83

СДЭК, или Туда и обратно

В компании “СДЭК” работают профессионалы, которые постоянно думают о том, как бережно и быстро доставить каждое из отправлений и разрабатывают инструменты для увеличения собственной прибыли и доходов партнеров.

Хочется рассказать о моем опыте использования услуг транспортной компании СДЭК. Думаю многие уже сталкивались с данной компанией однако я, быть может по собственной глупости, решил, что доставка СДЭК окажется быстрее и надежнее Почты России. Как же я ошибался. Начну с того, что живу я в деревне по причине ситуации с коронавирусом, в связи с этим в способах доставки я весьма ограничен. Итак к моей истории.


15.01.2021 г. Мой товарищ передал курьеру посылку(ноутбук), согласно договору услуга дверь - дверь, доставка в течение 2-4 рабочих дней, плановая доставка - 21.01.2021 г. "Замечательно!" - подумал я, но как ошибался.


18.01.2021 г. Моя посылка начала свое нелегкое путешествие к центру Земли(моей деревни).

20.01.2021г. я связался с СДЭК дабы уточнить - возникли ли какие-то проблемы, свяжутся ли со мной для уточнения доставки (я беспокоился потому, что дата доставки 21.01.2021, а по факту расстояние от точки отправления до точки получения практически не изменилось, более того - движение в сторону г. Козельск это обратное от места получения направление). Мне сообщили, что произошла какая-то "небольшая проблема логистики".


21.01.2021 г. Не произошло чуда - посылку свою я не получил, со мной никто не связался. Я снова обратился к СДЭК с целью получения разъяснений - когда же я получу свою посылку, когда со мной свяжется менеджер - ответ был: "в течение суток". Спойлер - этот ответ я слышу и по сей день 25.01.2021. Оператор сообщил, что заявка создана и со мной свяжутся.


22.01.2021 г. Я проверил статус посылки - каков был шок, посылка вернулась обратно на склад отправления. Я в очередной раз позвонил в СДЭК, где мне сообщили, что посылка будет отправляться "партнерами", как оказалось - это Почта России. На мои слова - зачем мне в этой цепочке СДЭК - молчание. Деталей никаких, трек номер отсутствует, когда будет уточняться доставка менеджером - "ждите звонка в течение суток".


Чтобы вы понимали, расстояние от г. Калуга до точки назначения порядка 230 км. За неделю посылка покаталась вокруг г. Калуга в радиусе примерно 100 км.

23.01.2021 г. Посылка приехала в г. Людиново и по сей день находится там на складе, я еще несколько раз связывался с СДЭК, однако безрезультатно - посылку я не получил до сих пор (на дворе 25.01.2021 17:00 по МСК), точной даты поставки так и нет, мне говорят - со мной свяжутся. Помимо этого имеется так же дата бесплатного хранения, изначально дата была 29.01.2021, впоследствии дата изменилась на 25.01.2021 - я уточнил у оператора, если посылка не будет доставлена до окончания этого срока - я буду должен платить? На что мне сообщили - "платит отправитель". То есть мой товарищ должен платить за то, что СДЭК не доставляет в срок отправление.


Все просьбы связаться самостоятельно с менеджерами - отказ, у операторов нет информации, связаться  с руководством - нельзя, написать по указанным контактам на сайте СДЭК msk@cdek.ru, nsk@cdek.ru - нельзя. На мой вопрос - "Какие сроки и, возможно, я буду ожидать посылку годами?" мне последовал искрометный ответ - "Ээ, ну да".

Также хотелось бы заметить, что от г. Людиново до точки назначения порядка 83 км. Три дня подряд для сотрудников СДЭК является нерешаемой задачей передать посылку в Почту России. Уже порядка недели каждый менеджер СДЭК занят и не в состоянии связаться со мной. "А воз и ныне там".


В заключении хотелось бы сказать, что история на данный момент не закончена  и пока неизвестно когда это случится. Неизвестно в каком состоянии придет моя посылка. Мне не так сильно обидно, что нарушены сроки доставки, сколько абсолютно халатное отношение СДЭК к своим клиентам, которые платят им, доверяют. Если честно, я очень сильно жалею, что так плохо думал о Почте России, за последнее время она работала просто замечательно и, к слову, обычно из г. Калуга посылки приезжают за 1-2 рабочих дня. Но еще сильнее я себя корю за то, что поверил СДЭК. В начале моего длиннопоста цитата с сайта СДЭК, на мой субъективный взгляд, из всех слов там правда только два - "собственной прибыли". Ни о каком профессионализме и быстрой доставке речи не идёт. Надеюсь этот длиннопост поможет таким как я - людям выбирающим способ доставки, от всего сердца рекомендую - никогда не пользоваться услугами СДЭК, пожалейте свои нервы. Проще сходить пешком - это будет быстрее и выгоднее.


P.S. Надеюсь СДЭК читает пикабу, либо до них будет донесен месседж данного длиннопоста и они свяжутся со мной(вряд ли), я наконец получу свою посылку. Буду держать вас в курсе, ибо приключения моей посылки, видимо, только начинаются.


To be Continued...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день! Пожалуйста извините, что задержали посылку. К сожалению, заказ не можем доставить по Вашему адресу. Дело в том, что программа ошибочно позволила выбрать Ваш населенный пункт, но по факту туда доставку осуществить не можем. Ближайшие пункты это Людиново и Рославль, можем переместить туда, если у Вас есть возможность забрать посылку самостоятельно. Разумеется будем решать вопрос о компенсации части суммы с отправителем, т.к. не выполнили услугу. Напишите, пожалуйста, как лучше поступить, будет ли у Вас возможность получить заказ в нашем пункте?

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте.
Если вы является официальным представителем компании, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки для прохождения верификации. https://help.pikabu.ru/hc/ru
Подробнее с необходимость и плюсами данного действия вы можете ознакомиться здесь https://help.pikabu.ru/hc/ru/articles/360007478174-Что-такое-верификация-аккаунта

0
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator фейковый бизнес аккаунт

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы что, издеваетесь? Какой Людиново, какой Рославль и ЧАСТЬ суммы???

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне удобно получить мою посылку 21.01.2021 у меня дома, это просто свинство, вы предлагаете мне проехать самостоятельно 200км, за которые я должен потратить свои нервы, свои деньги, время.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну что, отправили?

Приехало? :)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Привезли, почта - за 1 сутки по факту
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Рад. Спасибо)

Автор поста оценил этот комментарий

Мне действительно искренне жаль, что произошла данная ситуация. Но доставка по Вашему адресу невозможна. Переслать посылку каким-то другим способом мы не имеем право, т.к. несем за нее ответственность. Мы конечно не должны были принимать заказ к перевозке, но т.к. программа позволила выбрать данный пункт, заказ удалось оформить. А при уточнении всех обстоятельств выяснилось, что произошла ошибка. Напишите, пожалуйста, какой Вы видите выход из сложившейся проблемы? Постараемся прийти к компромиссу.

Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день! Заказ будет доставлен по Вашему адресу с помощью почты EMS. Отправление ожидается в ближайшие 1-2 дня. Трек-номер для дальнейшего  отслеживания отправлю Вам смс, как только произойдет отправка. Извините за долгое ожидание посылки и доставленные неудобства.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку