Самодельные браслеты противоскольжения

Всем привет. Может пригодится кому. Пост про изготовление браслетов противоскольжения на колеса.
Так как частенько выезжаю на рыбалку загорелся мыслью приобрести браслеты противоскольжения. Так сказать увеличить проходимость по сугробам и грязи. Примерно такие.

Самодельные браслеты противоскольжения Браслет, Проходимость, Авто, Своими руками, Длиннопост

Поискав в магазинах и интернетах нашёл самую низкую цену 600 р за штуку. Вроде бы не дорого, но на 4 колеса минимум по 3 штуки 7200 деревянных выходит. Чёт жаба придушила слегка, тем более конструкция не сильно сложная, решил своими силами запилить. У меня размер шин 225×55R18. Материалы на 12 штук исходя из этого размера. Ремни транспортировочные с пружинным зажимом 12 шт, самые дешёвые, я брал по 80 р.

Самодельные браслеты противоскольжения Браслет, Проходимость, Авто, Своими руками, Длиннопост

Анкер 8×60-24 штуки.

Самодельные браслеты противоскольжения Браслет, Проходимость, Авто, Своими руками, Длиннопост

Цепь диаметр 5мм-10 м, у меня вышло 18 звеньев на 1 отрезок, всей цепи хватило впритык. Шайба м6 увеличенная-96 штук. Итого по материалам вышло около 2800 руб.
Нарезаем цепи требуемой длины. Далее разбираем анкер и выкидываем стоковые шайбы, Имхо цепь через них может проскочить. Далее обрезаем трубку анкера (не знаю как она правильно называется) по ширине ремня, она будет выполнять функцию втулки. И собираем не хитрую конструкцию на болт анкера. Шайба-звено цепи-шайба-втулка-шайба-звено цепи шайба-гайка. Тот же процесс повторяем с другой стороны. Лишнюю длину болта обрезаем, гайку контрим. Тут кто как пожелает, я просто молотком расплющил слегка и шлифанул заусенцы на точиле. У промышленных браслетов с одной стороны застежка, с другой язычек пришиты. Я не стал заморачиваться с шитьем, просто целиком пропускаю ремень через диск и затягиваю. Лишнюю длину ремня обрезал, оставил сантиметров 15 на затяжку.

Самодельные браслеты противоскольжения Браслет, Проходимость, Авто, Своими руками, Длиннопост
Самодельные браслеты противоскольжения Браслет, Проходимость, Авто, Своими руками, Длиннопост
Самодельные браслеты противоскольжения Браслет, Проходимость, Авто, Своими руками, Длиннопост

В итоге вот, что вышло.

Самодельные браслеты противоскольжения Браслет, Проходимость, Авто, Своими руками, Длиннопост
Самодельные браслеты противоскольжения Браслет, Проходимость, Авто, Своими руками, Длиннопост
Самодельные браслеты противоскольжения Браслет, Проходимость, Авто, Своими руками, Длиннопост

На последних фото ещё не обрезан ремень и болт, финальная примерка, так сказать.
Сразу же поехал проверять. Я совершил ошибку. Надо одеть, проехаться чуть и подтянуть все ремни. Я этого не сделал и сразу ломанул в поле. Как итог 1 ремень перетерся. По результатам испытания чуда не произошло. Моё субъективное мнение: с браслетами я заехал дальше, чем мог бы без них. Такая очень тонкая грань проедешь или нет. Но в итоге все равно засадил на брюхо, побуксовал минут 10 и лопата в помощь. Так что эти браслеты не панацея. Думаю больше подойдут для монопривода. Ну зато я сэкономил 7200-2800=4400 рублей))).
У меня все, спасибо, что дочитали.
Если есть вопросы готов ответить в комментариях.

Автомобильное сообщество

26.5K постов48.4K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как бы так сказать. Они нужны чтобы выехать. Максимум на два колеса надевают обычно)
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

У тс полный привод. Не знаю, что за машина, но предполагаю, что паркетник (по размеру шин). И если там муфта в качестве межосного дифференциала, то лучше бы одинаковое усилие на колёсах, иначе можно попасть на много денег, сэкономив на паре ремешков.

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если надеть только на передние, то все будет норм.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Современные паркетники переднеприводные с отбором мощности на заднюю ось. То есть задок подключается жёстко, можно сказать с блокировкой межосевого в терминалогии ниваводов.


А вот муфта отбора мощности на зад как правило не очень. Много мощности не переваривает и перегревается.


Так что, можно ставить цепи только на 2 колеса и только на переднюю ось.

На заднюю тоже не помешает, но надо помнить что она слабее.

5
Автор поста оценил этот комментарий
На 2 если монопривод.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Можно хоть на одно
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку