Сберлогистика

28 ноября 2023 года родители решили довериться сберу, отправить посылку сыну (моему брату) из Архангельской области в Мурманскую. Родителей заверили, что посылка идет примерно 21 рабочий день, это их устраивало. Девочки-сотрудницы связались с отделением в городе получателя, уточнили есть ли услуга Сберкурьер. Заверили - есть. Брат в то время был на СВО, 14 декабря должен был только вернуться в Мурманскую область. Поэтому родители решили подстраховаться, вдруг посылка придет раньше, а его не будет, и отправили на имя его друга. И вот прошел месяц, брат давно на месте, а посылки нет. Звоним на горячую линию, говорят "Она потеряна! Пишите заявление на компенсацию, что услуга по доставке не оказана" Какую, к черту, компенсацию? Плевать на деньги, где посылка с ценным товаром?! На утро едем в офис Сбера. Там создаем обращение на розыск посылки. Назначают дату, что мы вам сообщим о решении. Наступает день Х, пишут "нужно больше времени, напишем вам тогда-то". Опять наступает "тогда-то", пишут "нужно ещё больше времени" и дата "ответим после новогодних праздников". У мамы инсульт, папа в афиге. 15 января примерно пошли опять в Сбер отделение, девочки-сотрудницы на нас такими глазами "до сих пор не пришла?" Звоним на горячую линию "ваша посылка в Москве! Придет 5 февраля! Но может быть и раньше". Может и раньше??? Ну ок. Звоним 7го числа, внимание, ответ "1 февраля сотрудник склада в Москве создал сообщение, что неверно выбран способ доставки, в данном городе нет "сберкурьер", не можем доставить, нужно менять способ доставки". Но, на минуточку, посылка даже не в области! Создаем обращение, что нужно поменять на просто доставку в отделение сбера. Рассмотрение заявки - 2 рабочих дня. Спустя это время приходит пуш-уведемление "ваше обращение рассмотрено, позвоните нам". Звоним, ну что, изменили доставку "вам направлено сообщение о решении, вам не приходило? нет, мы не можем его озвучить, этим занимается техотдел, мы с ними не можем связываться". Звоню 13 февраля "ваше обращение в очереди, ждите". Пишу брату, он в гневе звонит им "ваше обращение о смене доставки взято в работу сегодня". Сегодня 26 февраля, тишина...

Знали бы прикуп, понесли бы пешком…. Быстрее бы вышло …

Книга жалоб

731 пост865 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.Реклама 2.Не обзываться(очень важно)! 3.Правила пикабу. 4.Ругаться можно,но только осторожно