Сбербанк загоняет в кабалу?

Сбербанк отказывает в закрытии дебетовой карты, основанием якобы является арест по решению судебного органа. Звонил на горячую линию сказали что, пожалуйста приходите с паспортом и закрывайте. Прихожу в банк там сразу технически мы не можем вам закрыть дебетовую, вот кредитную пожалуйста. Оператор в банке предлагает мне составить обращение в банк для получения ответа на вопрос почему нельзя закрыть, ну ок пишу обращение, она регистрирует.

Оператор в банке объясняет, что пока долг не погасите придется платить за обслуживание нашей карты извините но тут технически она ничего сделать не сможет. Позвонил из банка на горячую линию, там так же продолжают (сс..ть в уши) нет препятствий для закрытия. Оператор в банке переспрашивает, что ему делать раз препятствия всё-таки есть, ответили звоните на служебную линию как оператор. Оператор позвонила на свою служебную горячую линию но так же основание для запрещения закрытия счета является судебное решение на арест.

Звоню снова на 900, спрашиваю кто врёт оператор колл центра или оператор в банке? Уклоняются от ответа и говорят по вашему обращению в банке вам поступит ответ до 26 декабря. Мне на ответ на обращение в банке абсолютно на..ть, кто всё-таки врёт? Ждите ответа после 26.

Знающие люди подскажите что делать?

PS можно без рейтинга.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Приветствуем! Если баланс вашей карты не равен 0, закрыть счет действительно можно только после погашения задолженности или отмены исполнительного документа
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Баланс дебетовой карты действительно равен нулю, но закрывать её отказались в отделении и даже не в одном и том же. У вас расходятся данные для сотрудников с данными для клиентов.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Уточните, пожалуйста, номер составленного обращения
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

№231220-7000168844 от 20.12.2023 ответ по СМС не позднее 26.12.2023, но дело в том что мне ответ ваш не нужен, мне закрыть счет и карту нужно в день обращения, да и по закону никаких препятствий нет, (кроме конечно тех, которые вы сами создаёте, для своих клиентов и сотрудников)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Видим, что коллеги уже рассмотрели обращение и закроют карту в стандартные сроки. В день обращения это сделать технически невозможно, счет закрывается 30 дней 🤝
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь мне не выставят счет за технические проблемы вашего банка? Или за обслуживание счета за этот период.

Автор поста оценил этот комментарий
То есть, нормальным языком никто не хочет объяснить? Всё завуалировано, типа, пошёл ты на хер со своими проблемами. Никакая тварина не скажет: идите к приставам, пишите заявление на снятие ареста и через 10 дней к нам снова приходите. Примерно так это работает, да?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку