1566

Сбербанк: ништяки и деградация

Привет, Пикабу. Буду краток.


Зайдите в свой (если есть) Сбербанк-онлайн и закажите карту МИР. Она бесплатная, на 5 лет. С перевыпуском.


А теперь о плохом. Пришел я получать эту карту. Называется она "Пенсионная" (обратите внимание). Ну, пришел получать, значит.


Девушка мне предоставила карту, повелела расписаться в заявлении о получении, и сообщила - что надо подойти к "Оле", которая стоит у терминалов. На мой вопрос - зачем??? - сотрудник сбербанка сообщила, что это обязательно надо сделать, чтобы Оля активировала вручную карту.


Ну, зная эти тонкости, и про себя немного смеясь, подхожу к Оле (кстати, классная девка - видимо, они набирают именно таких) и говорю - мне тут карту выдали, сказали, что без вас она не заработает. И после этого начался трэш.


Она суёт карту в терминал, потом начинает вводить свой уникальный ПИН (сотрудника), потом он, якобы, её активирует. Я ей задаю вопрос: Оля, а Вы в курсе, что карта у меня уже активирована и присутствует в списке карт сбербанк-онлайн? На что мне Оля заявляет - быть такого не может, только я могу карты активировать [facepalm].


Более того, после того, как Оля активировала мою активированную карту, она пошла дальше -  она решила подключить мне мобильный банк. На вопрос: я Вас просил это делать? Последовал ответ: потом отключите... Я ей прошептал - к тебе приду.


Вы думаете это всё?... Отнюдь.


Эта Оля сбросила все пароли в интернет-банке. На вопрос: нахуя? - ответа не последовало. Всучила чек с логином/паролем. Ну не дура, а?


PS являюсь клиентом ВТБ блядь банка лет 10... постоянно обновления пластиковой карты. Последние обновы происходили так: дают конверт, спрашивают : "Сами сообразите что надо сделать?" - и до свидания. Да, так и надо. Я пришел просто забрать карту.


А Оля тут не при чём! )


PPS Забыл добавить! Эта Оля сказала, что на эту карту надо обязательно положить 500 руб. ЯЧ ей сказал, что у меня нет 500!


Так что вы думаете... она пошла к себе в сумку и достала 500 руб. Положили на карту, потом в соседнем сняли. Этого манёвра я не понял.


PPS Минусаторы Сбера - приветствую. Всё равно всем рты не заткнёте.

Дубликаты не найдены

Отредактировала ltomme 1 год назад
+104

За каждое такое действие (если вначале был введён табельный номер сотрудника) - активацию путём запроса баланса, подключение ИБ, МБ, автоплатежа, маринка получает небольшой бонус (10-50 руб в зависимости от услуги). Который способен немного увеличить её небольшую зарплату.

Если бы в Сбер никто не шёл идти работать на такую вот дерьмовую должность с позорными условиями оплаты, возможно менеджмент в конце концов и пересмотрел бы систему оплаты и мотивации сотрудников. А так - персонал хавает.

раскрыть ветку 8
+10

Была Оля, а уже Маринка подтянулась?

раскрыть ветку 6
+16
Как правило, в банках работниц целая стайка. Но реально принимает клиентов только какая-нибудь одна маринка. Остальные ходят, носят бумажки или просто сидят и тупят в экран, отвечая длиннющей очереди «я занята, пройдите в соседнее окно». Любой вопрос ставит маринку в тупик. Как это? А где вы открывали счет? Разве же мы такие платежи принимаем? Попробуйте зайти завтра, я выясню... В самых трудных случаях маринка зовет какую-нибудь тамарку: «тамар, глянь, чо у меня не открывается... не проходит... не находит... как такое выписать? куда с таким перечислять? как мы такое оформляем? что это вообще? разве бывают такие реквизиты?» Ответ, полученный клиентом от одной маринки, не значит ровным счетом ничего — завтра будет другая маринка, и она скажет все наоборот. Сегодня передо мной в очереди стояла женщина, пытавшаяся получить наследственный остаток пенсии — одна маринка отправила ее собирать документы, через неделю вторая маринка посмотрела документы и сказала, что надо делать копии и заявления у нотариуса, а когда все было готово, третья маринка, листая копии, заявила, что все эти документы не годятся и вообще банк ничем помочь не может. Блять, я не понимаю, как эта система живет?

http://lleo.me/dnevnik/2008/09/16.html

ещё комментарии
+41

Околобанковский сленг. Нарицательное прозвище всех операционисток банков. Имеет немного отрицательную коннотацию связанную с общей недалёкостью, безграмотностью, тупостью и наивностью работниц этой сферы.

раскрыть ветку 1
+1
Это, блять, не так работает. Точнее, должно, но в нашей стране - нет. Люди идут туда, потому что тупо нет другой работы. А жить на что-то надо. И даже если бы они снизили зп, то все равно бы туда шли работать.
То же самое во всяких пятерочках, магнитах. Не все в нашей стране айтишники, увы, чтобы работу находить.
+110
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 11
+78

бабушки-старушки очень рады такой помощи таких оль.

а те, видать, привыкли к такому безграничному доверию граждан

+26

помню как разок я охуел, да. Теще на смартфон андроидный я со своей гуглоучетки поставил все что нужно, на старте пользования телефоном, и удалил с телефона данные аккаунта. Мол - обращайтесь если что нужно будет. И что вы таки думаете? гдето через год говорит - не могу мол денег перевести через сбербанконлайн.

Какой говорю сбербанк онлайн? Я  не ставил, вы же с ноутбука этим всегда занимались. Оказывается она получала карту новую и мальчик консультант залогинился под какой то своей левой гуглоучеткой в ее телефоне, поставил сбербанконлайн, придумал ей пароль... пиздец. Причем учетка активной осталась.

Я на нее глаза вылупил и стою смотрю - "мама, вы вообще ебанутая или слегка? У вас же там все накопления, не пустой же счет"

И эта контора блочит полноценную работу своего банкинга на рутированных устройствах? Проблемы с безопасностью мол в таком случае? (Сарказм).

раскрыть ветку 4
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
0

Magisk - позволяет скрывать рут от любых приложений и сервисов.

раскрыть ветку 1
+21

я работала(стажировалась там неделю), убежала из этого гадюшника нафиг. Так они план выполняют. Естественно карта после получения полностью активна. А консультанты проверяют даже перевыпустивших карты для того, чтобы всучить еще услуг.

+2

Когда случается нужен банкомат спёрбанка приходится на постоянной основе слать нахрен всех консультантов лезущих к моему терминалу. И карточку покажите и что делать будете - идити нахер товарищи и подальше чтоб не видели пин код и номер карты. Организационная безопасность ниже плинтуса. Спёрбанка бы выебать за это, да кто возьмется? Безграмотность процветает и эволюционирует.

раскрыть ветку 1
+1

Сколько раз делал что-то при участии консультанта, всегда консультанты в момент введения пин кода отворачивались, т.е. в плане этики к ним претензий нет, просто думаю из 10 сотрудников найдётся один некомпетентный в этом плане.

+1
Думала там работать, брали как раз на должность вот такой Оли. Так вот эти услуги - основная часть ЗП, каждая подключенная услуга стоит сколько - то для сотрудника, а так ЗП в районе 3 тыс. Так что понятно почему они правдами и неправдами это впаривают
-1
Помню тоже карту получал и мне сказали давайте приложение скачаем на телефон, а я говорю вы можете мне гарантировать что приложение никто не взломает? Она на меня посмотрела и замолчала, после чего я пошел скорее оттуда пока ей ещё умные идеи в голову не пришли.
+52

Я буквально несколько недель назад получал карту. Пришел в отделение, подошел к окну(когда загорелся мой номер), дали карту, повернули ко мне эту кассу(картоприемник), и попросили ввести пин, какой я хочу чтоб был. Я ввел. "Спасибо, приходите ещё" - и я ушел.

раскрыть ветку 19
+27

А мне каждый раз после выдачи карты говорили подойти к консультанту у терминала для активации, я кивала головой и шла дальше по своим делам, карты прекрасно работали и без этого бреда.))

раскрыть ветку 5
+2

Расскажите пожалуйста поподробнее, что именно ненужное делают у терминалов в такие моменты, а то я ничего не понимаю

раскрыть ветку 4
+9
Оля в отпуске была
+25

это идеальный вариант. Так и должно быть

+6

Всё так же было, только мне ещё сказали баланс запросить в банкомате.

+1

В Казахстане СберБанк один из самых адекватных, перевыпускал карту, сказали что надо получить одноразовый ПИН в терминале и поменять на постоянный который хочу. Дают памятку, как это сделать самому, есть и персонал который поможет если затруднишься, но не пристают и не надоедливы.

Есть и минусы конечно. Например, переводы между клиентами облагаются процентом, мизерным конечно, но он есть. И еще дозвониться до банка очень сложно. Ожидание по 10-20 минут в среднем.

раскрыть ветку 3
+2

Ну про перевод - это у вас какая-то местная особенность. В РФ процентик берут, если в другой регион переводишь. Переводишь 2000р берут комиссию 20р. Может у вас так же, по регионально просто?

Ну и вот еще что. Банк за транзакции платит системам(Виза, Мастер...). Вроде как внутри МИРа(НПС РФ) по стране будет без комиссий(ну как-бы планируют). И вот вроде начинаются разговоры, чтоб все ШОС свои системы объеденили, т.е. если у страны нет своей - то к кому-то примкнуть. Думается мне, Казахстан как раз и примкнет к НПС РФ. На сколько это всё БЛА-БЛА-БЛА, понятно дело, не понятно. Но если это случится, то страны ШОС, а там и БРИКС, свои системы отведут от ВИЗ, Мастеров, и на это будут экономить очень приличные баблосики.(Мы за каждую транзакцию(оплату) в магазине банк перечисляет этим системам до 3% от суммы). Просто прикинь, какие это деньги!

раскрыть ветку 2
0

Я также делал Годиков хмм 5 назад, но мне ещё позвонили и попросили придумать кодовое слово :D

раскрыть ветку 4
+3
БДСМ?
раскрыть ветку 1
0

Мне кодовое слово придумали лет 10 назад, и я его благополучно не помню. Благо поводов обращаться не было. Хорошо, что ща придумали возможность получить свой разовый код в банкомате(случайно узнал).

раскрыть ветку 1
0

аналогичная история в нашем колхозе год назад.

при этом пока ждал своей очереди паре бабулек помогали примерно такие Оли. кому-то у банкомата, кому-то с планшета

+43

похожая оля была, когда карту перевыпускал по сроку действия, только я ничего ей не позволил делать со своей картой

а ты зря 500 обратно снял)

+8
Мне в прошлом году во время этих танцев с бубном ещё и автоплатёж подключили, только не на зарплатную карту, которую менял, а на кредитную.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-4

У сбера сейчас все кредитные

+21

Вот только не надо мне рекламировать ВТБ, на работе завели карту ВТБ, пошел получать- пин в конверте- говорю заменить можно пин? (у Мегафона например нельзя, у сбера можно), она говорит- конечно- 70 руб комиссия...Я такой:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 22
+7

О, как! А разве пин в банкомате не бесплатно меняется?

раскрыть ветку 1
0

МТС на рабочей вообще пин не меняет

+2
заменить можно пин?

Можно, в банкомате есть такая опция.

раскрыть ветку 3
0

70 руб ...

раскрыть ветку 2
+3

Рокетбанк, пин меняется в приложении... Собственно, все делается в приложении, хотя это и минус - некуда прийти, если что

раскрыть ветку 3
0

можно прийти в офис открытия, если что

раскрыть ветку 2
+1

от регионов и от сотрудников много зависит... Но втб не далеко от сбера ушел - много говнеца от  них по всем интернетам

0

я, когда речь идёт о ВТБ и Сбербанке

Иллюстрация к комментарию
0

Там вспомнил платное,моб банк только подключи бесплатно,да и то сами

-2
Пин в любом банкомате можно поменять и без комиссии!
раскрыть ветку 4
+1

у вас может и можно, у нас нет...Я же и пруф предоставил, что еще вам нужно? привести менеджера чтобы он подтвердил?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
-1

От банка зависит можно или нет. А ещё от банкомата и региона. У всех всё по разному.

-8
Ну не надо ведь хрень нести. У ВТБ пин легко меняется через банкомат, причём бесплатно.
раскрыть ветку 3
+2

Да ну?

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
ещё комментарии
+11

подтверждаю. у нас местная "Оля" тоже уверяет, что активирует только она. потом спрашивает, есть ли у меня мобильный банк, если говоришь, что в кармане дисковый телефон 1910го года выпуска, то спрашивает, а не помню ли я тогда пароли от мобильного банка. не помните? а вот мы ща тут же запросим их на терминале. распечатывает и уёбывает к себе за компуктер, где заходит в личный кабинет и лицезреет все деньги. а давайте, без продыха несёт "Оля", мы автоплатежей наподключаем вам. всё равно, небось, за интернет платите или за квартиру. если не надо отключите. и хуяк-хуяк там в моём личном кабинете, с моими деньгами и карточками. кстати, если при получении карты у оператора (ещё до Оли), ехидно спросить - что, сейчас будут автоплатежи мне впаривать, то оператор надует губки и начнёт наезжать - а чего это вы так агрессивно разговариваете". ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СБЕРА отзовитсь к ответу за этих наглых пёзд!

+8
"Ну, зная эти тонкости, и про себя немного смеясь, подхожу к Оле"
Т.е. ТС, зная, что никуда подходить не надо, всё равно пошел к Оле... Зачем??? Хотел посмеяться, а получился "треш"?
[Факир был пьян, и фокус не удался]
+3

Нет далее, как сегодня получала новую карту в сб. "Оля" пыталась мне впарить запрос кредитной истории, который "только сегодня только для для вас" стоит всего 580 рублей, потому что "потом такого предложения не будет". А я только вчера прочитала, что раз в год кредитную историю можно получить бесплатно. Хаха

+5

Наличие карты в Сболе не говорит о том, что она активирована, кстати. Она там появляется при выпуске.

+4

Вообще-то она Марина :)

А так да, Оля.

раскрыть ветку 4
+1

Маринка уж тогда.

раскрыть ветку 3
0

Я не стал фамильярничать, мы с ней пока не знакомы, кофе с утра не пили :)

-1

Наташа.

Такая....а уже Наташа ))

раскрыть ветку 1
+5
То есть, Вы ещё Оле добровольно сказали свой пин код? Или каким образом она смогла Вам все подключить? И ещё, в Сбере есть идиотская особенность, при заказе через банкомат пароля/логина для сб-ол он остаётся действительным даже после смены через ЛК.
раскрыть ветку 18
-1

Никто ей ничего не сообщал) Она просто банковскую карту привязала к номеру телефона (общему онлайн-банку)

раскрыть ветку 17
+8
После того как карта вставлена в банкомат, до ввода пинкода ничего нельзя сделать.
раскрыть ветку 9
0

Проверь авто платеж мне маме привязали так два на ее номер и на левый

раскрыть ветку 4
0

т.е. теперь восстановление пароля и смс уведомления будут приходить на их телефон?

раскрыть ветку 1
+2
Аналогичная ситуация была недавно. Только заказывала обычную карту дебетовую (вроде так называется). Моменты, которые удивили:
- спросили, буду ли отдельно (почти за косарь) оплачивать защиту от снятия денег с карты другими лицами О.о я от природы тугодум, и сразу не догадалась спросить "а что без этого вы не гарантируете сохранность моих денег?"
- выдали мне еще одну карту на кой-то хрен. Без моего имени даже, сказали, что она работает бесплатно целый год! (вот спасибо, щщедрость то какая) И что она обязательна при получении дебетовой. Океееей...
- отправили к тому самому консультанту Оле (который в моем случае был Сергеем). Он мне вообще не пояснял сути всех манипуляций, которые проводил с картой, но хоть помог приложение активировать на тлф. Ага. С подключением моб.банка, с переводом 500 рублей, подключением смс-оповещений и все такое прочее. Потом еще и набрал какой-то свой код внутренний, чтобы было ясно, кто обдурил очередного клиента.
Посмотрела я на этого Сергея, как на дурочка, и при нем же отрубили и мобильный банк, и карту навязанную заблокировала.
Вот нафига так делать? При этом ладно я молодая и шарю более-менее в том, где и что он нажимал. Но за старшее поколение, которое успело освоить смартфоны, но не успело привыкнуть к таким разводами на бабки, обидно.
+2

Одна такая девочка пыталась мне автоплатёж навесить на карту. Получила жалобу на себя руководителю и пару гневных отзывов в справочниках.

раскрыть ветку 1
+2
Я тоже, кстати, жалобу написал за то, что хотела такая Оля через свой планшет в мой сберонлайн зайти. Ахренеть не встать. В ответе на жалобу мне написали, что планшет безопасный и вообще у нас честные сотрудники.
+2

Получая карту МИР точно так же посылали к терминалам у которых крутилась девочка. Она начала запихивать карту в терминал, но после того как я сообщил что в "сбербанк онлайн" карта есть и отображается вместе с старой картой, она просто отдала и сказала что все активировано. Видимо думала, что платные уведомления от сбера (мобильный банк) у меня уже подключены... наивная :D

+3

Это же Сбербанк. Филиал ада.

раскрыть ветку 30
+10

это не филиал, а долбанутые инструкции для сотрудников. активировать достаточно просто баланс карты запросить в банкомате. а тут развод походу на подключение мобильного банка с абонентской платой.

раскрыть ветку 28
+5

Не инструкции а планы. По хорошему Оля должна объяснить и уговорить подключить всю тряхомудию, а по факту проще все за клиента сделать молча и выполнить план. А 500 наверняка какая то активность по карте что тоже стоит в планах.

раскрыть ветку 2
+3

Что подпадает под мошенничество.

раскрыть ветку 1
-11
Я работаю консультантом. Активация карты происходит когда вы получаете карту у менеджера, это верно. НО бывает такое, что пин конверт и карта не совпадают, это ошибка филиала от куда привозят карты. Тобишь мы проверяем на этот аспект. Так же подключаем и предлагаем услуги мобильного банка, сбербанка онлайн, автоплатежей, которые большинству людей нужны. Помогаем им правильно их подключить и настроить. Да, за это нам идут баллы, один балл = 200 руб. Для сравнения, подключение моб банка это 0,04 балла.
То что Оля не компетентный сотрудник и подключала вам моб банк без вашего согласия это лишь ее ошибка, а не всех консультантов. Большая часть из нас как раз таки помогает людям, а подключение услуг без ведома клиента наказывается (мб даже увольнение).
раскрыть ветку 22
ещё комментарии
+1

Такие клиенты всегда в минусах,но непонятно почему. Ведь называют вещи своими именами. Клоака она и в Африке клоака.

+1

Когда пришла получать перевыпущенную карту в сбере, в личном кабинете она уже висела и было написано: "чтобы активировать карту совершите любую операцию в банкомате,например,проверьте баланс". При выдаче сотрудница начала отправлять меня к консультанту для активации карты, говорила "я не знаю,что у вас там написано, карта без консультанта работать не будет". К консультанту я не пошла, спокойно активировав карту через проверку баланса. А вот папа наш повелся. Так еще дал консультанту свой телефон с личным кабинетом и она ему какой-то пароль поставила!!! Который он не знал)

Теперь учим так не делать,телефон и карточку никому не давать.

+1

Стандартная операция для Сбера, мне кажется, уже надо привыкнуть к этому. Никогда не подхожу ни к кому после получения карты. Если карта не активирована, то её достаточно вставить в банкомат и ввести пин, что можно и самому сделать.
А консультанты просто зарабатывают себе на хлеб путём подключения услуг.

+1

Сбербанк: ништяки и деградация

+1

Точно так же супругу развели в сбере, вручили перевыпуск и отправили к парню. Который в наглую подключил автоплатеж на мобильник, при этом хамя, что он тут банковский работник и ему лучше знать. Выставил им единицу в смс опроснике о качестве обслуживания, перезванивали потом, уточняли что нам не понравилось.

раскрыть ветку 2
+2

В том-то и дело. Людей набирают для автоматизации сберовской системы, только нихуя не работает.

0
Лучше напишите жалобу на banki.ru
+1

Телефон Оли взял?))

раскрыть ветку 1
0

Зачем? Он же знает где её всегда можно найти.

+1
А мне эту карту просто в конвертике выдали и ручкой показали, где банкомат и терминалы....
раскрыть ветку 2
+1

вот на таких сотрудников, нужно благодарность писать, что молодцы

-1

повезло)

+1

Посмотрите историю операций, найдете - Оказание услуги по активации - 0р.

раскрыть ветку 7
+3

ага, посмотрел. Таких услуг не значится. Оля?

раскрыть ветку 6
-4
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 5
+1
ИБД - хлеб дармоедов.
0

Сбер не не причём просто оленька малость ебанутая или ей было скучно ну или хотела с тобой замеутить но ты клювом прохлопал😸

0
У меня она нифига не бесплатная
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Вам надо заказать обычную МИР! Не классик, не какую-либо... а пенсионную!

0

Олю в студию! Пикабу должен знать своих героинь!

0

Приходит смс от них, мол "кредит для Вас такой-то, такие-то проценты". И что то решил я перекрыть другую кредитку сразу, % то ниже и уже забыть про банк с названием пива.

Суть в том, что в отделении они и правда увидели это предложение для меня но сотрудница, с фейпалмом поворачивает ко мне монитор а там (кредит, страховка, сумма, которую я получаю) А сумма к выдаче -55к так то.

На вопрос WTF, снова от нее, ничего не знаю, так система предлагает.

Я, пикабушник со стажем (ха-ха) одной рукой набираю номер 900, другой тянусь за своим паспортом к ней. Она что то потыкала, и выдает мне "ой, а вот и новое предложение" А там какраз (сумма кредита=сумме выдачи) Магия бл... А ведь многие и не знают что это навязанная страховка. Да и сотрудники - жуки, страховку не предлагают, а по дефолту ставят.


Тема стара как мир, но столкнулся то я с ней недавно.


ПыСы. Еще и отказали.

0

Когда получил не дал активировать, позже сам активировал. И подключил то, что нужно.

0
У меня мама - бюджетник. Так вот из в какой-то момент добровольно-принудительно пересадили на карты мир. Когда мама моя пошла забирать карту, ей, якобы в подарок ещё пытались дать кредитку сберовскую. Ну и соответственно также сбросили данные для входа в сберб онлайн. Я её ранее предупреждал, что возможен такой сценарий, но увы, ей тупо сказали, что если карту не активировать - то зп она и не сможет получить.
0

А Оля бегала вокруг банкомата с бубном?

0

Понадобилась карта, но ленно было ждать и пошел оформил Моментум - тоже отправили к терминалам к девочке. Тоже пыталась мне чот парить про активацию и мобильный банк - пробурчал, что сам со всем разберусь. Девочка сразу отстала - то ли у нас с этим трешем попроще, то ли я дюже грозно выглядел с похмелья.

0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0

Правильно, им проще сделать такие "операции" и заработать, чем решать более сложные вопросы.

0
Всё тоже самое было со мной неделю назад. За одним исключением, "Оля" пыталась подключить все возможные автоплатежи, вселствии чего была открыто послана на хуй (именно в открытую), после чего я пошел к банкомату и активировал карту путем проверки баланса. Возражений со стороны посланной на хуй, не последовало
0

Ни в чём не шарю. Мне предложили кучу услуг и я сказала, что мне не надо, затем звучит "нужно активировать карту, можно просто 1000 рублей с вашей второй карты перевести, потом можете обратно перевести". Ну, перевела туда-обратно, а что не так-то? Не знаю, буду рада просвещению.

Также странность, что раз в месяц со второй карты на новую переводится автоматом 1000 рублей, какая-то странная услуга :D

0

«ВТБ блядь банк» - это ВТБ 24 после реорганизации? Хороший банк. И название звучное.

0

Мне вот чего интересно, по поводу этого "Мир"а. Чисто теоритически, человек-пенсионер может от "мир"а отказаться, и вместо нее получить "визу"?

0
Перед тем, как получить зарплатную МИР, на сайте сбера прочла, что дабы активировать карту достаточно вставить в банкомат/терминал и ввести пин или подождать сутки. И ни к каким консультантам, которые насильно подключают тебе сраный мобильный банк, подходить не нужно.
И таки да, работает без этих ваших консультантов.
раскрыть ветку 1
-2

Так Оля её и активировала, вставив в банкомат. Никакого обмана тут нет) Ну а то, что карта есть в приложении - это вообще ни о чём не говорит, к сожалению.

0

А я не поняла, как ее заказать через Сбербанк онлайн, не нашла где, подскажите, пожалуйста..и на что влияет то,что она пенсионная?

раскрыть ветку 6
+2
Пенсионерам выпуск карт платежной системы МИР бесплатно. Остальным смертным по тарифу. Но вы не переживайте, после 2019 появятся тарифы с бесплатным выпуском и для остальных смертных.
раскрыть ветку 5
0

только нахер она не нужна. потому что система МИР не принимается не одним сука онлайн сервисом.

раскрыть ветку 4
0

являюсь владельцем карты ВТБ, сберовские из-за их ахиней закрыл.

0
Зачем ты позволил поменять пароли инторнетбанкинга?
раскрыть ветку 1
-2

У меня не спрашивали)

0

Чёто муть какая то. Надо было бы к начальству обратиться. Я недели две назад перевыпускал карту. Правда обычную дебетовую. Никто никакую активацию не делал.

раскрыть ветку 4
-1

Ну это и есть, по большому счёту, обычная - дебет

раскрыть ветку 3
0
Через приложение телефона заказывали карту или через комп? Не могу найти кнопку в приложении
раскрыть ветку 1
0

Тс, а ты как пенсионер эту карту оформлял, или её любой может получить?

Документы какие-то надо для неё, или достаточно просто уже быть клиентом сбера?

0

оля отрабатывает свою зарплату по полной

раскрыть ветку 1
0

ну кто на что учился

-1
Так что в итоге, вы Олю трахнули или нет?
-1
После такого же цирка ушёл в втб. Пока все супер) к сожалению приходится зарплату переводить на втб 2 раза в месяц
-1

Эти хитрые уроды и без всяких оль и даже без пихания карты в банкомат (к слову,  навязанной КРЕДИТКИ,  которую я взял только чтоб подмазаться и не скандалить,  потому что ипотеку надо,  а отказ не надо) умудрились не только активировать через 15 минут,  так еще и подключить полный пакет мобильного банка. Как блэд? Карта девственна до сих пор, покрылась пылью и не двигается с места

-1

Та же фигня, еще и мобильное приложение свое хотели впарить, подключили автоплатеж, сказали, что потом отмените, если не нужно. На вопрос, что было бы, будь у меня кнопочный простой телефон без возможности установки их приложения не нашлись что ответить.

-1
А зачем оформлять мир? Только потому что бесплатно?
раскрыть ветку 1
-1

Все бюджетники обязаны получать выплаты на эту карту с 01.07 по какому-то там идиотскому ФЗ

-1

она пошла к себе в сумку
Это что, блядь, за сумка такая, в которую можно пойти? Она с дом размером?

-2

Вот вроде с одной стороны работаю в Сбере... С другой стороны я там просто кофе варю (Сбер сдаёт часть помещения в аренду под кофейню)

Но у консультантов реально есть план, который им надо делать, ибо иначе зп будет ни о чём

-2

Можно было короче написать: Сбербанк плохой, ВТБ хороший. Уложился бы в одну строчку, в четыре слова.

-2

Рядом обязательно должна быть тема как тётя зашла в Сбербанк сделать карту, а ей там ничего не объяснили, сунули карту в руки, и  теперь она не знает, что и куда вставлять и куда нажимать, чёртов Сбербанк, вот в ВТБ (не реклама!) всё объясняют и показывают.

-2

Получала карту в первый раз, и ‘Оля’ мне очень помогла: всё очень подробно объяснила, предупредила когда заканчивается бесплатный период. Для тех, кто не знает с какой стороны подойти к карточке — очень удобная услуга. *деньги ни за какие услуги не списывали

раскрыть ветку 1
0

Другое дело, что они спрашивать должны нужна ли помощь, а не просто брать карту

-3
В чем проблема самому нажимать кнопки, а Оля чтоб рядом стояла, если помощь нужна. Никто кроме хозяина карты не должен ей пользоваться, иначе "сам дурак"
раскрыть ветку 1
+1

Карту передала сутрудник Сбера Оле. Я её в руках не держал) Стёб, конечно, но тем не менее

-6
Не отбирайте зарплату у Ольги, ей детей кормить. )))
раскрыть ветку 7
+2

обязательно всё к детям сводить?

раскрыть ветку 3
+2

а у нас даже в уголовке такая херня, только уже не шуточки - едет какая-нибудь пизда пьяная, сбивает кого-нибудь, а в суде адвокаты плачут вместе с ней - ой, а как же мои дети, давайте, скостим срок или вообще не посадим?

раскрыть ветку 1
+1
Ну тогда безработного мужа и альфонса-любовника)))
0
Которых она и автор зачали вечером?
раскрыть ветку 2
+3
С этого момента поподробнее..
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: