Сб**Маркет - продолжая традиции

Так жалко потраченного времени, что было бы глупо оставлять этот текст только ради жалобы.


Сегодня, в кои-то веки, решил порадовать своих родителей за 1000 километров, отбывающих карантин от всем в мире известной болячки. Сделал два заказа - сет роллов через зелёные рюкзаки и "что-нибудь запить" с небольшими ништяками из Сбермаркета.


К зелёным рюкзакам вопросов ровно ноль. Молодцы, отработали прекрасно. Спасибо Вам!


Но тут прилетело откуда не ждали. Сбермаркет, в котором я затовариваюсь еженедельно вдруг решил сделать финт ушами. Дальше по жалобе:


Сегодня 15.02.2022 в 17:23 (МСК) мною были заказаны товары в приложении Сбермаркет. Номер заказа №№№№


Заказ был оплачен через Google Pay, как и более 20 моих заказов за последние 3 месяца. Моментально прошло списание 11 рублей и их возврат на карту, что убедило меня в том, что с заказом всё в порядке.


Доставка сначала не уложилась во временные рамки. После чего мне позвонил менеджер и сообщил, что заказ не получается оплатить, так как у меня заблокирована карта и мне необходимо связаться с банком.


Банк Т******ф провёл проверку и в 18:33 (МСК) дал ответ, что проблем с картой нет и никаких попыток списать средства со стороны Сбермаркет по карте не было. Оно и понятно, ведь Сбер сам проверяет платёжеспособность карты в момент получения заказа (те самые 11 рублей) и не отправит своего бойца собирать заказ, не убедившись, что клиент при деньгах.


Поддержка Сбермаркет в Телеграм предлагала только один вариант - оплатить заказ через SberPay, но, увы, у меня нет и не было карты Сбербанка, а альтернатив мне не предложили. Более того, сотрудники поддержки в Телеграм настойчиво продолжали меня убеждать в том, что всё дело в банке. В 18:57 я потерял вкус к борьбе и попросил принять моё обращение через Телеграм или подсказать способ как её можно подать. В ответ меня снова начали отправлять в банк и не помогали даже с тем, чтобы подсказать куда написать обращение с вполне закономерными вопросами - что происходит? И почему вдруг 5 заказ за месяц стал таким проблемным, хотя 4 заказа до него никаких проблем не принесли. Я ведь искренне переживал, что возможно не смогу больше заказывать доставку в Сбермаркет (проблемы столицы) и хотел бы чтобы в этой проблеме разобрались и искоренили её. Чего видимо совершенно не хотели в поддержке.


В 19:08 (МСК) со мной связалась потерявшая веру в менеджеров и в поддержку (и я её понимаю) сборщица. Она сообщила что подобные проблемы возникли только у неё за сегодня 4 раза, о чём умолчала поддержка. Полагаю, что полевые сотрудники с кабинетными общаются ровным счётом никак. Но как же тогда поддержка может помочь, не зная актуальных проблем "в поле"? Наш разговор занял 2 минуты, в ходе которых сборщица помогла мне разобраться с проблемой а именно:

1. Отменить заказ

2. Создать его заново

3. Вуаля. Средства магическим образом списались с заблокированной по версии Сбермаркета карты.


Заказ был получен через 10 минут после списания средств.


Я настойчиво прошу разобраться с персоналом поддержки в Телеграм, которые потратили полтора часа моего времени сначала бесполезными отправками в банк, а затем заставив написать эту жалобу.

Также прошу поощрить сборщицу, благодаря которой Вы сохраните клиента в моём лице и так оперативно был решён вопрос.

И, разумеется, я жду компенсацию за это простое, как оказалось, дело, которое сделали безнадёжным сотрудники поддержки.


Такие дела. Ненавижу разборки, не люблю писать жалобы, но, откинув эмоции, хочется верить, что сборщицу действительно наградят, ситуацию в поддержке рассмотрят на какой-нибудь ближайшей летучке и мир станет чуточку ярче, а такие проблемы больше ни у кого не будут возникать. Всем лучей добра!


P.S. А почему такое название? Да потому что в строгом соответствии с классическим мемом - "Где карту получали - там и проблема!". Уж они то это знают.