3113

Самодельный российский внедорожник "Уран" с двигателем от БРДМ

Самодельный российский внедорожник "Уран" с двигателем от БРДМ Авто, Фотография, Самоделки, Россия, Длиннопост, Внедорожник
Самодельный российский внедорожник "Уран" с двигателем от БРДМ Авто, Фотография, Самоделки, Россия, Длиннопост, Внедорожник
Самодельный российский внедорожник "Уран" с двигателем от БРДМ Авто, Фотография, Самоделки, Россия, Длиннопост, Внедорожник
Самодельный российский внедорожник "Уран" с двигателем от БРДМ Авто, Фотография, Самоделки, Россия, Длиннопост, Внедорожник
Самодельный российский внедорожник "Уран" с двигателем от БРДМ Авто, Фотография, Самоделки, Россия, Длиннопост, Внедорожник
Самодельный российский внедорожник "Уран" с двигателем от БРДМ Авто, Фотография, Самоделки, Россия, Длиннопост, Внедорожник

Источник https://vk.com/public202857017?w=wall-202857017_573

UPD #comment_197877484

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
277
Автор поста оценил этот комментарий
С двигателем от брдм, как пафосно звучит! А на деле в брдм ставятся двигатели от газончика😀😀
раскрыть ветку (55)
74
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, а можно вот это фото в пост добавить? и заголовок поменять.

А то какая то дезинформация получается, потому что мотор в нем от бмп, что принципиально другое.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по слою пыли, ездит эта херня как и БМП, два раза в год на учениях.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

ни одного, ее закончили строить в 2004, заказчик забрал ее только в 2015, так и стоит где то под москвой

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну фоны на фото разные, так что передвигается)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Радиатор сходу и не пристрелить
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я так понимаю изначально на моторе продувка радиатора по эжекционному принципу, поэтому вся система охлаждения суровый кастом

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так -то там все суровый кастом ))))
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ощущение, как будто просто весь хлам туда свалили

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нихуясе там места под капотом, помимо двигала от БМП, четыре горизонтальных радиатора и лебёдка влезла.

96
Автор поста оценил этот комментарий
Не от газончика. ЗМЗ 41 объемом 5.5 л., вихревые камеры сгорания. Конструктивно ближе к двигателю ГАЗ-14, ЗМЗ-505, которые на чайки ставились. На Пазике - ЗМЗ-521, 4.8 л. На газончиках ЗМЗ-511, 4.2 л.
раскрыть ветку (28)
63
Автор поста оценил этот комментарий
В любом случае эти моторы практически идентичны, в брдм чуть усилены. Но все равно очень ненадёжные. Я ездил на брдм-2м с дизельным ямз, с ним проблем не было вообще
раскрыть ветку (19)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Хуй с ним с объемом, л.с. скока?
раскрыть ветку (18)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Хуй с ними с л.с. , крутящий скока?
раскрыть ветку (16)
44
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хуй с этим всем, жрёт сколько?

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я не помню точно, в районе 300 крутящий
раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий

спартанцев?

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Трактористов же!!!!
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сила всасывания тоже интересует.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

и впрыска

0
Автор поста оценил этот комментарий
Медведей же!
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Те 300 медведе́й, которые шли по лесу, увидели как куча машин горит, сели и сгорели?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не понял, вы о каких горевших машинах?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чета маловато. Змз-514 2.2л сток 270, прошивка 300-310
0
Автор поста оценил этот комментарий
На трехлитровый и то больше.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Где то 100-140 л.с сотку выжимали на трассе) только стуканул мотор после этого)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда такие познания? Я понимаю, что на пикабу можно и специалиста по душевным расстройствам ежей встретить, но все таки.
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вы меня и встретили...
4
Автор поста оценил этот комментарий
Мы на бардаке всю службу плясали с буднами . Крайне ненадежная техника
6
Автор поста оценил этот комментарий
Так один хуй хуевый. Не видел ни один самостоятельный бардак. Все там через танцы и пол-пинка.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Главная неисправность в бардаке - водитель. При должном знании, умении и уходе, вполне надежный агрегат, в грязюке так бтр уделывает.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Неа, проблема не в водителе. Далеко не в нем. У меня в подчинении 3 крокодила 131, 75 г.в., открытая стоянка на ДВ. На поддержание ввст мне выделялось 24 метра ткани. Экспуатация на 250 км ежегодно. 1 ср за всю их жизнь, был правда у них кр - но посредственный. И что, я и мой л/с виноваты в их херовом состоянии?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Как показывает практика, дай хоть все на свете, в большинстве случаев хреновой оказывается техника. Чтоб снять центифугу и выгрести из нее полкило гудрона, не нужно ничего, однако то яйца, то ноги мешают. Проблемы с обеспеченностью тоже есть, однако и тут машина ни при чем, просто на нее похуй, или водителю или еще кому.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну смотри - ты водитель: выезд на 50 км туда-обратно + работа спецухи на 50; расход 5 л/км по счету штаба округа - фактический 7. Эти 200р кто платить должен? Машина стоит на улице весь год - элементы ее приходят в негодность, теже сальники после каждой зимы - кто их должен покупать, если согласно тем же расчетам - обеспечивать не будут (примеры близкие к оригиналам). Из личного: на одном крокодиле карбюратору, коробки отбора мощности и кпп пизда, наработки нет и машина 7 лет после кр. Цена всего 82к на момент 18 года. Купили сами. Ни копейки не возместили. Практика показывает - подовляющее большинство л/с весьма бережно относится к технике, вот только нереально тянуть машину 75 г.в. чисто на штатке.
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Можно было бы 3uz туда сунуть, стоит копейки вместе с АКПП и всем остальным готовым для свапа
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
3уз легковой мотор. 2уз совать надо.
раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
2uz дороже, 3uz на моей газели стоит, который пустой весит 3150, плюс груз, АКПП уже 170к пробег только у меня, бог знает сколько по Японии катался, пока без каких либо проблем, а вот движок да, один газ обе ГБЦ выкинул, ну это по моей вине, ГБО не любят они, ну и сам lexus 430 или Toyota celsior пусть и легковые, не по весу выходят как крузак
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что это за газель которая пустая 3150 весит? У меня бизнес 4.2 тент 2200 пустой
раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня композитный фургон 4.20, плюс ещё фермер
Автор поста оценил этот комментарий

Оффтоп вопрос, какую лучше газель купить, чтоб зарабатывать? На кого работать, чего возить, не просветите?

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня у самого две газели бизнес, но вот сядешь в Некст, то вообще на бизнес не хочется )) меньше устаешь, комфорт, и мягкий, кайф одним словом. А так насчёт перевозок совета не смогу дать, я сам перевозками не занимаюсь
3
Автор поста оценил этот комментарий
Двигатель БДСМ
2
Автор поста оценил этот комментарий
А подскажите мне дураку,
на сколько я знаю самоделки на учёт не ставят. Или я не владею информацией ?
раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ставят. Но заебешься согласовывать. У академика посмотри.... Он там какую-то ниву на учёт ставил.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Более того, он даже в серию пустил эту ниву. Но заморочек конечно дохера.
10
Автор поста оценил этот комментарий

её делали в 90-х для (не)последнего депутата, проблем с учётом у него бы не было. Но в итоге машина вышла в такие деньги, что депутат постеснялся на ней кататься(на выборах тогда еще народ что-то решал), по факту Уран так и гниёт в каком-то подмосковном доме отдыха.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё важно, кто делал. У Хаинова тогда известность была.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так, решал это громко сказано. А вот лишний повод другим депутатам против тебя что-то крутануть - это конечно уже останавливающий фактор.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Как машину - тяжело. Как трактор, сильно проще. И это сейчас, в 90е несколько по другому было
1
Автор поста оценил этот комментарий
В ссср это делали и для ремонтопригодности .
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Причем крайне слабые бензиновые движки.
Вроде народ демилитаризует этот аппарат, и вкорячивает дизель.
Своеобразная железяка конечно.
В 90-е пытались на базе БРДМ внедрить машину для инкасаторов.)
К счастью не прокатило.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку