21

Счастье есть.2

Второй день работаю без нервяка: Выбираю только те заказы, которые мне кажутся адекватными по цене и адресу поездки. Подача максимум 1 километр, чаще метров 500-800. Никто не пытается запугать меня плохой оценкой. В каждом заказе адрес, ВСЕГДА, с указанием подъезда или того места куда нужно подъехать. ВСЕ дополнительные заезды, заскоки, остановки оплачиваются дополнительно. Могу сколько угодно отказываться от предложенных заказов, даже от принятого заказа могу отказываться, и никто мне не понизит "АКТИВНОСТЬ" и не заблокирует во время купленной мной смены. И цена смены в 3 с лишним раза дешевле.
А всего то: выключил Яндекс, включил Везёт и Максим.
Долго я ломал в себе любовь к ХАЛЯВЕ, то бишь доплатам от Яндекса, которыми он искушает водителей.
В общем на сегодняшний день я закончил сотрудничество с компанией созданной пассажирами для эксплуатации водителей на условиях выгодных только пассажирам.
Кстати, по двум первым дням, пассажир в Везёт и Максим гораздо адекватнее яшкиных паксов. Оценивает мой труд не звёздочками и медальками, а чаевыми, в твёрдой российской валюте.
Всем добра!

Дубликаты не найдены

Сообщество таксистов

3.1K постов6.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Подробнее
+7
Держи нас в курсе, Нам всем безумно интересно, что ты там катаешь. По факту, вчера ехал на такси туда и обратно Яша был дороже на 40 рублей, чем везет.
раскрыть ветку 2
0

Не совсем понял посыл вашего ответа. "Был дороже на 40 рублей" - это для вас всего лишь на 40 рублей, или на целых 40 рублей?

раскрыть ветку 1
+4
Правильно, сфера услуг - не рабство
+1

Судить об адекватности паксов по прошествии двух дней это очень преждевременно. Мне поначалу и клиенты Везёт казались адекватными, в сравнении с зажравшимися барбосами из Яндекса. Затем пассажиры Максима импонировали на фоне быдла из Везёт.

По факту паршивые овцы, "делающие голову" водителю, есть в любом стаде и они выплывают в первую же неделю работы в новом агрегаторе.

На мой взгляд самое удобное приложение (по крайне мере по задумке, т.к. одновременно оно и самое глючное) у Яндекса, много хороших по цене заказов в часы пик и зажравшиеся клиенты, выкруживающие промокоды на следующие поездки у агрегатора не всегда честным путём. Но справедливости ради "сдачи не надо" чаще всего слышу именно в Яндексе. Поддержка водителя никакая, презумпция виновности водителя и бесячие фотоконтроли - это жирные минусы Яндекса. Плюс к этому не видны заказы - стоишь в фиолетовой зоне и тишина. Догадываешься, что заказы летят к клеёнкам, но так это или нет, точно сказать не можешь, в отличие от того же Максима и Везёт, где расклад по заказам виден по всему городу в виде списка, а не в виде ниочёмной карты с синими зонами, более актуальными для клеёнок.

По поводу Везёт могу сказать, что контингент паксов самый быдланистый и простой как три копейки (в плохом смысле этого слова). Именно после смен в Везёт скапливается куча железной мелочи в "кассе", а пассажиры из-за 3-5 рублей готовы чуть ли не удавиться (в этом есть определённая логика - скупердяи изначально выбирают то, что подешевле). Приложение довольно топорное - на фоне Яндекса оно выглядит примерно как MS-DOS на фоне MS Windows 7. :) Однако несмотря на всё это работать довольно удобно - большинство вопросов можно решить через диспетчера, заказы в большинстве случаев с указанием номера подъезда или с информацией, где нужно отбиться и ждать. По деньгам, особенно если работать в Яндекс-стиле и хватать все ближайшие к точке окончания предыдущей поездки заказы, и с учётом более низкой комиссии (а если купить смену так и вообще), выходит не меньше Яндекса, а порой и больше (т.к. нет огромной оравы клеёнок, перехватывающих заказы) и с меньшим пробегом. В качестве плюса также могу отметить мелкие доплаты от сервиса к некоторым заказам, вследствие чего практически не приходится докидывать деньги на счёт с карты, особенно если иногда брать корпоративные заказы. Изредка раздражают диспетчеры, которые при пиковом спросе некорректно принимают заказы и могут сильно достать навязчивыми звонками с предложением взять какой-либо тухлый и неудобный заказ.

По Максиму начал катать относительно недавно, но уже есть некоторые мысли. Клиенты действительно лучше яндексовских и из Везёт, но дятлы попадаются и там. Приложение не самое удобное (некоторые вещи не очевидны для новичков), но удобнее чем у Везёт. Доплат нет, так что периодически приходится закидывать деньги на счет (в крайний раз кидал 200 рублей с карты - списало 4 раза по 200р и списало бы больше, если бы на карте деньги были ещё. Поддержка отморозилась, мол это ошибка, но вы можете сделать запрос на возврат аванса - при это будет взята комиссия за не мой косяк. Разбираться не стал, т.к. нужно ехать в офис, который неудобно расположен и имеет неудобный график работы, просто прокатаю эти деньги на заказах). Стоимость заказов не самая высокая - это хорошо видно на фоне Везёт: там где по этому агрегатору увёз бы рублей за 250-270, Максим предлагает 200-220 рублей причем в часы высокого спроса. Поэтому Максим для меня сейчас, скорее как дополнение к Везёт или Яндексу, когда в них нет ничего рядом. Благо приложение позволяет принимать заказы с выключенной автораздачей заказов (это кстати неплохой плюс на фоне Везёт).

раскрыть ветку 4
0
Катаю везет и максим, плюс за коммент. Ремарочка: с везетовской программой надо уметь работать, тогда она на голову лучше остальных
По удобству - да, не фонтан
0
Удобство работы с приложениями в агрегаторах никак не влияет на заработок. Везётовское по функционалу мне кажется гораздо удобнее. Во первых, установив район окончания заказа я могу получать заказы которые мне интересны , во вторых заказы в " нужный район" не ограничены 3 заказами в день, как в Яндекс, в третьих основная масса заказов, наличка, что предполагает меньшую потерю денег на различные комиссии по выводу средств, в четвёртых колличество отказов от предложенных заказов не ограничено, в пятых ты сам выставляеш радиус автораздачи, в шестых нет никаких идиотских блокировок "за некачественный интернет" или "низкую активность" могу продолжить ещё и в 7, 8, 9 и т.д Уверен что ты знаешь всё это.
Главное отличие приложения Везёт от Яндекс Такси, это то что Везёт сделано для РАБОТЫ в такси, а Таксометр Яндекса заточен для ЭКСПЛУОТАЦИИ водителя такси.
Доказательство тому огромное, всё возрастающее количество аварий с участием Яндекс Такси и практически отсутствия в статистике аварий с участием такси Везёт.
раскрыть ветку 2
+1

Страшно поздравляю! Ещё один от яндекса сбежавший, когда работал там, то сколько наебавший?))) это всего лишь стих, но, реально, поздравляю!

+1
У нас в Питере везет и максим это 95% мигрантов и паксы под стать им, яндекс мне больше нравиться, за смену 500-600 рублей чай, заправиться могу с безнала, если баланс в минусе мне не нужно бежать пополнять счет заказы все равно приходят как за наличку так и по безналу, но это уже зависит от парка который сам устанавливает лимит при котором я могу брать наличные заказы, сравнивали с приятелем что выгоднее таксовичкофф или яндекс, при одинаковом проведеном времени на линии и равном пробеге, заработок был равным, но у таксовичкова при всех их плюсах, (видно конечную точку, стоимость заказа, возможность коректировки заказа через логиста), есть один большой минус который по моему мнению перечеркивает все плюсы они не выводят безнал, вернее вывод но в течении 3-х месяцев и еще дней 10 назад таксовичкофф ввел правило, от заказов на которые тебя назначил вручную логист ты не имеешь права отказаэься иначе блок, а назначают они заказы исключительно по безналу и заказы с дальними подачами (8-20км).
раскрыть ветку 3
-1
Ахах какая нафиг подача авто на 20км, вы чего там в финляндию гоняете?)
в любом такси 5-6-7км счетается уже дальней подачей)
раскрыть ветку 2
+1
Урааа!!! Хоть один адекватный попался... Мне работы в Яндексе хватило на 2 дня..
-3

@moderator, тут сударь вроде-как рекламирует службы таксо, под видом сопливой истории. Вы попросите пруфы у барина, иначе чувство, что он налюбливает мои глаза.

раскрыть ветку 4
+2
Кого он рекламирует если говорит что ушел от яндекса в яндекс?) если вы не знали/забыли то яшка купил "Везет"
а максимку пускай рекламит, там самое лучшее приложение для водителей, но цены печаль)
раскрыть ветку 1
0

Вот ты в любом своём комменте модератора зовёшь, тебя обидел кто-то? Или просто натура говнюка?

раскрыть ветку 1
0
Давно надо было так сделать. Я уже год про это пишу!
0
ой да ладно, в максим не видно заказы если ты не онлайн, а если ты онлайн то тебе прилетают заказы и за 3км, а окажешься два раза и иди отдыхай.
раскрыть ветку 1
+1
Автораздачу не ставь и не прелитит ничего.
0
Мои поздравления! Каждый заказ везёт, это +30 - +60 Яндекс заказ, + низкая комиссия. И каждый второй обязательно отблагодарит чаевыми. Правильной дорогой идешь.
-2

Яшины цены рассчитаны на поездку на сдачу от покупки боярки, вот и паксы соответствующие. А Максим ездит на СВОИХ машинах, а СВОЮ машину водитель любит.

Похожие посты
1396

Такси до дома, кто тебя повезет.

365

Этика таксиста....или с мира по нитке.

Этика таксиста....или с мира по нитке. Такси, Такси везет, Яндекс Такси, Gett, Жулики, Бесит, Сдача, Таксист
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: