4156

Самое плохое решение

Из обсуждения на Reddit: какое самое плохое решение было принято человеком?


В 1960-х эколог Аллан Сэвори пришел к выводу, что именно слоны вызывают опустынивание. Это привело к отстрелу 40 000 животных. В действительности оказалось, что слоны предотвращают опустынивание земель.

Самое плохое решение История, Ошибка, Человеческий фактор, Плохая идея, Длиннопост, Reddit

Решение Мао об истреблении воробьев. В результате миллионы человек умерли от голода.

Самое плохое решение История, Ошибка, Человеческий фактор, Плохая идея, Длиннопост, Reddit

Решение члена экзаменационной комиссии не принять Гитлера в Венскую академию художеств.

Самое плохое решение История, Ошибка, Человеческий фактор, Плохая идея, Длиннопост, Reddit

Решение шотландцев вторгнуться в Англию во время царившей там эпидемии чумы.

Самое плохое решение История, Ошибка, Человеческий фактор, Плохая идея, Длиннопост, Reddit

Решение о проведении линии Рэдклиффа, которая разделила Британскую Индию на Пакистан и Индию. Рэдклифф никогда раньше не бывал в Индии, однако это рассматривалось всеми как преимущество: его невозможно было обвинить в предвзятости по отношению к какой-либо из сторон. В результате из-за конфликтов на религиозной почве погибли миллионы.


Решение султана Мурада IV сослать в провинцию изобретателя Хезарфен Ахмет-челеби, который перелетел на крыльях через Босфор в 1632 году (3,5 километра). Вместо этого султан мог бы вложиться в авиацию.

Самое плохое решение История, Ошибка, Человеческий фактор, Плохая идея, Длиннопост, Reddit

Решение Хун Сюцюаня послушать проповеди христианского миссионера вместо того, чтобы готовиться к экзаменам на пост государственного чиновника. В результате у Хуна случается ряд видений, в которых Бог-Отец и Иисус Христос поручают ему дело борьбы с демонами на земле. После чего Хун Сюцюань стал предводителем восстания тайпинов, в ходе которого погибло до 30 миллионов человек.

Самое плохое решение История, Ошибка, Человеческий фактор, Плохая идея, Длиннопост, Reddit

Решение Рональда Уэйна, одного из основателей компании Apple, продать 10% своих акций за 800 долларов. Сегодня они стоят около 120 миллиардов.

Самое плохое решение История, Ошибка, Человеческий фактор, Плохая идея, Длиннопост, Reddit

Решение компании Xerox, котора фактически изобрела современный компьютер (Xerox Alto 1973 год), не ставить производство компьютеров на поток.

Самое плохое решение История, Ошибка, Человеческий фактор, Плохая идея, Длиннопост, Reddit

Решение Дэвида Кэмерона о проведении референдума по Брекзиту.

Самое плохое решение История, Ошибка, Человеческий фактор, Плохая идея, Длиннопост, Reddit

Решение Анатолия Дятлова о порядке проведения испытаний режима «выбега турбогенератора» в Чернобыле.

Самое плохое решение История, Ошибка, Человеческий фактор, Плохая идея, Длиннопост, Reddit

Решение о покупке двух больших пицц за 10 000 биткоинов.

Сегодня это около 600 000 000 долларов.

Самое плохое решение История, Ошибка, Человеческий фактор, Плохая идея, Длиннопост, Reddit

Решение кайзера Вильгельма отправить в отставку канцлера Бисмарка. Это привело к изменению политики Германии и создало предпосылки для Первой Мировой войны.

Самое плохое решение История, Ошибка, Человеческий фактор, Плохая идея, Длиннопост, Reddit

Решение египетского султана Аль-Ашрафа о покупке в Золотой Орде 20 000 рабов и создании из них непобедимого войска мамлюков. В результате мамлюки и захватили власть в Египте.

