Сбербанк заблочил мне счет по 115-ФЗ

Вчера утром Сбер без объявления войны заблокировал мне доступ к Сбербанк Онлайн.

Я позвонил в Сбер по телефону, с трудом пробился через робота и мне сказали, чтобы я ждал смс с инструкциями по разблокировке. Я ждал до ночи и решил спросит в чатике на сайте. Там мне сказали что такие вопросы не решают в чатике и сказали чтобы я позвонил в банк.

Я позвонил снова. Мне сказали что мне необходимо прийти в любой офис и получить требование по 115ФЗ. Я сообщил что я за границей и не собираюсь в ближайшее время возвращаться. Ехать только ради похода в Сбер я не собираюсь. Мне сказали что не будут мне ничего присылать и чтобы я лично шел в банк и предоставил до 15 апреля документы. Требование пересылать мне не намерены.


В общем у меня там ипотека и как теперь за нее платить я не знаю. Перевести деньги на счет Сбера с которого списывается ипотека я не могу:

Попытался пообщаться на сайте:


Есть идеи что можно сделать?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Доверенность через посольство. Через личный кабинет напиши жалобу с требованием разъяснить каким образом ты можешь выполнять условия договора в данной ситуации. Обязательно прикрепи данные о том когда и как отправил бабло для исполнения своих обязательств,скриншоты с транзакциями и т.п.


Банку насрать, где ты находишься, ему важно получить деньги, но при этом банк не может нарушать законодательство. Поэтому пусть банк сам официально разъяснит, каким образом ты можешь в сложившейся ситуации исполнять свои обязательства перед банком.

Кроме того почитай договор, может что там написано по этому поводу, если ничего не написано, то сошлись на договор, что в договоре такие обстоятельства не описаны, а предугадать такое развитие ситуации ты не мог (по сути форс-мажор и доя тебя и для банка).

ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку