю.

@KachestvoCdek, потрудитесь, пожалуйста, объяснить нам, как так получается, что плачу деньги за доставку я (получатель), а возврат ДС вы производите отправителю? Согласно накладной и чеку, я оплатил доставку, а не "дополнительный сбор за доставку".

P.S. Термин взят из телефонного разговора, запись которого могу прислать вам на память.

СДЭК, у меня нет слов Защита прав потребителей, СДЭК, Доставка, Лига юристов, Обман клиентов
Другие записи об этом бренде ищите по тэгу СДЭК. Скидки и актуальные предложения для платформы СДЭК ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для CDEK.Shopping.

Лига потребителей

906 постов3.1K подписчиков

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день! Данная отправка была от интернет-магазина, оплата накладной была по договору отправителя. При вручении, получатель оплачивал наложенный платеж. Эта сумма принимается нашей компанией для дальнейшего перевода отправителю. По накладной закрыли претензию и компенсировали отправителю средства за задержку. Вы можете обратиться в магазин для самостоятельного проведения взаиморасчетов.

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Уважаемые, в накладной указана оплата доставки. Если бы стояла стоимость доставки 0, а Итого с учетом доставки 295, то ок, вопросов нет. Но в чеке конкретно указано ДОСТАВКА. Опять же, не пойму соли, я заявку оставлял до получения посылки, вы могли с меня не брать ДС и перечислить компенсацию отправителю. При чем тут мои требования к вам, и отправитель? Для чего мне информация о том, есть у вас с ним договор или нет ?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Понимаю Ваше негодование, но та сумма, что указана к оплате при получении, является наложенным платежом, установленным отправителем. Эти деньги не принадлежат нашей компании, мы их переводим интернет-магазину в рамках договорных отношений. Фактическим плательщиком по накладной является интернет-магазин.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Че сморозили? Сами то понимаете, что за хуйню написали?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пишу пост на Пикабу о том, как СДЭК потерял мою посылку. И не нашел её за месяц, а также игнорирует любые обращения в поддержку, ограничиваясь ничего не значащими отписками (с вами свяжутся, никто не связывается и так много раз по кругу). Номер накладной 1465177206, Номер заявки на розыск CC-2773987. С 19 сентября посылка потеряна. Составил досудебную претензию с помощью юриста, сейчас буду отправлять. Мы насчитали 200 тыс руб на компенсацию.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если честно, то у самого возникает желание потрепать их в суде! Сумма смешная, пошлина больше выйдет, но меня возмущает их отношение.  Им ссы в глаза, все божья роса. 

0
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Простите, пожалуйста, что потеряли посылку и заставляем Вас волноваться. Со своей стороны мы всё ещё ведём поиск посылки. К сожалению, это занимает больше времени, чем ожидалось. Полагаем, что от коробки открепилась накладная в процессе транспортировки или складской обработки, а заказ попал в зону неопознанных отправлений на складе. Поиск происходит по содержимому, а также по описанию упаковки.

До 19.10 предоставим Вам обратную связь по итогам поиска.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, но, как говорится: «свежо предание…». Нужно чтобы с вашей стороны менеджер занялся, иначе опять будут отписки. Сделал скрин, добавлю ваш ответ в пост, если ответите. Там 2 коробки, с обеих накладная отклеилась? Особые приметы - зелным скотчем проклеены все рёбра, коробки на 120 л/35 кг из Леруа Мерлен (они не брендированы). 2 коробки. Внутри вещи в синих «мусорных» пакетах, есть также черный пакет с бумагами в «черном» мусорном пакете.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Прошу прощения, что с предоставлением обратной связи возникают задержки.

К сожалению, поиск продолжается. Мы действительно заинтересованы в том, чтобы найти и доставить Вашу посылку. До 27.10 включительно разберёмся в сложившейся ситуации.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы так же ищите как деньги возвращаете...

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, что помогаете генерировать годный контент. Вы опять прислали отписку. Давайте поспорим на ящик красного, что 27.10 вы опять ничего не пришлете, кроме очередной отписки? Проблема в том, что данным вопросом никто не занимается. И мне очень хочется, чтобы максимальное число людей увидело, как @KachestvoCdek, не может решить вопрос неделями, рассказывая очень странные истории о серийном откреплении наклкладных разом с двух коробок.


Я очень надеюсь, что будущие клиенты, прочитав вот это, поймут, что при возникновении проблем ими просто никто не будет заниматься. Запомните, никогда, ничего не отправляйте СДЭКом, так как они ведут себя крайне непрофессионально.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вынуждена сообщить, что, к сожалению, поиски не увенчались успехом. Мы делали всё возможное, чтобы отыскать Вашу посылку, однако всё же она была утеряна. Очень жаль, что Вы получили негативный опыт при сотрудничестве с нашей компанией.

Подскажите, пожалуйста, у Вас есть документы, подтверждающие стоимость утерянных вложений?

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сегодня связался ваш представитель, посылки нашлись. Спасибо за помощь.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну теперь жду пост, интересно будет почитать! 

Компенсация была ?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нашли посылку, 1.5 мес искали, компенсировали доставку обратно (там около 7.5 тыс). Там интересно получилось, что как только мы начали считать компенсацию и стоимость потерянных коробок, то они нашлись. Совпадение )) в моем случае сложность была, что международное отправление было (в Казахстан).  Оказалось, что груз в Астане застрял, хотя я им звонил, как минимум 2 раза, они мне клялись, что груз ушел на Внуково. В общем, рад, что нашли, но Пикабу - сила.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Мдаааааааааааааааааааа....... Ожидаемо от вашей конторы. Братан, если пойдёшь в суд, я готов подключиться. Если что детали суда можем обсудить, у меня все документы на руках. Создадим тему на пикабу, кинем клич, сделаем коллективный иск. Буду очень рад помочь, даже как свидетель.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку