СДЭК плюют клиентам в лицо

Речь пойдёт о СДЭКе, которая обманывает клиентов и не предоставляет заявленные и оплаченные услуги. Причём обманывает даже постоянных клиентов, которые приносят компании миллионы. Итак, с Москвы в Омск был отправлен груз. Был выбран Экспресс метод доставки. А именно авиа доставка тк груз нужен очень срочно. График доставки до 5 числа данного месяца. Но по каким то загадочным обстоятельствам груз просто завис с Москве. Статус отслеживания не меняется больше суток. Звоним в СДЭК чтобы выяснить где груз и почему он завис. Операторы переводят друг на друга и ничего не понимают куда делся груз. Оставили заявку, через часа 3 звонит девушка и заявляет, что груз в Омском аэропорту ещё вчера не приняли. И поэтому самолёт полетел в Новосибирск. Как вам такой бред? Самолёт приземлился и груз не приняли? Что за бред? Очень смешно. А ещё смешнее, самолёт якобы полетел назад в Москву вместе с грузом. А потом он вылетел в Новосибирск и уже сутки где то кружит в небе. Это все со слов тех поддержки СДЭКа. Звоним сейчас в поддержку снова, там заявляют, груз вылетел с Москвы в Новосибирск и лететь будет двое суток в общей сложности. Для справки, время подлета с Москвы до Новосибирска полтора - два часа. Но он летит уже полторы суток. Видимо через экватор полетел без дозаправки? Но парадокс заключается в том, что статус груза не меняется. По треку он находится в Москве. Но со слов горячей линии он уже с ночи 4 числа летит в Новосибирск. Бред сивой кобылы! Когда у СДЭКа груз покидает сортировку, то непременно меняется статус и в личном кабинете. Иногда это происходит с задержкой до 20 минут. Мы выяснили, что самолёт с Москвы в Омск не прилётал с данным грузом. А сотрудники аэропорта заявляют о лжи со стороны СДЭКа. То, есть, СДЭК где то потерял дорогостоящий груз и сочиняет небылицы прямо на ходу. Всесто извинений и попыток найти груз происходит вот это все. До руководства дозвониться не возможно, в службе поддержки несут какую то чушь. Так же служба поддержки заявляет, что данный груз по транспортной схеме должен был полететь прямым рейсом в Омск и понятия не имеют почему груз якобы решил полететь через Новосибирск. Была оплачена не малая сумма за срочность и авиа перевозку, а получилось - ни груза, ни денег, ни человеческого отношения к клиентам. Одно сплошное вранье и попытки уйти от ответственности.

И как можно после такого доверять этой организации документы, товары и тд? Я рекомендую всем избегать сотрудничества с данной шарагой. Лучше выбирите почту России или другого перевозчика. Кстати о почте России, за последние три года они стали доставлять грузы гораздо быстрее и без задержек. Но это уже другая история.

Просьба максимальной огласки. Ведь только именно благодаря огласки можно заставить руководство СДЭКа оперативно принимать меры. А сейчас они просто даже не вкурсе (мы надеемся) что творят их сотрудники. А возможно вся это схема СДЭКа именно руководством придумана. Ведь удобно, взять к клиента можно в три раза больше, а повезти груз на ишаках за 3 копейки. И главное ни какой ответственности ни перед кем. А ведь раньше СДЭК всегда был топовым перевозчиком.... Работая со СДЭКом около 7 лет мы вынуждены отказаться от их услуг. Чего и вам советую. Всем спасибо за внимание!!

P. S по состоянию на 6 июля 2023 года, составлено 3 жалобы в сдек и ни на одну сдэк не отреагировал. Груза нет. Кормят завтраками уже вторые сутки.