Так в самолётах и междугородних автобусах курили вроде до 80-х, до сих в старых экземплярах видна места от демонтированных пепельниц
Я недавно читала статью, в которой говорилось, что после запрета на курение в салоне авиакомпании смогли офигенно экономить на обслуживании вентиляции, в результате чего стало хуже не только курильщикам, но и не курящим.
Дело в том, что дым раньше был другим, это точно. Если пригляделся, то дым от обычных сигарет синеватый, химия окисляется и испаряется. Раньше же сигареты были табачные, дым был более приятный и не такой едкий.
Попробуйте подышать когда рядом кто то будет курить марихуану, вы не почувствуете едкого дыма, а возможно даже понравится запах.
Может, проблема в том, что вентиляция на улице естественная, не регулирующаяся желанием и действиями людей?
Когда не курил, совершенно не волновало то, что рядом курят, вот совсем.
А сейчас, в силу личных убеждений не трахаюсь, вы думаете когда люди рядом радость получают у меня что-то шевелится? Да нихрена, импотенция она такая.
Сколько людей, и все против, ребята, если стручок не стоит, не надо ставить минусы, надо бежать к урологу.
это навенно бабы минусят, им же выгодно когда у мужей не стоит, они развлекаются налево, а с мужей денег требуют.
Лорд обращается к многоуважаемому милорду:
- А кто они такие! Им канал прорыли а они ещё огрызаются! (6-1)
какой-то коммент про вес груза утопает в минусах... логика Пикабу!
Что не нравится-то, народ?!!
С одной стороны это была шутка. С другой, в допотопных лайнерах парашюты как раз-таки более актуальны, чем в современных. Скорости и высоты полётов невелики, пассажиров мало, аккуратно выбраться шанс есть.
Никаких шансов. Во-первых, парашютом нужно уметь пользоваться. Во-вторых, большинство аварий происходит на земле или при взлете или посадке.