1050

С завода Рено Россия сняли вывеску

Ушла эпоха...


Не так давно я ушел из этой компании, отработав несколько лет в коммерческой дирекции. Кучу вещей сделали, кучу вещей не успели. И не успеем.

С завода Рено Россия сняли вывеску

А теперь и компании такой нет и она называется ЗАО "Москвич"

Спрашивайте, что хотите. В комментариях постараюсь ответить про Рено все то, что вы боялись спросить.

Автомобильное сообщество

30.7K постов50.4K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
По какой причине и кто заставил уйти Рено?
Что с Ниссаном?
раскрыть ветку (33)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Никто. Сами ушли.

Ниссан вроде тоже сдулся. Мы к ним в гости в офис через речку ходили. Эх времена были))

раскрыть ветку (32)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле интересно: почему думаете что Ниссан сдулся? Есть какая нибудь кулуарная инфа?
раскрыть ветку (30)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, но у них глобально все плохо в последнее время было. И Кашкай был выгодной покупкой, но его все равно не брали.

раскрыть ветку (29)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как посмотреть… я когда перед короной шёл менять старый кашкай на новый, мне светили скидки в 230тыс р. Тогда кашкай СЕ 2вд 2л мкпп Яндекс выходил мне в 1,33млн и это было выгодно, но когда я пришёл покупать, случился предковидный скачок бакса, и Ниссан мгновенно отменил все скидки. Кашкай стал 1,56 млн

Ну раз нет скидок за лояльность, то нет и лояльности, в итоге я пошёл в соседнюю шкоду, где ещё была скидка на кодиак в 100тыс, и уехал на кодиаке за 1,45 тоже 2вд на палке, но со светодиодными фарами, болеро и тд, в общем машина выше классом в комплектации получше вышла на сотку дешевле кашкая…  такие дела…


Кашкая неплохая машинка, но людей пугал вариатор, и пугал маленький турбомоторчик… вероятно оставь они 1,6 атмо для небогатой провинции и автомат вместо вариатора было бы интереснее


С Хтрейлом тоже провал, был имидж квадратного жыпа с утилитарным салоном, а потом стал растолстевший кашкай снаружи кость широкая, а внутри кашкай что в салоне что в багажнике…  разочарование…


Что там ещё оставалось? Мурано, тоже на вариаторе с маленьким багажником, и террано из первого дастера деланное, когда уже второй вышел…


В общем да, кашкай наверное было самое интересное, но ему трудновато уже было конкурировать, тем более на беднеющем рынке

раскрыть ветку (27)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Механика увы только если вы живете в ГЛУБОКОЙ провинции и принципиально не заезжаете в города.

Кашкай и Хтрейл новые очень комфортные машинки, с вариаторами особых проблем нет, да и починка стоит 50-70 тыс раз в 200 тыс.

раскрыть ветку (26)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В провинции, Петрозаводск 280тыс.

Принципиально не заезжал в мае в Питер, и не ездил по нему целую неделю, включая пробки, центр и тд.

Ан нет, заезжал, ездил, стоял в пробке.

раскрыть ветку (25)
0
Автор поста оценил этот комментарий

каждый день, в8 утра на работу 7 км за 50 минут, каждый вечер обратно?

раскрыть ветку (24)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А вот и пошли всякие условия и оговорки))) а сначала несли чушь про «избегание городов» ;)


В Питере ехал в пробке больше часа 9км.


Остальное я описал в предыдущем комментарии, не вижу причин до меня докапываться.

раскрыть ветку (23)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Каждый день?

Механика - это примерно то же самое что газогенераторный двигатель - забавный архаический казус. Многие автомобили из среднего и верхнего диапазона не имеют модификаций с механикой или их доля крайне невелика.

раскрыть ветку (22)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Спор ради спора. Вы говорите очевидные вещи, но забываете, что я оспариваю не их, а вашу категоричность вот в этом вашем суждении:


«Механика увы только если вы живете в ГЛУБОКОЙ провинции и принципиально не заезжаете в города.»


Не знаю насколько для вас Петрозаводск глубок в плане провинциальности, меньше 300тыс это точно не мегаполис, хоть и считается столицей республики ))) но, это по определению и всем признакам - город. А Санкт-Петербург не только город но и мегаполис…

И ваша фраза «принципиально не заезжайте в города» - ну скажем не соответствует действительности совсем, я принципиально живу в городе, и принципиально в Питер езжу на авто, и по Питеру на авто езжу тоже принципиально)


Но если бы я там жил, наверное предпочёл бы метро + электросамокат, на повседневку. Ибо какая разница с какой трансмиссией терять ежедневно час на 7км, когда электросамокат едет без пробок до 25км/ч.


Насчёт среднего и верхнего…

1) да доля не велика. Но комплектации есть. У меня, к слову, кодиак. Думаю тянет на средний диапазон даже по старым понятиям.


2) большинство людей(увы) ездит не на среднем и верхнем диапазоне, а в основном В и С класс.


3) снесли нынешняя ситуация затянется, то большинству людей светит гранта без абс и подушек. Ремонт и замена вариатору или ДСГ тоже выйдет в копеечку и в принципе с туманными перспективами по запчастям… в связи с этим я даже доволен, что взял не ДСГ (хотя лоялен к типам коробок, но механику больше люблю)


А так я всеми руками и ногами за прогресс, но это не значит «принципиальной» невозможности использовать решения, отличающиеся от мейнстрима.


Исторический казус до сих пор используется, и ещё долго будет использоваться на спецтехнике и у ряда профессионалов. До сих пор ее не убрали из программы обучения на права.

А так, казусом можно назвать и ДВС и любые вариаторы/автоматы/роботы:


Самый лучший двигатель для авто - электродвигатель

Самая лучшая кпп к нему - обычный редуктор.

Палка для управления акпп не нужна.


;)

раскрыть ветку (21)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну после пандемии в Питере завод с одной смены перешёл сначала на 1.5, потом на 2.
Планировалось к лету на 3 смены выходить - народ брал машины)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А причина?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку