Самое важное при покупке через инет на примере onlinetrade

Итак, самое важное - это проверять досконально товар в пункте выдаче заказов.

  • Не стесняйтесь там хоть час торчать, и проверять на отсутствие видимых и скрытых дефектов все товары. Включать их в розетку и проверять внешний вид и комплектность деталями.

В противном случае, если Вы выйдите из ПВЗ , то потом уже ничего не сможете доказать, что он уже неисправным пришёл. Потому что любой электроприбор по закону - это сложное техническое устройство, которое нельзя даже , если с ним всё в порядке, вернуть за 14 дн. по закону о защите прав потребителей. Его не примут.

А уж если с ним что-то не так - то его тем более не примут).

  • В частном случае магазина onlinetrade, Вы не можете поговорить или связаться с реальным человеком, представителем магазина.

Вы можете написать только в поддержку, а там на все вопросы ответ один: "Вы вышли из ПВЗ - значит сами его испортили. А мы не можем доставлять некачественный товар - у нас всё контролируется."

  • В оффланй шопах всегда при выдаче товара, его распаковывают, осматривают и проверяют сами сотрудники магазина. Потому что это их работа.

Вывод: всегда, всегда, всегда проверяйте полностью на внешний вид, комплектность и работоспособность товары из инета.

Примеры повреждений из коробки. Причём внешне упаковка целая, а товар коцанный весь.

Самое важное при покупке через инет на примере onlinetrade Защита прав потребителей, Обман клиентов, Жалоба, Онлайн трейд, Покупки в интернете
Самое важное при покупке через инет на примере onlinetrade Защита прав потребителей, Обман клиентов, Жалоба, Онлайн трейд, Покупки в интернете

Маркетплейсы

1.5K поста3.8K подписчиков

Добавить пост