Самое плохое решение История, Ошибка, Человеческий фактор, Плохая идея, Длиннопост, Reddit

Решение американского химика Томаса Миджли о добавлении тетраэтилсвинца в бензин, а хлорфторуглеродов — в холодильники и дезодоранты. Считается, что Миджли «оказал наибольшее влияние на атмосферу, чем любой другой живой организм в истории Земли»

Самое плохое решение История, Ошибка, Человеческий фактор, Плохая идея, Длиннопост, Reddit
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Напиши если вспомнишь, интересно же
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо, что скинули ссылку, Каганов крут

3
Автор поста оценил этот комментарий

https://lleo.me/arhive/fan2006/delo_pravoe.shtml

— Там... — Анка кивнула на терминал и судорожно глотнула. — Там... Нет анфюрера Карла Отто Зольдера... И никогда не было...
— Значит, нам удалось изменить историю? Значит, мы победили?
— Нет. Там фюрер Адольф Гитлер.
— Кто это?
— Это мелкий оратор левого крыла партии, которого застрелили в ноябре 1921...
— Опс... — Я попытался сообразить. — Выходит, его застрелил именно Отто?!
Анка всхлипнула, низко опустила голову и помотала ей.
— Нам ничего не удалось? — спросил я. — Здесь все осталось как было?
— Нет, — глухо сказала Анка. — Не как было. Совсем не как было. Война началась на четыре года раньше. Длилась не два года, а четыре. В СССР погибло не десять миллионов, а больше двадцати. А концлагеря те же. И пытки. И палачи.

ещё комментарий
96
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты же понимаешь, что результат войны зависит не от одного человека, даже от такого влиятельного? Хотя твой вариант был возможен, хоть и маловероятен.

раскрыть ветку (41)
49
Автор поста оценил этот комментарий
Ясное дело что не от одного. Но короля красит свита. Поэтому всë могло быть иначе.
раскрыть ветку (27)
39
Автор поста оценил этот комментарий
Именно. Всегда задумывался, а что если он не стал бы вести войну с Англией? И договорился бы с японцами , чтобы те напали на СССР на дальнем востоке. Все силы были бы сосредоточены на взятии союза. А так, приходилось воевать на несколько фронтов .
раскрыть ветку (26)
28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще-то с японцами он договорился. Перл-Харбор был для Гитлера таким же сюрпризом, как и для американцев.
раскрыть ветку (8)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Японцы поднасрали, втянув штаты, но и Германия, пусть и сильнейшая держава того времени, переоценила свои силы воюя сразу с такими грозными и отчаянными странами.
раскрыть ветку (7)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Нет ни каких отчаяных стран есть капиталисты и их интересы . Что в первой что во второй мировой капиталистам война была выгодна . Вот они её и воевали. А в окопах мы с тобой сидеть будем.
раскрыть ветку (4)
36
Автор поста оценил этот комментарий

коммунисты-то в русско-финской в окопах не сидели, ага

раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Так-то политбюро - один из самых могущественных коллективных капиталистов того времени.
ещё комментарий
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это вопрос целостности страны, так как Финляндия - это субъект Российской Империи

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну с двух сторон Союз одолеть можно было. Как бы и Европу бросать за спиной они не могли, но успехов в начале войны вполне хватило для того, чтобы обезопасить тылы.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Одолеть союз можно было и с одной стороны. Я знаю что большинство уверено что советы любой стране бы наваляли, но если оглядываться на то что сделала одна Германия...
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну Гитлер вообще-то с Англией воевать и не хотел, Англия ему сама объявила войну после вторжения в Польшу. Вместе с Францией.
После этого у Гитлера не было выбора кроме как с ними воевать.

После захвата Франции, Гитлер рассчитывал принудить Англию к миру бомбежками и подлодками, но англичане, опираясь на поддержку США, решили таки держаться до победного, надеясь что большой брат вступит в войну через какое-то время.


А перспективы десантной операции были не очень, с учетом превосходства англичан на море и невозможности добиться полного воздушного господства над Ла-Маншем и самой Англией.

Вроде как был момент сразу после капитуляции Франции, когда Англия была почти не защищена от высадки, т.к. никто не предполагал, что война во Франции обернется такой катастрофой, и если бы немцы подсуетились и им воспользовались - история могла бы сложиться совсем подругому. Но окрыленные успехом немцы расслабились. Гитлер думал, что Англия после разгрома Франции сразу начнет переговоры о мире, и момент был упущен.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А если бы не нападение на СССР, а после Франции сразу на Англию?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Были планы такой операции - Морской Лев, но в итоге от нее отказались, потому что момент слабости обороны англичан был упущен, они укрепили побережье, флот подтянули - очень сложно было бы высаживаться и еще сложнее эти войска снабжать.
Плюс авиация англичан сохраняла боеспособность.

Гитлер мог бы в принципе не нападать на СССР.
Крайне сомнительно, чтобы Сталин решился сам напасть на Германию, а без этого ни о какой высадке американцев в европе не могло быть и речи. Так что в этом случае мы вполне могли по сей день иметь объединенную под властью Германии европу.

Все необходимые Германии ресурсы вполне можно было у СССР просто покупать.

Но Гитлер, как и Наполен, потерял голову от успехов в европе и наступил на те же грабли, с тем же результатом.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну или наоборот - единая Европа, самая мощная научная и технологическая страна в мире.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Развалится быстрее Союза. Вначале закон о языках не смогут принять, потом сформировать единое отношение к беженцам, потом не захотят единую армию (большие страны захотят продолжать борьбу за влияние на Ближнем Востоке, а малым странам во главе с Швейцарией это нафиг не надо). Потом вопросы о равномерном распределении благ: большие страны сразу решат, что бездельникам типа Греции или Румынии деньги давать не стоит - чревато. А когда дойдет до вопроса кто главный, то тут вообще все посорятся.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы эта единая Европа была под Гитлером - озвученных вами проблем не возникло бы.

9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не напали бы японцы на дальний восток. Во-первых они столнулись с более технически оснащенной армией на ДВ, во-вторых необходимых ресурсов: олова, нефти, железа на ДВ тогда еще открыто не было, в отличие от ЮВА, в-третьих дороги, был транссиб, который работал в пользу СССР, а не Японии. В общем предпосылок для нападения Японии на СССР не было.

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Забайкальский фронт был сильно ослаблен, когда на запад поехали подкрепления и было урезано снабжение сильно. Это было уже после Хасана и Халкин-Гола. Именно тогда японцы могли бы напасть и напасть весьма успешно, но у них были свои проблемы в виде американцев, а ещё не хватало разведданных, потому что перед первым контактом разведка тоже сообщала о слабом советском фронте, а на деле они столкнулись с боеспособными подразделениями.
ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так и нацистом он там был не единственным. Так что не было бы Гитлера, к власти скорее всего пришёл бы другой нацист, потому что настроения в обществе были такие.
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Настроение в обществе делает пропаганда , пропаганду насаждают сми, сми финансируют капиталисты, капиталистам выгодно воевать войнушку.
раскрыть ветку (4)
16
Автор поста оценил этот комментарий
И всё же я сомневаюсь, что Гитлер — ядро зла. Германия могла пойти по другому пути, но если углубиться, у них единственных были нацисткие и фашисткие настроения? Конечно нет. В одиночку такой режим не состряпать, нужна поддержка элит. Гитлер стал воплощением нацизма, но вовсе не главной движущей силой.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Гитлер лишь удобная ширма. Крупные промышленники хотели заказы. А вместо него мог быть кто угодно.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не кто угодно, все-таки это должен быть харизматичный оратор, который действительно бы верил в произносимое
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты прав, но Второй Мировой войны явно нельзя было бы избежать, просто приняв Гитлера в художественную академию.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это полная хуйня капитал искал кому дать денег , капитал сцал кипятком от того что гдето не эксплатируют рабочих и не отнимают прибавочную стоимость. Кто громче всех из политиков кричит об величии нации ,а капитал и национализм друзья товарищи. От этот ,Адольф Алоизыч громче всех . Давайте ему денег дадим , и дали. Не было бы гитлера был бы кто-то другой.
раскрыть ветку (4)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Блядь, 3 раза перечитал и так и не понял нихуя...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
прочитай ещё раз, точно поймёшь
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Перечитал, такой стиль изложения мне неведом
2
Автор поста оценил этот комментарий

А где не было эксплуатации, отчего капиталисты ссали кипятком? После побега из СЛОНа капиталисты явно не боялись СССР.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

One Man Army

Предпросмотр
YouTube4:15
1
Автор поста оценил этот комментарий

И его фамилия, скорее всего, была бы Дрекслер

52
Автор поста оценил этот комментарий

Да и вообще ему может быть срочно были нужны 800$

раскрыть ветку (7)
21
Автор поста оценил этот комментарий
мог на них биткоины купить
раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем Гитлеру биткоины?
раскрыть ветку (5)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Что бы мамлюков победить
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное первый пост на пикабу, где нет фоток адольфа :))))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Для предотвращения чернобыльской катастрофы?

0
Автор поста оценил этот комментарий
записался на уроки рисования , прокачать свои скилсс, и все же поступить в школу искусств как он хотел , а не это все что он сделал
0
Автор поста оценил этот комментарий
Были бы у Гитлера биткоины, он бы войну не развязывал. Вся заварушка началась с экономического кризиса.
86
Автор поста оценил этот комментарий

Про дятлова прям мне понравилось, типа обычный инженер какие то там решения принимал? Он писал, что он по инструкции нажал кнопку стоп и тут же пиздануло. Так что тут хз.

раскрыть ветку (62)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых - не обычный инженер. Дятлов - зам главного инженера (технического директора) по эксплуатации второй очереди (3 и 4 реакторы), это нихуясебе какая не последняя должность, во вложении я отметил, на какой ступени иерархии он находился. Во-вторых, Дятлов кнопку не нажимал лично и он как раз об этом писал. Кнопку нажал, вероятнее всего, начальник смены Акимов (именно так указано в книге Дятлова), но показания очевидцев расходятся и это мог быть СИУР Топтунов.

И вообще, там настолько хуево сошлись звезды (ошибки проектировщиков и операторов реактора), что нельзя однозначно сказать - виноват тот и тот.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

виновато только руководство в Москве

и только оно

смена вообще не причем

на ЛАЭС была авария точно такой же природы

её засекретили, выводы не сделали, модернизацию РБМК не провели (а после ЧАЭС провели)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Споры на эту тему не утихают до сих пор, так что я, пожалуй, воздержусь.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Интересное видео по этой теме:

Предпросмотр
YouTube1:22:49
раскрыть ветку (11)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Ппц, час двадцать. Вы бы ещё сериал весь попросили пересмотреть
раскрыть ветку (9)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Можешь посмотреть, интересный
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Смотри фоном во время прогулки или езды. Youtube vanced тебе в помощь. Вообще у Милова классные подкасты.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, бро
1
Автор поста оценил этот комментарий

Достаточно пересмотреть судебное заседание в последней серии

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я читал его книгу, которую он в тюрьме написал.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, про "по инструкции нажал кнопку и тут же рвануло" это сильно сказано, там вроде как защитная система "скала" им в процессе выдала такие показания по работе реактора, что его нужно было срочно и немедленно останавливать, но группа по решению руководителя решила продолжить испытания не приняв во внимание эти показания.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну у них как бы не работа была, а запланированный эксперимент

смена вообще ни в чем не виновата, они опирались на проект, который был неверен

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну почитай чья это книжка

0
Автор поста оценил этот комментарий

Про дятлова прям мне понравилось
так его посадили на 10 лет за аварию

он признан был главным виновником

Предпросмотр
YouTube1:01:34
Автор поста оценил этот комментарий

Такое случается, когда виноват совок, но человек не хочет мыслить обьективно.

ещё комментарии
41
Автор поста оценил этот комментарий

я в 2010 году услышав про биткойн решил вложиться, даже скачал клиент -кошелек , у меня был старый ноут тормозной. весь клиент был на английском я нихуя не понял, и я забил на это хуй и бросил эту затею. вложив тогда всего 500 рублей. сейчас бы я хуй пинал на Боро-Боро. В 2013 году вроде когда Маска еще не знали а Тесла была у едениц, я хотел купить акции. тогда они стоили что-то вроде 25 долларов, тоже забил хуй. Когда только появилась возможность заливать видео в Инстаграм я вынашивал идею сделать что-то навроде Тик-Тока тоже забил хуй. Сейчас тоже есть пару идей , но как правило я тоже забиваю хуй.

раскрыть ветку (26)
14
Автор поста оценил этот комментарий

так поделись идеями с сообществом ;)

раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий

чтобы все тоже так же забивали хуй?

раскрыть ветку (11)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Неее.... чтобы все вместе обложили хуями и тебя и идею, и ты забил хуй точно так же, но уже с улучшенной мотивацией :)

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо информацией поделюсь если тут реально подскажут инструмент с помощью которого можно осуществить ее. Есть такая компания nano diamond battery по свойственной мне чуйке лет через пять ее акции будут стоить пиздец как дорого. Но я забиваю хуй искать даже возможность где купить ее акции. в тиньков инвестициях нет, а дальше лень искать. Кто подскажет где купить их?))

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю, когда акции этой компании появятся в тиньков инвестициях, будет уже поздно их покупать.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вот-вот.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Nano Diamond Battery (NDB) купить Спб без смс и регистрации
Гугль молчит... Как рыба об асфальт...
Вроде бы, пока что это только стартап, а им акций не положено...
Постою тут, выжду.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Свяжись с ними и скажи что хотел бы инвестировать  свои 5 тысяч 700 рублей :)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

кстати написал, чем черт не шутит)

0
Автор поста оценил этот комментарий

У брокеров

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я погуглил. Компания не проводила ipo, это всего лишь маленькая научная фирмочка занимающаяся исследованиями. Вангую что на рынок они не выйдут(то есть не будет размещение акций) а их тихо или громко(скорее громко) выкупит богатая контора типа Теслы

0
Автор поста оценил этот комментарий
Дак создай телегу или любое инфополе и скидывай туда свои идеи .2-3 раза Стрельне и все будут считать тебя гуру и оракулом , в чем проблема ?
2
Автор поста оценил этот комментарий
На тебя, лёжа на пляжах Боро-Боро.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Он может поделиться только хуями.
3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня все ровно так же: есть идея -> забить хуй -> плакать печалиться :)

2
Автор поста оценил этот комментарий

А было когда ты не забил хуй и это взлетело?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну да было. эфириум, ритейлер х5, яндекс. и еще разные фонды.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Идеи в студию!

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как говорил Н. Н. Талеб, ловите своего черного лебедя. Выбирайте затеи с небольшим вложением и огромным потенциальным выигрышем (кроме лотерей, естественно) и ждите. Следующий шанс может представиться завтра, а может никогда.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хаха привет братишка))) такая же история !

0
Автор поста оценил этот комментарий

до тиктока был coub

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит "был"?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

был рожден :)

0
Автор поста оценил этот комментарий

да, подробнее на что ты забил хуй в наши дни?

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

у меня в свое время (около 2000-2003 года) была идея создать файлообменник, но мне на это не дали денег.

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

А в 2003 уже появился главный файлообменник Skype.

14
Автор поста оценил этот комментарий
Очень разумный комментарий, целиком поддерживаю
раскрыть ветку (11)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. Могу посоветовать книгу Н. Н. Талеба "Одураченный случайностью"

раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не советуйте, очень много воды ради одной мысли, собственно как и в черном лебеде. Все от него так прутся, а по факту вода водой.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Соглашусь, тоже читал его книги. Но вот где  взять выжемку сути?

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я где-то видел сайт в котором за подписку дают доступ к целой библиотеке разных авторов, но все книги без воды, то есть они оставляют там только суть самой книги. Но не помню как называется этот сайт, если найду,то скину.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий, чтобы не пропустить)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так внизу уже ссылку скинул.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Smart reading?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, это оно

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как и в любой публицистике. Здесь хотя бы сама идея верная и донесена.

0
Автор поста оценил этот комментарий

поддерживаю предыдущего оратора

2
Автор поста оценил этот комментарий
А те кто продали пиццу интересно миллионеры или тоже куда то сбагрили?..
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ой не фаааакт:
По данным компании Chainalysis, из существующих сейчас 18,5 миллионов биткойнов около пятой части (примерно на $140 млрд), находятся в утерянных или иным образом забытых криптокошельках.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Скоро брутфорс этих кошельков станет прибыльней майнинга

раскрыть ветку (4)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Утеря .dat файла, насколько я помню влечет безвозвратную потерю средств

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так я и говорю про подбор данных в .dat файле путём брутфорса. На обычном компе такое займёт лет эдак пару тысяч, а вот на большой майнинг-ферме можно и за разумный срок подобрать

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот только не на майнинг-ферме, а используя квантовые вычисления
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы это было возможно, то биткоин не стоил бы столько, сколько стоит сейчас

Автор поста оценил этот комментарий

Я слышал что 80% утеряно навсегда

1
Автор поста оценил этот комментарий
На счет отставки Бисмарка тоже можно поспорить.
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже самое- мыслите шире: Все что произошло в прошлом привело к тому что сейчас есть. По сути есть я, есть ты, он, значит все правильно. При любом изменение в прошлом было бы по другому. Я мог бы не родится, ты мог бы не родится. А может миллионы могли бы не родится. Или 10 миллиардов родится и жить.
Ну бросим это занудство. Хочу более точнее объяснить суть своей мысли- если мы в данное время живём и дышим значит все что делали наши предки в прошлом правильно!
раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Философский вопрос - кем бы мы были, если бы не родились. А с утверждением, что всë было правильно, не могу согласиться - всë таки наш мир далëк от идеала.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мы были бы не мыми, а они онимы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кто не родится? Когда он не родится?

0
Автор поста оценил этот комментарий

остаться Apple на плаву помогла финансовая помощь от Билла Гейтса

0
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы не трагедия на ЧАЭС, Сталкера бы не было и шикарной миссии в Колде
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку