А это Белаз-75603 (360 тонн) в прошлом году на MINExpo 2012 в Лас-Вегасе.
Белазу удалось заполучить место в самой престижной специализированной выставке которая проходит раз в 4 года, которую посетило 51,900 человек, и что самое примечательное, им дали место на улице, т.к. в самом павильоне было мало места, и в итоге получилось так, что первое что видели посетители - это огромный 360 тонный Белаз-75603!
Белазу удалось заполучить место в самой престижной специализированной выставке которая проходит раз в 4 года, которую посетило 51,900 человек, и что самое примечательное, им дали место на улице, т.к. в самом павильоне было мало места, и в итоге получилось так, что первое что видели посетители - это огромный 360 тонный Белаз-75603!
раскрыть ветку (37)
раскрыть ветку (21)
Я думаю что пара человек жили в кабине и ехали до чёрного/балтийского моря. От туда на корабле до америки, а там опять поехали.
раскрыть ветку (10)
Каком еще корабле? Ты хочешь сказать, что Белаз не может через эту лужу сам проехать чтоли?:D
http://pikabu.ru/story/ogromnyie_karernyie_samosvalyi_belaz_... вот здесь рассказано, как доставляют их :)
раскрыть ветку (1)
ж\д платформой скорее всего, их обычно в виде конструктора перемещают на большие расстояния.
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
пруф в студию.
ан 225 - единственный в своём роде, а потребность в мире таких составляет 2-3 единицы.
ан 225 - единственный в своём роде, а потребность в мире таких составляет 2-3 единицы.
Комрад, я тоже там был! =)
Вот фотка для понимания размеров этого чудища.
А еще я теперь знаю звук с которым он заводится, он брутален =)).
Вот фотка для понимания размеров этого чудища.
А еще я теперь знаю звук с которым он заводится, он брутален =)).
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)
вот так))
а вообще советую посмотреть видео, как собирали конкретно ЭТОТ белаз в лас-вегасе
https://www.youtube.com/watch?v=lAcytQ02F1A
а вообще советую посмотреть видео, как собирали конкретно ЭТОТ белаз в лас-вегасе
https://www.youtube.com/watch?v=lAcytQ02F1A
раскрыть ветку (7)
Это Катерпиллер, совсем с другой стороны земного шара. Хотя на Белазе не так уж много=)
раскрыть ветку (1)
в зависимости от модели идет частичная разборка(27 и 40-тонники вроде остаются на колесах,только кузов снимают) и на жд-платформу. затем либо собирают в тупике жд-станции и гонят в сопровождении,либо перегружают на тралы и собирают уже в мастерской
http://maxi-exkavator.ru/news/inf_news/~id=1345
http://maxi-exkavator.ru/news/inf_news/~id=1345
Опа, мне наконец можно добавлять ссылки, вобщем смотрим видео сборки этого малыша!
http://www.youtube.com/watch?v=lAcytQ02F1A
http://www.youtube.com/watch?v=dPssc4C842c
http://www.youtube.com/watch?v=lAcytQ02F1A
http://www.youtube.com/watch?v=dPssc4C842c
Вот у меня вопрос.В выпуске таких самосвалов есть какой то смысл.. В павильон на экспо он не вошел. Как его эксплуатировать, ели его и поставить негде и проехать негде.Вот я знаю что есть самый большое транспортный самолёт "Мрия." Они все принадлежат производителю ни одна страна их не имеет потому что они не нужны в обычной жизни. в случае катастроф или т. д. их арендуют.Но это самолет. он и в Африку прилетит сам. А что делать с этой самой большой в мире хернёй?
раскрыть ветку (1)
во-первых, он не один такой, есть целая линейка моделей с разными размерами,грузоподъемностью и прочими ТТХ. http://www.belaz.by/catalog/products/dumptrucks/
во-вторых, вид используемой техники зависит от профиля карьера. в большом проще использовать 10 90-тонников, чем 30 27-тонников (меньше единиц техники=>меньше рабочих=>проще организовать работу карьера в целом) в маленьком,из-за ограниченности пространства, приходится использовать технику поменьше.
в-третьих, экономически выгодно использовать технику с большей грузоподъемностью, так как соотношение перевозимый вес/затраты у них больше,чем у менее грузоподъемных.
во-вторых, вид используемой техники зависит от профиля карьера. в большом проще использовать 10 90-тонников, чем 30 27-тонников (меньше единиц техники=>меньше рабочих=>проще организовать работу карьера в целом) в маленьком,из-за ограниченности пространства, приходится использовать технику поменьше.
в-третьих, экономически выгодно использовать технику с большей грузоподъемностью, так как соотношение перевозимый вес/затраты у них больше,чем у менее грузоподъемных.