Сбербанк и досрочное погашение кредита.

Опять поднялась волна недовольства этой организацией, вот и я опишу свой негативный опыт "сотрудничества" с ними.

Моя девушка брала в сбере потребительский кредит, со временем финансы позволили закрыть его досрочно (оставалось около 6 платежей). С этим вопросом мы и обратились в ближайшее отделение банка, где нам с удовольствием помогли оформить все документы, приняли деньги и закрыли счёт. После этого  мы попросили справку о закрытии кредита, на что нам ответили что - "это не обязательно так как всё проведено в программе и долгов 100% нет", но в итоге выдали её через пару дней после всех необходимых проверок.

Спустя пару месяцев девушка обнаружила в сбербанк-онлайн помимо основного счета еще один. На нем были доступные деньги, которые можно было перевести на свой счёт и обратно. Мы предположили что это кредит, но тут же отбросили этот вариант так как "всё проведено в программе и долгов 100% нет". Это же нам подтвердил специалист горячей линии, предположив что это сбой программы.

Спустя 6 месяцев девушке пришло смс о том что для погашения кредита не достаточно средств, идёт просрочка и штраф за неисполнение кредитного договора (около 600 рублей). Горячая линия снова заверяет что все нормально и это сбой. Но мы решили доехать до офиса.

Как оказалось, приняв у нас деньги, сотрудник банка не закрыла задолженность по кредиту, а открыла счет, на который зачислила принятые от нас деньги и они тупо каждый месяц списывались со счета будто бы мы продолжали их вносить. Причем сумму посчитала не правильно и денег на последний платёж не хватило, отсюда и просрочка+пени.

Начальник офиса настаивала что всё оформлено правильно, это наш косяк и досрочно кредиты гасятся именно таким образом. Ее не останавливало даже наличие у нас справки об отсутствии задолженности, подписанной ей же самой.

После нескольких дней ругани, поданной жалобы и кучи истраченных нервов нам всё таки оформили документы как полагается, закрыли все левые счета и даже вернули излишне уплаченную комиссию - около 800 рублей. Правда списали из этих денег долг в 600 рублей (пеня и просрочка). Но мы уже не стали связываться с этим зоопарком.

Через месяц пришёл ответ на жалобу, суть такова - кредит был закрыт досрочно, в действиях сотрудников нарушений не найдено, излишние деньги вам возвращены. Ждём вас снова.

Теперь всегда беру справку о закрытии кредита и отсутсвии задолженности, чего и вам советую.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий
Последнее время да, там такие операционистки, называется - не наебешь не проживешь. Недавно менял карту, ну там естественно "вам есть возможность оформить кредитную карту...". Я говорю - нет, спасибо. Дак она уже под конец - "ну пожалуйста, возьмите карту! Вы ее дома в шкаф положите и забудете! " я говорю, - зачем она тогда вообще мне нужна ? В общем не стал оформлять, но смену карты дебетовые все же оформил.
Когда пришел получать, потребовалось закрыть счет старой карты, чтобы не пришлось за него платить. В итоге, уверив меня что счет 100% закрыт она его просто тупо заблокировала. Узнал я об этом когда мне по ошибке бухгалтерия перевела деньги на старый счет. Вот сейчас снова придется идти и закрывать по новой.
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
там такие операционистки, называется - не наебешь не проживешь

это всё от глупости, неграмотности или невнимательности, в данной ситуации операционистка ничего бы не поимела с этого

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да на самом деле не важно из-за чего это. Факт в том что не случись этой ситуации с деньгами, о счете я бы так и не узнал, и по итогу заплатил бы через год сумму за содержание счета.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

про это я и не спорю

Автор поста оценил этот комментарий

а почему нельзя перевыпустить карту с привязкой к старому счету?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Незнаю, сказали так нельзя.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

бред сивой кобылы, учтите в следующий раз. вряд ли зарплатные карты исключение.

по хорошему логика такая: на ваше имя есть счет в банке, если с вашей картой чтото случается, то вам ее просто спокойно перевыпускают, открепляют от счета старую и прикрепляют новую. даже если вы будете терять карточку каждый месяц, с вашим счетом ничего не должно случаться. карточка это просто инструмент управления счетом. у вас даже может не быть карточки при наличие счета, просто в день зарплаты идете в сбер и через кассу по паспорту снимаете деньги со счета.

к нему, кстати, можно единовременно прикрепить определенное количество карт (при превышении лимита карт нужно доплачивать). это полезно, если, например, есть несовершеннолетний ребенок. счет ваш, средства ваши, но у ребенка карта, которой он может спокойно пользоваться в случае, например, острой необходимости.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

я тоже перевыпускал зарплатную после утери, привязана к тому же счёту, что и раньше

Автор поста оценил этот комментарий
Вот я тоже хотел просто прикрепить дополнительные карту. Но мне нужна была виза бесконтактная, которую, как сказали, к счету с обычной визой не прикрепить. Пришлось выпускать карту на новый счет.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну в таких нюансах могут быть загвоздки. у меня вот виза рублевая есть, исключительно дебетовая карточка, а в Австрии она считается кредиткой. из-за того, что у них платежи по разным видам карт (кредитка/банкоматная) разделены, то, если терминал включен в режиме банкоматной карты, он не примет кредитку. а есть терминалы, которые вообще кредитки не принимают

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку