Сбербанк

Сбербанк Сбербанк, Банкомат, Скиммер

Позвонил, спросил, нормально или нет, что камера смотрит на клавиатуру, может кто посмотрит, скиммер может, мало ли что.

-Ээээ, вы хотите написать жалобу на отделение?

Нет же, бла-бла-бла. В общем в итоге из меня начали выпытывать кто я, ФИО, где живу и пр...

Что бы сделать?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
178
Автор поста оценил этот комментарий

Стоит обратиться в главный офис, заодно сказать про неадеквата на горячей линии. В обращении добавить фото. Еще можно было сразу сказать охраннику или полицию вызвать, даже если это не устройство для кражи данных, за бдительность не наказывают.
По поводу того, что "камера снимает выдачу денег"-НЕТ

Факт выдачи отслеживается оптическими датчиками ВНУТРИ, за бронированной шторкой.
Вообще банкомат странный, такие уже давно убрать должны были, ибо нет защитных накладок у клавиатуры и картоприемника...
Однозначно кидать жалобу на это дело.

раскрыть ветку (45)
105
Автор поста оценил этот комментарий

Банкомату лет пять или больше точно. Охранник типичный... в общем классические позы а-ля моя хата с краю.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (19)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ну тогда сразу в полицию, там проверят при помощи ломика, на скотче оно или вмонтировано)

5
Автор поста оценил этот комментарий

еще раз позвони попроси руководство, они с радостью переведут тебя на более компитентного сотрудника. в гл сбора, есть инструкция если будут звонить на счет скимиинга, просто первый ее не знал. если попросят представиться просто откажись и все

раскрыть ветку (14)
28
Автор поста оценил этот комментарий

"Перезвоните, попросите перевести на руководство... переведут на более компетентного..."

Откуда вы такие лезете???? Все сотрудники колл-центра зеленого банка, включая старших смен (в простонародье МЭНщики) пользуются ОДНИМИ и ТЕМИ Ж скриптами общения и базой знаний, что означает, что ничего нового они вам не скажут.

А оператор, который на первой линии у вас принял звонок с радостью переведет на руководство, тк у старших нет СВО (среднее время обслуживания) и они могут подольше таким как вы объяснять то же, что и оператор первой линии.

Неужели трудно понять, что у старших НЕТ ВОЛШЕБНОЙ КНОПКИ, которая решит все ваши проблемы и позволит услышать именно такой ответ, который вы хотите услышать??!

Но не без исключений: есть и некомпетентные операторы-новички, которые могут ступить в элементарных или более сложных вопросах. Тогда да, общаться только со старшим. Но тут нужно понимать, какой вопрос Вы задаете. На сложную заковыристую фигню новичок не сразу ответит. А новичков в колл-центрах зеленого банка не мало, текучка большая.

раскрыть ветку (13)
39
Автор поста оценил этот комментарий

А я поверила в волшебную кнопку пару лет назад) Вышла замуж, сменила фамилию, паспорт и, соответственно, карту сбербанка. Но, что-то пошло не так и пользоваться Сберонлайн я не смогла. Позвонила на горячую линию, узнала что такая ошибка бывает и они все исправят вот прям сейчас..Потом пошла с вопросом в ближайшее отделение, получила обещание все поправить через пару дней, ушла..вернулась через пару дней, попала в обед, запомнила, что он с 12 до 13, выходной - воскресенье, узнала что идти надо в отделение, в котором получала карту, пришла туда в понедельник, узнала, что у них как раз выходной, а вот обед с 13 до 14, вернулась на следующий день, написала заявление, ушла. Через две недели позвонила, узнала что проблема в том, что где то в личном кабинете менеджер не занес всю нужную информацию, не изменил мою фамилию, но поправить это могут только в одном отделении во всем городе, пришла снова, написала заявление, увидела старшего менеджера, она пообещала что все возьмет под личный контроль и дала свою визитку. Через три дня я ей позвонила и узнала, что она вот уже решает мою проблему, которая возникла из-за идиотов в соседнем отделении. Еще через три дня она все еще ее решала, а еще через три была в отпуске...

Я очччень терпеливый, вежливый и неконфликтный человек, который, к тому же работает в бюджете и к бюрократии и нелогичности привыкла. Но через месяц бегать, звонить и писать заявления мне надоело. я позвонила на горячую линию в очередной раз, извинилась перед молодым человеком, взявшим трубку, что буду сейчас ругаться, хотя знаю, что лично он в этом не виноват и крайне эмоционально рассказала, что думаю об их системе, которая не может объединить работу доп.офисов, сотрудниках, пинающих меня от одного к другому с целью избавиться от проблемы, и всей этой, блин, ситуации.


Через 35 минут мне пришла смс от Сбербанка, где они сообщали, что моя проблема решена и они очень извиняются за доставленные неудобства. Все работает, как часы, а я запомнила,что, оказывается, иногда 5 минут крика и скандала дают больше результата, чем месяц вежливого и адекватного поведения. и это грустно(

раскрыть ветку (5)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Лет 5 назад, будучи однажды в отделении сбера, услышал следующее. Операционисты обсуждали двух клиентов и подготовку к их приходу. Про первого - "он дядя неадекватный, орать будет, ему нужно сразу выдать". Про второго - "да он нормальный, подождёт". Речь вроде шла о подготовке документов, точно не помню. Для первого по максимуму готовили к его времени прихода, для второго - оформляли в процессе.

Надо сказать, что это меня сильно удивило. Если относишься нормально и по человечески - "подождешь". А если известно что ты неадекат - всё подготовят заранее.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вывод Вы маленько неправильный сделали. На Ваши крики всем поебать, в целом. Почему, это отдельная грустная история. Так вот. Просто нашелся один конкретный человек, причем, я хочу заметить грамотный, "в теме" так сказать, который проникся к Вам симпатией и просто помог, используя свои знания в системе, где-то может сделав кусок работы соседнего подразделения, где-то может попросив, васьвась, знакомого из третьего подразделения. А в целом, Вашу нестандартную задачу (не газ, свет, воду оплатить) пинали бы бесконечно, сваливая ответственность на соседа, де, они ответственные за эту зону. А они так же обратно отпинывали. Горизонтальное движение заявки.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

А общаться только по алгоритмам можем ?

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Общаться только по алгоритмам нужно. Прослушка же всех разговоров и ай-яй-яй будет за отхождение от скрипта.

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

прослушка ВСЕХ РАЗГОВОРОВ? т.е. над каждым оператором ТП сидит его проверяющий?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Практически. На совсем небольшом расстоянии сидит начальство, которое контролирует разговоры операторов. Если идёшь по скрипту и говоришь то, что должен - на тебя и не посмотрят. Слово не так - взгляд в твою сторону и сразу пытаются понять, что же ты там такое говоришь. Если это действительно какое-нибудь "мяу" - наказание (предупреждение, штрафы).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Круто, я хотел бы подработку такую, но говорить полностью отсебятину.

Автор поста оценил этот комментарий
Исключительно. Точка. Не по алгоритму = Штраф! Таки дела...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты че блядь не сможешь зафиксировать обращение о скимминге? Откуда вы блядь такие беретесь, что на мейне ничем не отличаетесь от первой линии и мечтаете о волшебной кнопке. Просто одни инструкции знают и хотят помочь , а вторые пытаются быстрей закончить звонок или третий день работают. Нытье
Автор поста оценил этот комментарий
Ты посмотри на Dyscavery там вообще сканер штрих-кода смотрит на клавиатуру. И его с ходу не заметно, а это просто веб камера с подсветкой.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

discovery*

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Заправился, давно с ними не работаю.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Была такая дрянь в Москве. Только камера смотрела сверху прямо на клавиатуру и камера снимала именно клаву. Камера внутри банкомата. Позвонил, сообщил номер банкомата, мне заблочили карту. А потом, когда прошел месяц и я дозвонился до какого то начальника, мне сообщили, банкомат принадлежит Сберу и типа так надо. Оо

32
Автор поста оценил этот комментарий

В горячей линии дегенераты у сбербанка работают, которых не допустили в окна...мне один раз на вопрос с чего это сбербанк списал с моей карты  отмененную транзакцию спустя сутки, при наличии у меня чека терминала об отмене - посоветовала с этим чеком идти в бухгалтерию магазина и объяснить чтобы они вернули мне деньги...

Справедливости ради обратно сумма упала примерно час спустя звонка.

раскрыть ветку (11)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так всё правильно вам сказали. Транзакции в некоторых магазинах не мгновенные, а возврат средств делает магазин, а не банк (особенно если транзакция уже совершена)

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Погуглите chargeback
2
Автор поста оценил этот комментарий

Было такое) Купил ноут, оказался с браком, сразу сдал обратно, через несколько часов снова деньги за его покупку списали, через час после звонка вернулось как было)

И тоже кстати сказали "разбирайтесь с магазином, почему они запросили повторное списание средств"

Автор поста оценил этот комментарий

Везёт
А у меня карта неовердрафтная была, в итоге почему-то списывали деньги за овердрафт (превышение лимита по карте и карта становится кредитной, пока не пополнишь счёт)
Когда, денег всегда хватало
Звонил в поддержку:
- "У меня карта овердрафтная или нет?"
- "Нет"
И всё равно снимали деньги иногда за покупки в интернетах :)

Написал заявление - нихера не вернули
Перевыпустил карту - стала овердрафтная... потом платил с карты девушки)

Автор поста оценил этот комментарий

Чорт, не могу два раза плюсануть. За все годы мне по телефону не дали ни одного правильного ответа на простые вопросы. Там стоит какой-то адский генератор дебильных рандомных ответов.

Автор поста оценил этот комментарий

А у меня в аналогичной ситуации в окне сказали идти в магазин. Так как я уже знаю тонкости, пришлось при ней звонить на горячую линию чтоб доказать, что мне надо писать заявление на возврат денег.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и правильно сказали. Банк исполняет поступавшие к нему поручения.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

только вот в момент отказа пришла смска об отказе от 900, а потом они спустя сутки опять сняли....хуявельно, считаю полным пидорством, но ведь эээй мы же говорим про сберыч- одного и пони апокалипсиса сферы услуг, хорошо что хоть вообще всю зарплату не списывают куда то там себе в оборот

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это ничего не значит. В банк поступила платежка магазина, который по какой то причине ее направил. Она соответствовала требованиям к исполнению, потому что были сведения о санкционировании платежа. Банк естественно ее исполнил, поскольку не мог не исполнить.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
12 лет пользуюсьуслугами сбера и никаких нариканий, разве что именно мои косяки. Так может и увас проблема в рукожопии, а не в дегенератах в сбере?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вы счастливый человек.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да что ты говоришь, умник? С чего его убрать должны? Накладки и антискиммеры отдельно устанавливаются. "камера снимает выдачу денег"- ЕСТЬ, работаю в компании которая занимается банкоматами, ставим камеры. Видно только как ты забираешь деньги и все! "Факт выдачи отслеживается оптическими датчиками ВНУТРИ" - верно, но как быть если ты снял например 40 тыс, вытащил купюры из центра а часть оставил? Вот поэтому и ставятся камеры чтобы не было наебщиков таких.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Убрать должны, но не списать, а на время, пока они не установлены по всем требованиям и не сертифицированы, ибо такой банкомат  не соответствует правилам внутренней безопасности.
Если ты снял котлету денег и часть в лотке осталась, то он не захлопнется, ибо все те же оптопары там стоят, а то, что ушло обратно внутрь по таймингу прекрасно фиксируется счетчиком купюр, уже несколько лет так, что если забыл деньги их обратно всосало, то моментально сумма возвращается на счет списания.
Камеры над панелью ставят "для противодействия установке спец. технических средств негласного получения информации", при этом никого особо не парит, что они срисовывают личную инфу.
Если камера как на фото стоит, то любой гражданин может просто подать в суд о том, что установлена камера, которая фиксирует личные данные клиента без его согласия, и компания, которая эту камеру поставила(не банк, а именно подрядная организация) влетит на восьмизначный штраф с отзывом лицензии, ибо то, что "камера настроена чтобы было видно только лоток" не является смягчающим обстоятельством, ибо настройку никто не контролирует, еще и если широкоугольными линзами без подавления дисторсии оснащена камера, то все, хана, еще и срок дадут, особенно если у банка есть случаи кражи средств со счетов.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так я про то и говорю что он не захлопнется, но сумма которая ушла обратно не фиксируется а сбрасывается в реджект. И какая сумма тебе должна на счет вернуться, если ты часть денег взял а часть ушла обратно???

Если камера сверху или со стороны смотрит, то там то место где видна клавиатура закрашивается лаком черным. Какой суд? Камера стоит как на фото и фиксирует ТОЛЬКО шаттер, где видно только что деньги вышли/зашли и ты их взял/не взял. Попробуй подай в суд, если установкой норм спецы занимались и подписаны все акты и есть отметки что не видно ПИН-пада то ни один суд на твою сторону не встанет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Все просто- нет ширмы на пинпаде-прав клиент, есть ширма-все хорошо. То, что там где-то в глубине часть линзы затонирована никого интересовать не будет, вы в жизни не докажете, что на момет обращения она была затонирована, а факт отсутсвия щирмы решается фотофиксацией.

1
Автор поста оценил этот комментарий

не соответствует правилам внутренней безопасности

как раз соответствуют, ибо без установок от СБ никому это все нахер не впилось


прекрасно фиксируется счетчиком купюр, уже несколько лет так, что если забыл деньги их обратно всосало, то моментально сумма возвращается на счет списания.
ничего там не считается и не возвращается. бабло тупо пачкой скидывается в реджект-кассету и всё


раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У самого был косяк, снимал деньги и тут мне позвонили, отвлекся, и мои 2к ушли обратно, через несколько секунд их зачислили обратно на счет.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

что за банк? у банка видимо проблемы с безопасностью тк НСРы, Деболды, Винкоры такого функционала не имеют

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

тоже сбер, но машина свежая, тачскрин вместо кнопок и антискиммеры заводские, при случае сфоткаю

2
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен со всем вышесказанным, но всё равно уточню, с вызовом полиции могут проблемы возникнуть, если ни одно из подозрений не оправдается, то могут ложный вызов приписать с вытекающим из этого штрафом, но тут всё зависит от адекватности приехавшего наряда.

Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, где как, но в Беларуси (или по крайней мере в Минске) практически во всех банкоматах всех банков есть несколько камер. Обычно фронтальная (чтоб лицо твоё видеть) и направленная на кэш-диспенсер (дырка, откуда деньги вылазят). Вторая как раз для дополнительной фиксации факта выдачи денег, и наличие остальных датчиков никак не отменяет. Эти камеры иногда очень помогают в разборе спорных ситуаций (глюки датчиков и прочие нештатные ситуации).


Монтируют их конечно по-другому: прямо в корпусе банкомата сверлится небольшая и не сильно заметная дырочка, а камера устанавливается внутри.


Чтобы на камеру не попал пин-код (всё-таки это секрет даже для безопасников банка), на камерах, в поле зрения которых попадает пин-клавиатура, устанавливается маска (программная, конечно), которая эту клавиатуру закрывает. Это же по идее касается и тех камер, которые просто смотрят на банкомат со стороны. Хотя учитывая традиционное разгильдяйство, я на эту маску особо не рассчитываю, и обычно стараюсь как-то прикрыть клавиатуру во время ввода пина.

2
Автор поста оценил этот комментарий
В России как раз могут таки наказать за бдительность. Вот уже у одного карту заблокировали.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

карту залочили законно, ибо скомпромитированы данные

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку