Сбермегамаркет

Несмотря на немногословный заголовок поста, думаю и так понятно, что пост будет не хвалебный. Но предвосхищая комментарии типа "ёжики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус" скажу, что такого рода маркетплейсами и доставками пользуюсь не часто. И, видимо из-за этого, проблемы не случались. Но произошедшее вчера и сегодня данную доставку вычеркивает из списка используемых мной.

Единственное, что мотивировало воспользоваться услугами Сбермегамаркета (СММ) - это большие скидки на товары. Скидки из разряда несколько рублей за позицию, когда розничная цена в магазинах больше ста рублей. Но тут был хороший маркетинговый ход: ты не можешь заказать 100 позиций по 10 рублей и оформить заказ. Ты закажешь ограниченное количество аукционного товара и другим товаром будешь добивать сумму до 1000₽, которая и является минимальной, чтоб заказ у тебя приняли. Первое мое "больше никогда!" Произошло после того, как из 7 позиций акционного товара отменили 4 (якобы нет в наличии). При этом баллы, списанные в оплату, не возвращают. Получается интересно: ты ради акционного товара накидываешь всякого, что когда-то возможно пригодится, но акционный товар отменяют. Необходимую для СММ сумму ты потратил, а это главное. Но у меня висел ещё один заказ, сделанный чуть позже, который тоже состоял из одной акционной позиции и докинутой до нужной суммы фигни. Поэтому моментальное удаление приложения не случилось. И вот с этим заказом и произошло второе и окончательное "больше никогда и ни за что!".

Заказ был сделан 9 апреля. Время доставки было указано 14 апреля. Естественно, заказ доставлен вовремя не был. Это вообще фишка СММ, не доставлять заказы в назначенный ими же срок. 17 апреля доставили акционный товар из этого заказа. По остальной части только и приходили смс о том, что они не успевают, простите-извините. И вот вчера приходит смс "сегодня курьер привезет ваш заказ". Время доставки указано не было, в связи с чем было принято решение не сидеть дома целый день в ожидании чуда курьера. Мы с мужем поехали по своим делам.

И вот поступает звонок от курьера, он говорит, что привезет заказа в течение часа. Я прикидываю, что за это время мы домой успеем вернуться. Муж озвучивает время дороги домой пол часа. Ок, выезжаем. Через 15 минут после первого звонка звонит курьер "вы где?". Говорю ему, что я на пути домой, подождите, буду через 20 минут. Он возмущается, мол, я же сказал, что буду в течение часа. Говорю ему, что в течение часа - это и 5 и 55 минут. Я ждала заказ не одну неделю, поэтому уж 20 минут он может подождать. На этом разговор и закончился.

Подъезжаем мы к дому, никаких посторонних людей или незнакомых машин во дворе нет. До окончания "в течение часа" ещё минут 15-20. Звоню курьеру, мол, я приехала, вы где? И получаю в ответ то, что просто лишает меня дара речи: я не намерен вас ждать, я уехал. Охренев от такого поворота я только и смогла сказать: в смысле? Курьер начал втирать, что делать ему нечего, стоять и ждать меня 20 минут, у него нет времени, это мои проблемы, что меня не было. Мои слова о том, что я условие "в течение часа" выполнила, а он не выполняет свою работу, даже слушать не стал. Единственный аргумент его был: я же сказал в течение часа, а не через час. Я так понимаю, если указан диапазон с 10 до 22, клиент не может никуда отлучиться из дома, тк в любой момент курьер может приехать и будет прав, если клиента не окажется дома. В общем, после таких аргументов мой дар речи ко мне вернулся, уже на повышенных тонах я пыталась донести, что так не делается, что мне из-за него пришлось изменить маршрут и в срочном порядке ехать домой, что вручать заказ клиенту это его работа, с которой он не справляется. Курьер начал кричать в ответ, что ему пофиг, сказал "все" и бросил трубку. Такое отношение я встретила впервые. Учитывая, что большую часть жизни я работала с клиентами, знаю, как должен сотрудник вести диалог, мое офигевание зашкаливало. Заказ на копеечную сумму, но это уже дело принципа.

Ну что ж, с курьером разговор не сложился. Следующий шаг - горячая линия. О, кто пытался им дозвониться, знают, какой это квест. Днём у меня это не получилось, но вечером я таки пробилась к оператору. Рассказала милой девушке о курьере, оставила жалобу, девушка прочитала текст жалобы, я подтвердила, что так все и было, она извинилась и на том. Курьер товар так и не привез, никакой информации дополнительной не было.
Проснувшись утром, я принимаю решение отказаться от заказа, чтоб больше себе не трепать нервы. Даже если деньги не вернут (знаю, что они этим грешат), то и хрен с ними. Захожу в приложение, а там сюрприз - заказ отменен. СММ впереди планеты всей, они даже отменили мне заказ до того, как я это решила сделать. Звоню на горячую линию, благо утро, дозвонилась сразу. Описываю девушке ситуацию, спрашиваю, какого хрена отменен заказ. На что девушка отвечает, что заказ не может быть доставлен, тк поврежден или утерян. Эм... Подождите! Но ведь заказ вчера целый день катался с курьером. Значит это он его повредил или потерял? Девушка отвечает, что она этого знать не может. Я говорю ей про вчерашнюю ситуацию, про жалобу, про то, что заказ ещё вчера был цел и был в наличии у курьера. Девушка отвечает, что курьер не забирает заказ домой, а вечером сдает на склад. Это что получается? Если товар был в наличии, цел, склад его принял вечером, а утром товар испортился или пропал? Девушка отвечала по скриптам, что ничего не знает, но вот такая ситуация. Принять очередную жалобу отказалась, но я в приложении к вчерашней жалобе добавила информацию.

На момент написания поста пришел чек на возврат средств, но деньги на карту зачислены пока не были. Приложение пока удалять не буду, подожду, может по жалобе чё ответят. Ради интереса почитаю, хоть и понимаю, что это ничего не изменит. Всем спасибо за внимание.