Самый лучший автомобиль для такси

Дорогие и уважаемые коллеги таксисты, всем привет!


Думаю,многие из вас уже давно  ответили себе на вопрос :какой же,сука, авто более всего подходит вам для работы в такси??И я вроде бы как определился .Да вот только последнее время начал сомневаться в адекватности своего выбора.Поэтому и прошу вас высказать и аргументировать ваш выбор.Конечно, больше интересует выбор именно московских таксистов,так как требования к авто здесь более жёсткие, поэтому к выбору приходится подходить со всей серьёзностью.Однако,уважаемые коллеги в  регионах,умоляю вас не молчать и если вашему авто до 5 лет и это не логан, дэу,ваз или китаяс,прошу также не скрывать свое мнение.Заранее всем благодарен за любые эмоции по теме!)

Ну,а мой выбор таков:

В сегменте эконом для меня нет ничего лучше Ким Рио.Объясню почему.

На своём Рио за неполных два я откатал 175000 км.У меня  самая простенькая комплектация с кондеем ,без магнитолы,но с зимним пакетом (руль,задница,зеркала и зона покоя стеклоочистителей).

Двигатель 1,4,МКПП.Клиренс 160,объем багажника -500,и расход 92-й 7л на сотню максимум.

Из крупного ремонта ничего,лишь одни замены:на 120 т.км.-стойки амортизатора и топливный фильтр,на 140 т.км. -приводной ремень с роликами,на 160 т.км поменял сцепление на аналоговое и передние тормозные диски,новый аккумулятор поставил 5т.км назад.Всё. Ну,про замену масла каждые 10-12тыщ молчу.Конкурентов тут не вижу.Поправьте, если не согласны.

А вот в классе комфорт  случилось расстройство нервное.

И выбор так и повис между

Сидом универсал,1,6 механика(да да я фанат этой трансмиссии)) и октавией 1,6.Обе тачки от 940 на старте.Кореец радует надёжностью и табуном из 130 отборных корейских кобыл)), багажником в 530 литров;опционально более щедр,есть подлокотничек.Ну и 5 лет гарантии тоже о чем-то говорят.Расстройство по сути одно:обвес и клиренс 150мм,который даже в Москве нередко оказывается недостаточным. По экстерьеру и интерьеру все также достойно и качественно.

Октавия.  Чешский лифтбек, сука,крутой .Места в салоне много,а в багажнике так ваще 590л!Клиренс 155мм.Качество подгонки деталей на высоте,интерьер радует аскетичностью и прагматичностью.Всё, кроме тоннеля,мать его ,ну,и отсутствия подлокотника.Экстерьер по мне так смотрится завершенным ,но немного спорным ввиду новой головной оптики.Однако, на окташу всего 2 года гарантии и кобыл всего 110.Но ликвидность на вторичке, как ни крути,повыше,нежели у корейца.Но в обслуживании чех будет подороже!!!

Ребят,расскажите о ваших предпочтениях.

И все таки что лучше :Сид универсал или Октавия?

Самый лучший автомобиль для такси Такси, Skoda Octavia, Киа сид, Kia Rio, Длиннопост
Самый лучший автомобиль для такси Такси, Skoda Octavia, Киа сид, Kia Rio, Длиннопост

Сообщество таксистов

5.5K постов8.7K подписчика

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, могу только про Рапид рассказать. И что в шкодах я несколько разочаровался.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
В чем состояло твоё разочарование?
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
В соотношении цены к продуманности машины и заводским болячкам. И если октавия а5 была в этом плане интересна в свое время, то тот же рапид за 750+К имеет слишком много недостатков. Конкретика интересует?
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Октавия или Сид универсал?Это все ,что меня интересует! )
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Хз. Я слишком мало знаю про сид. Надо смотреть как настроен на октахе двигатель. Если это тот же 110 сил, что на рапиде, то его может быть маловато и может поджирать масло. Чисто интуитивно - сид должен быть приятнее в управлении и комфортнее. Но как рабочая лошадка октаха может быть интереснее, но любить вы ее не будете. В Питере октавий в такси больше.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Масло она жрать будет по-любому)И у сида все же 130 лошадей!Мне октавия нравится.У вас их больше,потому,что на нее субсидия идет и можно оооочень выгодно взять много октах! )Фольксваген банк предлагает лучшие условия
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не так лошади важны, как моторные графики л.с. и момента от оборотов. Но их вам никто не покажет, только попой щупать. Ну и важно как коробка подобрана. Пожирание масла прямо с завода и после обкатки - для меня это не норма. А эти (90 и 110 л.с.) моторы этим грешат иногда.

Я бы на вашем месте поискал информацию про надежность каждого из автомобилей в той комплектации, которая вам интересна. Послушал бы что владельцы говорят, особенно тех, кто ругает. А то у нас любят хвалить просто что бы не признавать, что купил тазик. Ну а дальше бы проехался на каждой. Либо у ОД, либо в прокате.
Автор поста оценил этот комментарий
Сид:) не бери ваг. Это говно)))) вернее это не для такси.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо!Но если ваг не для такси,то какого черта так много вага в такси???))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сид универсал однозначно, хотя бы по 1л на 2000 км масла доливать не будешь, плюс sw это sw, сравнивать не корректно с седаном
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Октавия не седан,а лифтбэк!!!багажник у нее на 60л больше!!!Пора бы знать такие вещи! Поэтому сравнение весьма корректно!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку