Торможение "передом" - более эффективное, чем "задом".
Ему следовало чудь раньше, чем нажимать на рычаг тормоза, отклониться назад, а ногами упереться в педали и как-бы вдавить их, как можно ниже опустив пятки.
Для максимальной эффективности нужно было добавить торможение и задним тормозом.
Об этом совете я узнал только после того, как перелетел через капот поворачивающей машины и разбил башку
Не, тут дело не в этом. При торможении (если сила прилагается ниже ц.т., на месте контакта колеса и асфальта в данном случае), то образуется опрокидывающий момент, который в любом случае будет наклонять вел и переносить ц.т. вперед. Однако, если тормозить задним, то система приходит в равновесие, ведь как только снижается вес на заднее колесо, моментально пропадает опрокидывающий момент, затем вес опять возрастает и т.д. Если же тормозить передним колесом, то момент никуда не пропадет, а вес на переднее колесо будет только увеличиваться с подъемом велосипеда. А насчет регулировки, тормоза регулируются так, чтобы получить максимальное тормозное усилие. Это в любом случае.
Производители систем контроля тормозного усилия с вами несогласны. Максимум это полная остановка колеса. Только если полностью разгрузить перед даже заблокированное колесо просто будет скользить по поверхности. Торможение на вилке и на ригиде тоже будет разным.
Имелось в виду, что бы тормоз был способен выдать максимальное усилие, если велосипедист этого захочет, некоторые предлагают специально урезать мощность тормоза. Про полное разгружение переднего колеса- стантить вам никто не запрещает =) Я это все к тому писал, что переднее колесо намного эффективнее в плане торможения.
Урезать не стоит , а вот настроить ход и усилие нужно. Кстати на гифке торможение очень эффективное , велосипед же быстро остановился.
Лучше бы и не останавливался =) Я, кстати, недавно в похожую ситуацию попал, чуть не перевернулся. Если опасность внезапно замечаешь, очень трудно сообразить что нужно делать и, в итоге, со всей дури на тормоз давишь.
Ну вот смотри, ты со своим сильным тормозом чуть не перевернулся, а я со своим слабым прекрасно оттормаживался и даже близок к перевороту не был никогда.
каждый день такое происходит это ведь не единичный случай лол лол лол
нехуй тормозить неправильно - НЕ РЕЗКО , ЗАЖИМАЯ В СТОП-КРАН , а плавнее , как на тачке с АБС , а еще отклонять тело назад
А какое максимальное усилие на автомобиле, что оно не достигается по-вашему? Максимально возможное при при данных условиях и системных ограничениях, это не максимальное?
Я почти уверен, что как обычно, задние тормоза уже никакие, потому что только ими и пользовался. Вместо того, чтобы починить, тормозишь передними. Ведь ты ленивое мудло. А жить все равно хочется)
Пиздец. Человек много катается=> стирает колодки => подтягивает тормозной тросик после длительных поездок => человек ебанутый. Магия!
Просто надо настраивать передние тормоза что бы они при полном нажатии не блокировали колеса на 100%.
Да вы хер его так настроите! Усилие блокировки колеса может в разы отличаться! Если ты на мокром асфальте с мокрым ротором и тормозишь на спуске.
Если правильно тормозить, то даже самого мощного тормоза не хватит для полета через руль- сцепление с поверхностью все равно не достаточное. Если вы сидите на велосипеде в стандартном положении, изо всех сил нажимаете на тормоз и заднее колесо даже не отрывается от земли, то для меня он был бы очень слабым.
Если правильно тормозить.
Разумеется, если всё правильно делать, то всё будет нормально, только в экстренной ситуации об этом некогда подумать.
Могу я просто поинтересоваться, как вы используете велосипед, если вам необходимо тормозить с отрывом от земли и в каких ситуациях это необходимо?
Так я и не писал что это необходимо, это для оценки мощности тормоза. Если тормоз не способен даже вел поднять, то как вообще на спуске тормозить? А если я планирую резко снизить скорость на повороте?
На спуске и перед поворотом вы тормозите блокировкой?
Сможете привести мне практический пример использования блокировки колеса во время движения на велосипеде?
Давайте так, колесо имеет три состояния:
1. Свободный ход - колесо крутится
2. Блокировка - колесо не крутится
3. И между ними разной степени "затруднение вращения".
Касаемо моего велосипеда, у меня на переднем колесе состояния "блокировка" нет, есть "затруднение вращения" от вплоть до очень сильного и вполне достаточного для экстренного торможения. Именно поэтому я ни разу не убился, а у вас уже был шанс полёта через руль.
Вы, думается, мало ездили на велосипеде: тормозить необходимо прямо и обоими тормозам. По возможности не блокируя колесаю. Так, и только так у вас сохранится возможность управлять велосипедом и корректировать свою траекторию
Я думается 2000 км наездил за последние 3 года и знаю как можно тормозить, как контролировать занос при торможении задним колесом если разворачиваешь боком(так тормозят подростки ради понтов (да я и сам так тормозил с друзьями раньше хах), но и сейчас спокойно контролирую ситуацию если захочу так затормозить).В данный момент я торможу задним колесом и только им, исправно слежу за состоянием заднего тормоза.При торможении двумя тормозами слишком сильная инерция вперёд, не всегда есть время аккуратно тормозить метров 20.У меня большой опыт езды на велосипеде, падал пару раз, но только когда перепрыгивал через что-то и ещё в детстве.Тем более зачастую катаюсь стоя, а чтобы тормозить обоими тормозами резко, когда стоишь нужно обладать слабоумием и отвагой.Я же спокойно притормаживаю задним тормозом и двигаюсь вполне плавно по городу.Если спускаюсь с какого-то склона по гравию или по земле, то использую чисто задний тормоз и слегка заношу заднее колесо.
Если вы используете только задний тормоз, то за то время, что вы в седле, у меня вывод, что вы катаете исключительно в пределах города или дороги. Максимум - грунтовки с небольшим уклоном и скоростью на грунте не более 25 км/ч.
Иначе бы вы понимали, что использование переднего тормоза просто жизненно необходимо для действительно резкой остановки велосипеда.
Ага. Жаль, что человек не понимает важности правильного использования тормозов.
А ведь одна из поездок без использования переднего тормоза вполне может завершиться так: https://twentysix.ru/blog/110315.html
Чта?!Херово катаюсь?!Я катаюсь как мне нравится, чувствую себя в седле уверено, правил не нарушаю пдд.Как можно херово кататься?Я не падаю, мне хорошо от катания на велосипеде и мне нравится кататься стоя.Заднее колесо просто проскальзывает пару метров при торможении задним и при этом ничего не заносит, я не понимаю в чём спор.Зачем убеждать меня в неправильности в того, что давным давно проверено на практике в плане безопасности и комфорта?
https://www.youtube.com/watch?v=f2QDa98-j7w (даже небольшая скорость, а вот итог)