Счастье есть.2
Второй день работаю без нервяка: Выбираю только те заказы, которые мне кажутся адекватными по цене и адресу поездки. Подача максимум 1 километр, чаще метров 500-800. Никто не пытается запугать меня плохой оценкой. В каждом заказе адрес, ВСЕГДА, с указанием подъезда или того места куда нужно подъехать. ВСЕ дополнительные заезды, заскоки, остановки оплачиваются дополнительно. Могу сколько угодно отказываться от предложенных заказов, даже от принятого заказа могу отказываться, и никто мне не понизит "АКТИВНОСТЬ" и не заблокирует во время купленной мной смены. И цена смены в 3 с лишним раза дешевле.
А всего то: выключил Яндекс, включил Везёт и Максим.
Долго я ломал в себе любовь к ХАЛЯВЕ, то бишь доплатам от Яндекса, которыми он искушает водителей.
В общем на сегодняшний день я закончил сотрудничество с компанией созданной пассажирами для эксплуатации водителей на условиях выгодных только пассажирам.
Кстати, по двум первым дням, пассажир в Везёт и Максим гораздо адекватнее яшкиных паксов. Оценивает мой труд не звёздочками и медальками, а чаевыми, в твёрдой российской валюте.
Всем добра!
Сообщество таксистов
5.2K постов8.6K подписчиков
Правила сообщества
Нельзя:
1. Нарушать правила его величества Пикабу
2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку
3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно
4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями
5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)
6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога
Можно и нужно:
1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества
2. Вносить идеи по улучшению сообщества
3. Пилить годный контент
4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно
5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз