Самый ужасный селектор коробки передач

Самый ужасный селектор коробки передач Авто, АКПП, Перевод, 9GAG, Dodge

Представь, пытаешься выключить звук у радио, а заканчивается всё тем, что едешь назад по шоссе.

*на самом деле, любой автомобилист знает, что максимум что на ходу выйдет - это переключиться на нейтраль. На заднюю и на парковку на ходу переключить нельзя.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
158
Автор поста оценил этот комментарий
Все можно. Правда коробке пизда наступит.
раскрыть ветку (86)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Включал заднюю на ходу. АКПП. Ничего не происходит. Включается нейтраль. Пока колёса крутятся вперёд.
67
Автор поста оценил этот комментарий

Там блокировка стоит. Сейчас на машинах даже на механике блокировки есть. У меня на 1 передачу не переключалась на скорости выше 30 км/ч (может и меньше). Выжимаешь сцепление, пытаешься с 3 или 4 перевести селектор на 1 - а хрен тебе, что-то не пускает. Тоже самое и с задней передачей

раскрыть ветку (61)
86
Автор поста оценил этот комментарий
Круто. Помню на газели у меня тормоза пропали. Останавливался скоростью...
раскрыть ветку (32)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На газели синхронизаторы тоже есть и так же точно не дадут включить первую передачу на большой скорости. Другое дело, что на газели за счет длины рычага можно этому делу хорошо помочь, приложив определенное усилие...

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Можно "помочь" коробке на нейтрали рускрутить обороты, тогда все зайдёт 😉
раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

От скорости зависит, но вообще да - задача сводится к тому чтоб максимально уравнять скорости шестерен на входном и выходном валах в коробке.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так и я о чем)) обороты движка приблизятся к оборотам коробки, это очень грубо говоря, и передача зайдет.

13
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так защита стоит на машинах понадежнее газели. Да и тормоза надо проверять и обслуживать хотябы 2 раза в год.
раскрыть ветку (18)
31
Автор поста оценил этот комментарий

на затяжных спусках без торможения двигателем никак, тормоза просто перегреваются и отваливаются, на любой машине, от пробоя тормозной системы тоже никто не застрахован.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

и в гололед

Автор поста оценил этот комментарий
Ты не поверишь... водитель этой газели менял тормоза неделю назад. При вскрытии оказалось что ничего он не менял, а деньги на ремонт проебал. Так как всё равно решил увольняться на машину забил болт
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну если ступенчато, то можно. А вот резко на 1 передачу никак. Думаю, можно оттормозиться ступенчато вниз

Автор поста оценил этот комментарий

Так все равно можно переключить на передачу ниже

2
Автор поста оценил этот комментарий

Описание выше не мешает тормозить двигателем, газелькин...

ещё комментарии
27
Автор поста оценил этот комментарий

На механике нет блокировок,не пускают синхронизаторы. Нажми посильней и подольше,и воткнется

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не туда написал оказывается )))

В данном случае надо с перегазовкой тогда все включиться.

Ниже я про блокировку на заднюю передачу писал.

ещё комментарии
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Эта блокировка называется "синхронизаторы", ваще-то они нужны для облегчения включения нижних передач (1 и 2), но имеют обратный эффект - не дают включиться передаче, если скорости вращения валов слишком разнятся. Тот же самый эффект будет, если попробовать включить первую передачу стоя нагнав 5 - 6 тысяч оборотов на двигателе.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Синхронизаторы нужны для уравнивания скорости вращения шестерен в КПП.

На задней передаче синхронизаторов нет. Я про МКПП.

При должной сноровке и перегазовках можно и с 5 на 1 и передней на заднюю.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не согласен насчет задней передачи, они там как правило есть. На моем текущем авто не включится задняя, если есть хоть малейшее движение вперед. Также на нем никакие перегазовки не позволят, допустим, на 50 км/ч включить первую, вторую можно.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Эта блокировка в принципе легко "обходится" (читай, ломается) движением средней силы мужской руки. Ну, на старых КПП, где еще ручка.
А то, что на картинке - чистой воды электроника. Никогда и никак не переключится в P или R на ходу, как ни крути.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это надо быть дебилом, чтобы передачи переключать со средней силой, когда селектор переключается вообще без усилий особых. Если ты чувствуешь, что селектор не переходит, значит нехрен давить

2
Автор поста оценил этот комментарий

Включи "случайно" заднюю на механике, двигаясь с приличной скоростью вперёд, ага. Ты скорее рычаг вывернешь, чем передачу воткнёшь.

А если речь об автомате - то ему ума хватит заднюю не врубать до приемлимых скоростей.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Автомат сильно по другому устроен, нежели механика. На механике да, ты скорее себе руку или рычаг КПП сломаешь в попытках воткнуть заднюю на ходу.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С автоматом я три варианта вижу:
- На более-менее современном автомате (японцы нулевых так уже умеют) электроника просто сбросит в нейтраль и не включит заднюю пока авто не остановится.
- Задняя попытается включиться, в результате разнесёт пакет фрикционов на этой передаче
- Задняя таки включится, двигло не сможет прокручивать бублик с таким сопротивлением и заглохнет нафиг. Давление масла упадёт - задняя выключится и поедет машина дальше на нейтрали

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

докладываю - меня както развернуло на дороге на пруле 90 года выпуска. Кусочек пути проделал задним ходом, коробас стоял в D. Именно коробка не пострадала. Ручка осталась в положении D, но сама коробка стала в нейтраль, после переключения в P, запуска двигателя продолжила штатную работу.

Автор поста оценил этот комментарий

Есть видео на Ютубе, чуваки проверяли включение задней на японце с автоматом. Но на старом, прекрасно включается и едет назад. Убивается быстро, но не сразу. А на современных блокировки стоят.

Автор поста оценил этот комментарий

Ничего не сломаешь, нужно просто достаточно тяжёлому маховику сильно изменить энергию. + На задней передаче очень часто хуевый синхронищатор

3
Автор поста оценил этот комментарий
Блокировка которая называется синхронизатор.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Газовать пробовал? Отжимаешь сцепление ставишь на нейтраль жмешь педаль газа втыкаешь передачу. Так должно работать.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

это практически механизм "перезазовки" - как разс помощью него раньше переключали на пониженную без синхронизаторов

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Без синхронизаторов это двойной отжим.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

у меня в форде 2007го гда такая фигня была

Автор поста оценил этот комментарий

Tiida 13 года автомат. Посмотрел таких же "экспертов" как вы, которые говорили что ничего не произойдет, мол якобы стоит защита" По факту ужасный звук, и, как я полагаю мучения коробки. Не повторяйте

p.s. Включал заднюю. Включилась без усилия.

Автор поста оценил этот комментарий

Не пускает разница в скорости вращения шестерен. Как только уравняешь их - сразу включится, но надо будет быть готовым к резкому торможению двигателем, и возможному юзу.

Автор поста оценил этот комментарий

Там не блокировка, если не ошибаюсь. Просто нужно очень сильно физически вдавить передачу, так же и с задней.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
С дури можно и член сломать
Автор поста оценил этот комментарий
А я это узнал из Разрушителей мифов, тогда я и узнал, что один хер ты врубишь заднюю на ходу
7
Автор поста оценил этот комментарий
Не наступит
Как-то сильно торопился и уже оттормаживаясь с драйва на паркинг селектор перевёл.
Звуки были стремные, но все работает без нареканий)
раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё пару раз и перестанет.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не перестанет. Ну, в худшем случае, зуб оторвёт на блокировке выходного вала.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
На сколько понимаю лапка(ну или как её ещё обозвать), которая блокирует коробку при постановке на паркинг фиксирует вал, выходящий из коробаса
Получается, что при вращении вала, на котором колесо с пазами под лапку(чёт я зык не поворачивается его зубчатым назвать), не произойдёт зацепления, пока скорость не станет минимальной(хотя это от прижимной пружины зависит, если она есть) , а там уже и ущерба железу минимум
Я в чем-то не прав?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А мне кажется, что этот "фиксатор"(?) просто сломается. Он как бы паркинг, но не замена, скажем ручному тормозу
1
Автор поста оценил этот комментарий

На Приусе можно и ничего не случится! Просто после остановки назад поедешь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что там не автоматическая коробка, а вариатор. На Тесле сразу назад поксюатишься, но это надо в прошивку лезть и выключать защиту от дурака, так просто орет матерным английским

Автор поста оценил этот комментарий

Ничему не наступит. Автомат не еблан чтобы пытаться врубить заднюю.

Автор поста оценил этот комментарий
Можно. Но для этого нужно нажать тормоз.
Ты жмёшь тормоз чтобы выключить радио?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
На акпп передачи можно переключать на ходу без нажатия тормоза но только N D L (2, 1)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мы же про втыкание задней на ходу говорили)
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку