Саечку за испуг

Саечку за испуг
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
39
Автор поста оценил этот комментарий
сам дебил - нехуй передом тормозить
раскрыть ветку (64)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Торможение "передом" - более эффективное, чем "задом".

Ему следовало чудь раньше, чем нажимать на рычаг тормоза, отклониться назад, а ногами упереться в педали и как-бы вдавить их, как можно ниже опустив пятки.

Для максимальной эффективности нужно было добавить торможение и задним тормозом.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (16)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Об этом совете я узнал только после того, как перелетел через капот поворачивающей машины и разбил башку

раскрыть ветку (3)
17
Автор поста оценил этот комментарий

И после этого ты стал писать от лица мужика, хотя в профиле женский?

раскрыть ветку (1)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Травма головы меняет людей

Иллюстрация к комментарию
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Через капот поворачивающей машины и разбил башку

Совет №2: всегда езди в шлеме

1
Автор поста оценил этот комментарий
Только иногда забываешь и жмешь только задний ((
2
Автор поста оценил этот комментарий
Торможение передом поэтому и эффективней , потому что центр тяжести там. А если перед разгрузить , то торможение задним колесом будет иметь больший эффект. Тормоза просто регулировать надо под стиль езды и тормозить обоими.
раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не, тут дело не в этом. При торможении (если сила прилагается ниже ц.т., на месте контакта колеса и асфальта в данном случае), то образуется опрокидывающий момент, который в любом случае будет наклонять вел и переносить ц.т. вперед. Однако, если тормозить задним, то система приходит в равновесие, ведь как только снижается вес на заднее колесо, моментально пропадает опрокидывающий момент, затем вес опять возрастает и т.д. Если же тормозить передним колесом, то момент никуда не пропадет, а вес на переднее колесо будет только увеличиваться с подъемом велосипеда. А насчет регулировки, тормоза регулируются так, чтобы получить максимальное тормозное усилие. Это в любом случае.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Производители систем контроля тормозного усилия с вами несогласны. Максимум это полная остановка колеса. Только если полностью разгрузить перед даже заблокированное колесо просто будет скользить по поверхности. Торможение на вилке и на ригиде тоже будет разным.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Имелось в виду, что бы тормоз был способен выдать максимальное усилие, если велосипедист этого захочет, некоторые предлагают специально урезать мощность тормоза. Про полное разгружение переднего колеса- стантить вам никто не запрещает =) Я это все к тому писал, что переднее колесо намного эффективнее в плане торможения.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Урезать не стоит , а вот настроить ход и усилие нужно. Кстати на гифке торможение очень эффективное , велосипед же быстро остановился.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше бы и не останавливался =) Я, кстати, недавно в похожую ситуацию попал, чуть не перевернулся. Если опасность внезапно замечаешь, очень трудно сообразить что нужно делать и, в итоге, со всей дури на тормоз давишь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот смотри, ты со своим сильным тормозом чуть не перевернулся, а я со своим слабым прекрасно оттормаживался и даже близок к перевороту не был никогда.

Автор поста оценил этот комментарий

не всегда за долю секунды можно принять удобную позицию для торможения

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Естественный отбор даже тут работает неплохо.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
обязательно вспомню и сделаю в точности за пол секунды без паники
каждый день такое происходит это ведь не единичный случай лол лол лол
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Естественный отбор даже тут работает неплохо.

24
Автор поста оценил этот комментарий

Просто сзади масса резко понизилась, и торможения не было

5
Автор поста оценил этот комментарий

нехуй тормозить неправильно - НЕ РЕЗКО , ЗАЖИМАЯ В СТОП-КРАН , а плавнее , как на тачке с АБС , а еще отклонять тело назад

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
АБС работает не за счёт плавности, а за счёт очень частой смены усилия от 0 до max. Избавляются от юза таким образом. Велосипедисту это не помогло бы.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не максимум, а до начала блокировки колеса, затем сбрасывает усилие. На велосипеде нужно учиться зажимать тормоз на грани блокировки колеса - и тут удобнее всего гидравлика на 203 роторе)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А какое максимальное усилие на автомобиле, что оно не достигается по-вашему? Максимально возможное при при данных условиях и системных ограничениях, это не максимальное?

6
Автор поста оценил этот комментарий

Я почти уверен, что как обычно, задние тормоза уже никакие, потому что только ими и пользовался. Вместо того, чтобы починить, тормозишь передними. Ведь ты ленивое мудло. А жить все равно хочется)

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Это раз в месяц в парке полчаса кататься надо чтобы тормоза не проверять каждый день? Я после покатушек с моей манерой езды и километражом стабильно знаю что стер колодку нахуй, и если не подрегулирую, то в следующий раз тормоз просто не схватится
раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это ёбнутым надо быть, чтоб каждый день тормоза регулировать.
раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец. Человек много катается=> стирает колодки => подтягивает тормозной тросик после длительных поездок => человек ебанутый. Магия!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если каждый день, то да.
1
Автор поста оценил этот комментарий
:D после 60км им однозначно пизда, и город у меня весь в холмах, с горы разогревается по полной, а там совсем другой износ чем по прямой и у перекрестков подтормаживать
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
У тебя вибрейки что-ли?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Диски 160
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
203 ротор, забыл когда настраивал...
2
Автор поста оценил этот комментарий

Просто надо настраивать передние тормоза что бы они при полном нажатии не блокировали колеса на 100%.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Оказывается мы с тобой ой как не правы. #comment_90512622
раскрыть ветку (9)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да вы хер его так настроите! Усилие блокировки колеса может в разы отличаться! Если ты на мокром асфальте с мокрым ротором и тормозишь на спуске.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря какой тормоз. У меня на переднем колесе стоит роллерный тормоз. На погоду ему пофиг, так как механизм находится внутри втулки. Даже при нажатии до упора тормоз не блокирует колесо, то есть оно очень тяжело но может крутиться. Для быстрой остановки этого усилия вполне хватает, для полёта через руль не хватает)
раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если правильно тормозить, то даже самого мощного тормоза не хватит для полета через руль- сцепление с поверхностью все равно не достаточное. Если вы сидите на велосипеде в стандартном положении, изо всех сил нажимаете на тормоз и заднее колесо даже не отрывается от земли, то для меня он был бы очень слабым.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Если правильно тормозить.

Разумеется, если всё правильно делать, то всё будет нормально, только в экстренной ситуации об этом некогда подумать.

Могу я просто поинтересоваться, как вы используете велосипед, если вам необходимо тормозить с отрывом от земли и в каких ситуациях это необходимо?

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так я и не писал что это необходимо, это для оценки мощности тормоза. Если тормоз не способен даже вел поднять, то как вообще на спуске тормозить? А если я планирую резко снизить скорость на повороте?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не писали, но из вашего ответа следует логический вывод, что если для вас тормоз не способный поднять колесо в воздух очень слабый, значит вам поднимать колесо нужно, иначе вам бы того тормоза было бы достаточно.


На спуске и перед поворотом вы тормозите блокировкой?

Сможете привести мне практический пример использования блокировки колеса во время движения на велосипеде?

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет же. Мне важно чтобы он полную мощность выдавал, а с вашим тормозом, выдающим только четверть от задуманной производителем мощности, на спуске ведь убиться можно. А кратковременная блокировка обоих колёс бывает иногда эффективной для быстрого торможения перед поворотом, хотя я так очень редко делаю.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Определимся в терминах, может для меня и вас блокировка это разные понятия.


Давайте так, колесо имеет три состояния:

1. Свободный ход - колесо крутится

2. Блокировка - колесо не крутится

3. И между ними разной степени "затруднение вращения".


Касаемо моего велосипеда, у меня на переднем колесе состояния "блокировка" нет, есть "затруднение вращения" от вплоть до очень сильного и вполне достаточного для экстренного торможения. Именно поэтому я ни разу не убился, а у вас уже был шанс полёта через руль.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хокку "Опа, чирик" я еще не видел :-D
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чем бы ты ни тормозил, при резкой остановке полетишь вперед, законы физики никто не отменял.
раскрыть ветку (19)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Физику то в школе не учили?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Кто бы говорил!) Русский прогуливал?
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если закинуть жопу за седло, то можно стопорить хоть оба, хоть одно переднее, просто проскользишь. Центр тяжести не даст перевернуться
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну скользить передним на тёплом асфальте даже на жёсткой зубастой резине мне кажется невозможным. На сыпучее да, постоянная история.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Легко. Перенеси задницу за седло и скользи хоть на асфальте
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Обычно жопу выношу за ось заднюю, но не представляю как скользить передним если ты пытаешься остановиться. Если ты вытянул колесо и оно едва касается - возможно
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, заднее просто будет проскальзывать. Законы физики говоришь?)Так это не идеальная модель, тут надо учитывать и центр тяжести, и трение.Так что задним затормозил, проскользил бы метра 2-3 и спокойно бы остановился, а если ещё боком развернулся во время тормоза, то вообще не более метра.
раскрыть ветку (12)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы, думается, мало ездили на велосипеде: тормозить необходимо прямо и обоими тормозам. По возможности не блокируя колесаю. Так, и только так у вас сохранится возможность управлять велосипедом и корректировать свою траекторию

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Я думается 2000 км наездил за последние 3 года и знаю как можно тормозить, как контролировать занос при торможении задним колесом если разворачиваешь боком(так тормозят подростки ради понтов (да я и сам так тормозил с друзьями раньше хах), но и сейчас спокойно контролирую ситуацию если захочу так затормозить).В данный момент я торможу задним колесом и только им, исправно слежу за состоянием заднего тормоза.При торможении двумя тормозами слишком сильная инерция вперёд, не всегда есть время аккуратно тормозить метров 20.У меня большой опыт езды на велосипеде, падал пару раз, но только когда перепрыгивал через что-то и ещё в детстве.Тем более зачастую катаюсь стоя, а чтобы тормозить обоими тормозами резко, когда стоишь нужно обладать слабоумием и отвагой.Я же спокойно притормаживаю задним тормозом и двигаюсь вполне плавно по городу.Если спускаюсь с какого-то склона по гравию или по земле, то использую чисто задний тормоз и слегка заношу заднее колесо.

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы используете только задний тормоз, то за то время, что вы в седле, у меня вывод, что вы катаете исключительно в пределах города или дороги. Максимум - грунтовки с небольшим уклоном и скоростью на грунте не более 25 км/ч.

Иначе бы вы понимали, что использование переднего тормоза просто жизненно необходимо для действительно резкой остановки велосипеда.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Именно. На дх трассе на одном заднем тормозе доедешь ровно до первого дерева и дальше в больницу на карте скорой помощи))))
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Жаль, что человек не понимает важности правильного использования тормозов.

А ведь одна из поездок без использования переднего тормоза вполне может завершиться так: https://twentysix.ru/blog/110315.html

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Чот я передумал прикатывать лаванду без ошейника и переднего тормоза....
Автор поста оценил этот комментарий
Я для устранения таких ситуаций езжу аккуратно и трижды смотрю по сторонам.Если вылетаешь на дорогу не посмотрев, то никакие тормоза не помогут.
Автор поста оценил этот комментарий
Я не понимаю нафиг вы мне что-то доказываете, если на практике у меня ровно наоборот и заднего тормоза хватает выше крыши и на 30-40 км\ч, а при использовании резко двух тормозов сидя, всё равно неприятная инерция вперёд идёт.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хреновенько, батенька, катаетесь. При нормальном вкатывании очень быстро вырабатывается рефлекс тормозить двумя тормозами и уносить жопу за заднюю ось чтоб сместить центр тяжести. Да и вполне реально зажимать тормоза на грани блокировки.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Чта?!Херово катаюсь?!Я катаюсь как мне нравится, чувствую себя в седле уверено, правил не нарушаю пдд.Как можно херово кататься?Я не падаю, мне хорошо от катания на велосипеде и мне нравится кататься стоя.Заднее колесо просто проскальзывает пару метров при торможении задним и при этом ничего не заносит, я не понимаю в чём спор.Зачем убеждать меня в неправильности в того, что давным давно проверено на практике в плане безопасности и комфорта?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А остановиться экстренно это как помогает? Не всегда есть лишняя пара метров. Чтобы достичь эффективности торможения задним как передним, нужно вес перенести далеко за ось заднего колеса.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Занести заднее колесо боком.Да и если резко затормозить на скорости под 40 км\ч,а тормозного пути не будет в виде проскальзывания двух колёс, вы всё равно вылетите вперёд через руль.

https://www.youtube.com/watch?v=f2QDa98-j7w (даже небольшая скорость, а вот итог)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда смеюсь с тех, кто утверждает, что тормозить передним тормозом нельзя. Какой же бред)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку