Scorn – Dead Space на инвалидной коляске
Так нарисовать сплетенный из механизмов и биомассы гниющий мир, может только гениальный художник. Не меньше мастерства потребовалось перенести концепцию на игровой движок. В игре нет ни одного угла. Все текстуры и детали округлены и плавно переходят в друг друга, словно они растут одни из другого. Массы мяса облегают костяные каркасы механизмов, дающие пищу мелким тварям живущих на их стенах.
Страх в игре нагнетается атмосферой и вашими действиями. Никаких дешевых скримеров или выпрыгивания из-за угла. Игра разгоняет ваше воображение, не говоря и слова, не показав ни одного ролика (слукавил, короткий вступительный и довольно короткий по окончанию).
Фу, что за мерзость тут происходит, думаете вы, решаю очередную головоломку, которая открывает дверь к другой. Вы включаете механизмы, заставляя окружение оживать и отворять вам дорогу в перед. И вы идете и идете до конца игры. Нет ни экрана загрузки, элементы интерфейса минимальны и появляются только тогда, когда это необходимо. Вас ничего не отвлекает от погружения в атмосферу, которая постепенно сгущается и нагнетает давление.
Головоломки становятся сложнее, начинают охватывать весь уровень, который необходимо передвинут, перекроить для продвижения вперед.
Мобы появляются постепенно. Сначала по одному, давая привыкнуть к боевой системе. К счастью, их много никогда не бывает. Экономить патроны получается редко, коридоры узкие и не всегда получается обойти моба не получив плевок в спину, до тех пор, пока не завернёшь за угол.
И все, все хорошие слова закончились… Глаза устали глядеть во тьму, кажется, вся игра размалевана двумя цветами – черным и серым, даже кровь тут темно бурая, чтобы вы не радовались, что наконец-то нашли светлый момент в этой игре. Почти все уровни кажутся одинаковыми кроме последнего.
Про боевку отдельная тема. Тут уж на любителя. Вы медленны как улитка, ну хорошо, быстрая улитка. Даже зажав кнопку бега, а по-другому я не ходил, вы все равно, передвигаетесь медленнее чем в других играх. Оружие, что вам дают, наносит мало урона, кнопки отскока в сторону нет, а враги по большей части быстрые, да еще всегда рады плюнуть зелеными соплями в вашу сторону. Система сохранения отсутствует, вот как наляпал разработчик пьяной рукой чекпоинты, вот и перепроходи по пол уровня, убивая жирных мобов, похожих на сгнившие сосиски на ножках.
Игру разрабатывали 8 лет. Так и хочется сказать – Карл, 8 лет! А ты эту игру проползаешь на коленках пробегаешь за 5 часов! При этом встречаешь, по сути, 3 вида мобов похожих на гнойные сардельки. Смотришь на заключительный ролик, который рассказывает тебе ничего и думаешь – хорошо, что эта игра с первого дня вышла в Game Pass!
pikabu GAMES
3K пост7.8K подписчик
Правила сообщества
Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров