Сбербанк, ПАО - Просто "Лучший" Банк...

Добрый день, пикабушники.

Дело обстоит так:

Многие знают, сейчас возобновили "Программу помощи ипотечным заёмщикам". https://дом.рф/mortgage/assistance/

Так вот, 25.08.2017г. пошли банк (г. Тюмень, улица Малыгина, 51/2), собрали необходимые документы, подали заявление за номером "170825 0631 177100"

Сбербанк, ПАО - Просто "Лучший" Банк... Сбербанк, Сбербанк Ипотека, Дом РФ, Ипотека, Сбербанк-сервис, Длиннопост

Далее началась стандартная тягомотина Сбербанка с продлением срока рассмотрения заявлений.

Сбербанк, ПАО - Просто "Лучший" Банк... Сбербанк, Сбербанк Ипотека, Дом РФ, Ипотека, Сбербанк-сервис, Длиннопост
Сбербанк, ПАО - Просто "Лучший" Банк... Сбербанк, Сбербанк Ипотека, Дом РФ, Ипотека, Сбербанк-сервис, Длиннопост
Сбербанк, ПАО - Просто "Лучший" Банк... Сбербанк, Сбербанк Ипотека, Дом РФ, Ипотека, Сбербанк-сервис, Длиннопост

С 25.08.2017 по 24.09.2017 - ровно 30 дней. Смс и звонком от сотрудников Сбербанка не поступало ни 24.09 ни 25.09. Вчера у нас не вышло попасть в банк, поехали сегодня, и получаем вот такой ответ:

Сбербанк, ПАО - Просто "Лучший" Банк... Сбербанк, Сбербанк Ипотека, Дом РФ, Ипотека, Сбербанк-сервис, Длиннопост

Я задал вопрос: причем здесь снижение %-ой ставки, если мы писали заявление на другую программу? Мы не идиоты, у нас ставка у самих 11.4% годовых, так что нам не было смысла даже писать заявление на снижение ставки...


Ответ был замечательным: видимо девушка ошиблась, которая принимала заявление.


...


У меня просто нет слов, мы почти молча вышли оттуда (спасибо жене, успокоила, было желание орать матом и т.д.) и пошли собирать весь пакет документов заново, т.к. справки 2-НДФЛ, копии трудовых книжек уже просрочены (максимум 30 дней действительны) и т.д.



Собственно 3 вопроса:


1. Есть ли возможность каким-то образом наказать их законно (Роспотребнадзор и т.д.)? Именно отделение, а не девушку, т.к. она останется там работать со своей криворукостью...

2. Есть ли возможность, что эта "ошибка" совершенна намеренно сотрудниками Сбербанка, что бы простым смертным меньше шансов было попробовать получить субсидии (пропихивают своих). Наше заявление тупо отодвинули в очереди на рассмотрение на 30+ дней. Если да - реально бы хотелось как-то "наказать". Много ли таких вообще по всей России?

3. Здесь есть представитель Сбербанка, хотелось бы увидеть его мнение.

Зелёный банк

1.4K постов2.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта Pikabu.ru.

2. Запрещено размещение информации, которая противоречит политике безопасности Сбербанка, а так же информацию, попадающую под коммерческую и/или банковскую тайну.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Механизм обжалования предусмотрен? Ведь они не ответили по существу.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не понимаю о чем Вы, подробнее, пожалуйста.
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если какому-то чиновнику написал заявление с каким-то требованием или вопросом, а он ответил в срок, но не на тот запрос, который ты подавал (т.е. ответили не по существу), то предусмотрен механизм обжалования.

Распространяется ли это на банки - хз.

По идее должно, а иначе из любой проигрышной ситуации они бы выруливали отвечая "потому что гладиолус".

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Понял, но тут не пройдёт, т.к. опять же - справки закончили своё действие (как говорят в банке), соответственно весь пакет документов заново собирать.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вероятно, для обжалования не нужно заново справки собирать, т.к. Вы обжалуете ответ, на то заявление, к которому были приложены справки актуальные на момент подачи.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку