С нашим клеем затвердеет все
Заказали в офис клей, сшивать документы
Клей как клей, ничего необычного
Постойте, а это что за ВТФ?
Обычный клей поднял настроение всему офису😁😁😁
Заказали в офис клей, сшивать документы
Клей как клей, ничего необычного
Постойте, а это что за ВТФ?
Обычный клей поднял настроение всему офису😁😁😁
Студент тонет на экзамене и предлагает профессору: – Давайте, я задам вопрос вам: если вы отвечаете – я иду на перезачёт, если нет – вы ставите мне 3.
– Задавайте.
– Как загнать земляного червя под землю?
– Не имею ни малейшего понятия…
– Смазать эпоксидкой и забить молотком.
Профессору ничего не остаётся, как поставить 3. Через несколько дней, при встрече тот же препод окликает студента: – Давайте Вашу зачётку. Исправляет 3 на 5, со словами: – Это Вам от нашей кафедры. Вручает бутылку коньяка и букет цветов: – Бутылка от меня, а цветы от жены.
Ох уж эти молодые 4-недельные пикабушники...
Поясняю: эпоксидка помогла ему своего червя в жену забить. (ну и этот совет он всем на кафедре рассказал)
Сначала подумала так же, как выше написали - проиграла спор
Но потом поняла, что не может быть так странно :D
Сейчас про студента и профессора напомнил старый анекдот
Студент-юрист сдает экзамен. Ну, понятно, плохо сдает, профессор два ставить хочет.
Студент и говорит:
- Профессор, давайте так, я вам задаю вопрос, Вы, если отвечаете, ставите мне два, ну а если нет, то пять. Профессор соглашается.
Студент:
- Что такое - с одной стороны законно, но нелогично, с другой, логично, но незаконно, и с третьей, и незаконно, и нелогично?
Профессор ничего не придумал, поставил 5 и спрашивает, что же это такое.
Студент:
- Профессор, вот вам 70 лет, а вашей жене - 20.
Это законно, но нелогично. У вашей жены есть молодой любовник - это логично, но незаконно.
А то, что вы сейчас этому любовнику 5 поставили - это и нелогично, и незаконно.
Никакой. Для придания словца. Ну если учитывать, что анекдот времен СССР еще, то максимально народное порицание
Тоже вспомнил анекдот
Профессор принимает экзамен у студента, который совершенно ничего не знает, и хочет поставить ему двойку. Студент говорит:
- Слушайте, а если я стол сломаю одной рукой, то поставите тройку?
Профессор посмотрел на стол, вроде крепкий, стало интересно. Согласился. Студент ломает стол.
- Хорошо, поставлю тройку.
- Стойте, подождите! А если стену проломлю, поставите четверку?
Профессор оценил стену взглядом. Согласился. Студент проламывает стену.
- Хорошо, молодой человек, вот ваша четверка.
- Минуту! - студент уже поймал кураж - а если я вас обоссу духами, то пять поставите?
Профессор, уже понявший, что перед ним не простой студент, говорит:
- Что, прям духами?
- Да!
- Ну давайте!
Студент ссыт. Профессор говорит:
- Послушайте, пахнет обычной мочой!
Студент немного расстроенно:
- Ну ладно, четверка так четверка...
Нихуя не понял, можно объяснить? Для понимания этого анекдота обязательно знать что такое эпоксидка?