Сберлогистика

28 ноября 2023 года родители решили довериться сберу, отправить посылку сыну (моему брату) из Архангельской области в Мурманскую. Родителей заверили, что посылка идет примерно 21 рабочий день, это их устраивало. Девочки-сотрудницы связались с отделением в городе получателя, уточнили есть ли услуга Сберкурьер. Заверили - есть. Брат в то время был на СВО, 14 декабря должен был только вернуться в Мурманскую область. Поэтому родители решили подстраховаться, вдруг посылка придет раньше, а его не будет, и отправили на имя его друга. И вот прошел месяц, брат давно на месте, а посылки нет. Звоним на горячую линию, говорят "Она потеряна! Пишите заявление на компенсацию, что услуга по доставке не оказана" Какую, к черту, компенсацию? Плевать на деньги, где посылка с ценным товаром?! На утро едем в офис Сбера. Там создаем обращение на розыск посылки. Назначают дату, что мы вам сообщим о решении. Наступает день Х, пишут "нужно больше времени, напишем вам тогда-то". Опять наступает "тогда-то", пишут "нужно ещё больше времени" и дата "ответим после новогодних праздников". У мамы инсульт, папа в афиге. 15 января примерно пошли опять в Сбер отделение, девочки-сотрудницы на нас такими глазами "до сих пор не пришла?" Звоним на горячую линию "ваша посылка в Москве! Придет 5 февраля! Но может быть и раньше". Может и раньше??? Ну ок. Звоним 7го числа, внимание, ответ "1 февраля сотрудник склада в Москве создал сообщение, что неверно выбран способ доставки, в данном городе нет "сберкурьер", не можем доставить, нужно менять способ доставки". Но, на минуточку, посылка даже не в области! Создаем обращение, что нужно поменять на просто доставку в отделение сбера. Рассмотрение заявки - 2 рабочих дня. Спустя это время приходит пуш-уведемление "ваше обращение рассмотрено, позвоните нам". Звоним, ну что, изменили доставку "вам направлено сообщение о решении, вам не приходило? нет, мы не можем его озвучить, этим занимается техотдел, мы с ними не можем связываться". Звоню 13 февраля "ваше обращение в очереди, ждите". Пишу брату, он в гневе звонит им "ваше обращение о смене доставки взято в работу сегодня". Сегодня 26 февраля, тишина...

Знали бы прикуп, понесли бы пешком…. Быстрее бы вышло …

Книга жалоб

765 постов869 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.Реклама 2.Не обзываться(очень важно)! 3.Правила пикабу. 4.Ругаться можно,но только осторожно

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер посылки или обращения
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте! По посылке RP681159114 было написаное заявление от 29.03.2024 года на возврат денежных средств, так как услуга не была оказана. Писала несколько раз обащения, в ответ "нам нужно ещё немного времени". На дворе 20 июня. Когда ждать?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте! Уточните, вы направляли претензию на почту help@sblogistica.ru ?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ticket#2024060798026945 от 07.06.2024

вот номер последнего сообщения. Я дублировала заявление от 29.03.2024, спрашивала о решении вопроса, т.к. уже почти будет 3 месяца заявлению. Мне обещали уточнить сроки, но так никто и не ответил.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо. Коллеги направили запрос для уточнения сроков рассмотрения заявления. Как только проверка будет завершена, вам поступит ответ. Простите за длительное ожидание 😔
Автор поста оценил этот комментарий
Да, верно.
Автор поста оценил этот комментарий

RP681159114

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Напишите ещё, пожалуйста, номер обращения, который в работе
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет номера обращения, только номер телефон прикреплен 8(800) 100 72 69 с просьбой перезвонить. Звонили, сказали смс должна была с решением придти, но ничего не было. На просьбу отправить ещё раз - отказ.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Уточните, обращение составлял получатель или отправитель?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Отправитель, Попов Юрий Иванович

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь напишите, пожалуйста в хронологическом порядке, что -куда -когда. Опишите эмоциональный фон, Ваши ожидания, Ваши предполагаемые действия.
Так же просим рассмотреть вопрос о размещении информации в других соцсетях, т.к. здесь мы сообщим о принятии обращения в разработку и на этом всё.
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за уточнение. Все проверим и вернемся с комментарием
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть ответ? Брат только что позвонил, отпуск с 4 марта, едет к нам... могли бы ноут в руки отдать... ну и сервис, хуже ничего не знаю
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ваш вопрос пока в работе. Как все проверим, сразу напишем 🙏
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не вижу от Вас ответа! Звонила на горячую линию, просила номер обращения, сказали что не присваивают. И ещё: обращение принято в работу 27 февраля!!! Хотя я создавала его 6 февраля!!!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
С вопросом работаем, мы сообщим когда появится новая информация, извините за неудобства. Просим подождать 😔
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку