СДЕК Форвард или черная дыра абсурда

Ситуация, которая сейчас происходит с моей посылкой в сервисе СДЕК Форвард, напоминает сказочный абсурд. Где-то в начале лета я хотел купить через интернет одну настольную игру, и решил поискать, как можно доставить ее в Россию. Погуглив, я зашел на сайт СДЕК Форвард и по ошибке подумал, что они доставляют в Россию любые разрешенные к провозу товары, неважно, у кого они были приобретены. Соглашусь, я был невнимателен, однако справедливости ради, на их главной странице не было четко указано, что покупать можно только в интернет-магазинах. Итак, я купил настольную игру у частного лица и указал адрес склада СДЕК во Франции. В личном кабинете я указал трек-номер и стал ждать.

Когда моя посылка пришла на склад, ее успешно зарегистрировали, и только после этого я узнал, что отправить в Россию мою игру они не смогут. Я созвонился с их службой поддержки, где мне сказали, что если я хочу забрать посылку, то мне надо либо заказать курьера с транспортной накладной (лейблом), либо прислать кого-то с доверенностью. Я потратил немало усилий и нашел человека, который на неделю полетел в Париж. Он согласился курьером забрать мою посылку со склада СДЕК и привезти мне оказией. Как мне указал оператор, я прислал им на почту лейбл и стал ждать. Курьер (за которого я заплатил 50 евро) прибыл на склад через 5-6 дней и посылку ему не выдали. Оказывается, операторы СДЕК просто не внесли лейбл в базу посылок за все это время. В итоге человек улетел из Парижа без моей посылки, а я в отчаянии стал искать другой вариант. В итоге я нашел человека, который живет во Франции, который согласился заказать курьера, принять мою посылку, а затем переправить ее в Россию своими способами. Я специально заказал курьера за неделю, сразу отправил лейбл в СДЕК и стал звонить и писать им, слезно умоляя внести лейбл в базу до прибытия курьера. Сотрудники СДЕК успокоили меня и пообещали, что все будет в порядке. Курьер приехал, и посылку ему не выдали. Когда я окончательно взбесился, выкинув деньги за вторую доставку, я стал писать в чат СДЕК, требуя объяснить, что вообще там происходит. От операторов несколько дней я слышал только одно - дескать, мы отправили запрос на склад, ждем информации. Через три дня ожидания внезапно мне сообщили, что не могут отдать посылку курьеру с накладной ради "безопасности посылки", хотя я отправлял лейбл с почты, зарегистрированной в моем личном кабинете на их сайте. Также меня уверили, что те сотрудники, которые инструктировали меня ранее, неверно меня информировали. На мое требование связать меня с людьми, которые в компании принимают хоть какие-то решения, мне сказали, что никаких контактов предоставить не могут. Мне предложили отправить посылку обратно отправителю, и я уже было согласился, когда вдруг мне сказали, что это невозможно, так как отправитель не является интернет-магазином, и по правилам они не могут отправить посылку ради ее "безопасности". На мой вопрос, что теперь будет с посылкой, мне сказали, что она будет находиться на складе СДЕК, причем хранение будет платное. По факту, моя посылка приехала на склад компании, и теперь ее невозможно отправить в Россию, невозможно отдать заказанному мной курьеру и невозможно отправить обратно тому, кто ее прислал. Общение операторов наводит на подозрения, что они издеваются и веселятся всем офисом, так как после признания ими фактом того, что посылка будет храниться на складе вечно, они пишут фразы типа "Вы можете обратиться к нам к нам в любом ресурсе, помочь сможем везде, вне зависимости от ресурса обращения. Главное, чтобы ресурс обращения был удобен для Вас" или "Алексей, я думаю, что наш диалог в данный момент зашел в тупик. Давайте разбираться. Какой выход из ситуации со своей стороны видите Вы?"


В общем, СДЕК Форвард это просто полный и безоговорочный пиздец. Я первый раз вижу компанию, которая в пустяковой нештатной ситуации просто отказывается пойти навстречу клиенту и при этом сотрудники, видимо, с удовольствием оттачивают остроумие, разговаривая на издевательски вежливом языке. Я уже понял, что посылку мою компания просто присвоит, так как оплачивать ее хранение я не собираюсь. Мне остается только выложить все это на публику и предостеречь людей от любых отношение с этой компанией. Так как никакие проблемы с вашими посылками, если они возникнут, решать эти люди не будут. Это совершенно нечеловеческое отношение к клиентам.

СДЕК Форвард или черная дыра абсурда Негатив, Консультация, Клиенты, Мат, СДЭК