Счастливая жизнь в СССР Только факты

Добавляем факты счастливой нашей жизни.

Лозунг- ВСЕ РАДИ ЧЕЛОВЕКА, ВСЕ НА БЛАГО ЧЕЛОВЕКА

1)Гражданский кодекс РСФСР 1982г.Статья 106. Право личной собственности на жилой дом

-В личной собственности гражданина может находиться один жилой дом (или часть одного дома)Предельный размер жилого дома или его части (частей), принадлежащего гражданину на праве личной собственности, не должен превышать шестидесяти квадратных метров жилой площади.Допускается принудительное безвозмездное изъятие дома, принадлежащего гражданину на праве личной собственности, и в адми­нистративном порядке (ст. 107 ГК)


Тут кто-то писал о том,что его родственник двухэтажный дом построил.какая у него площадь была?

2)Выезд за границу:

Тут у меня опыта нет,данные не мои "В разные страны разрешалось обменять валюту на разные суммы. В 1962 г. в 15-дневный тур по Индии разрешали приобрести валюты только на 23 рубля, а в 14-дневный тур по Чехословакии – на 27 рублей. С 1 января 1964 г. для поездок в соцстраны разрешалось обменять 30 рублей и, кроме того, взять с собой за границу еще 30 рублей. Из этих 30 рублей, 10 разрешалось обменять за пределами СССР, а оставшиеся 20 рублей необходимо было предъявить таможенникам при возвращении. Для того, чтобы у туристов не возникало соблазнов обменять советские деньги на валюту, банки соцстран были обязаны брать у туристов только 10-рублевые купюры


Выездная виза в 80-е годы стоила 200 рублей с взрослого человека. Обмен валюты в капиталистические страны по турпоездке был 30 рублей. Если речь шла о частной поездке обмен был из расчёта 7 долларов на день пребывания (в зависимости от количества дней, указанных в выездной визе). Обычно это было 30 дней.

Обмен валюты происходил только в управлении Госбанка при наличии выездной визы. В выездной визе могли отказать. Как правило в капстраны в частные поездки даже к родственникам людей до 50 лет практически не выпускали