S7 Airlines зачем ты так?

Добрый день.

Хочу опубликовать пост об отношении компании S7 airlines к своим клиентам.

Сегодня 20.12.21г, я хотел улететь из Москвы (домодедово в Самару компанией S7 airlines (Пользуюсь только этой компанией, других вообще не расматривал). Купил билеты за 2 дня, приезжаю в аэропорт и подхожу на стойку регистрации в 14:19, девушка ответила НЕ смотря в монитор: "знаете, регистрация закрылась вот, обратитесь на 107 стойку" (регистрация заканчивается в 14:20, да я понимаю, что 1 минута, но я был на легке, один портфель, Не заняло бы и пол минуты). Я отвечаю хорошо и обхожу весь лабиринт. Подхожу к стойке 107, парень сидит в телефоне в телеграмме и скучает на рабочем месте. Я подхожу и говорю: " что мне делать,у меня куплен билет, но в регистрации отказали" он попросил паспорт, я дал, он начал печатать что-то на компьютере и искать... и пошел звонить по телефону. Я посмотрел время, 14:21. Он поговорил по телефону и отвечает мне: "У вас регистрации нету на рейс" (спасибо капитан...). "ничего поделать не могу" ... я спрашиваю его, что мне делать, мне нужно улететь, сотрудник отвечает: "что это не мои проблемы, с меня вы что хотите..."
Я говорю, позовите старшего пожалуйста. После 3 повтора данной фразы, он понял, что я никуда не уйду и позвал кого-то вот такими словами: "Серёнь (сергей), подойди сюда", я в этот момент опешил. Пришел большой Мужик на это зов, и спрашивает : "какие у вас проблемы?". Я рассказал как есть, а в мыслях только тиканье минут. Мужик- Серёня сказал: "вы можете обратиться на представительскую стойку S7 airlines, мб там помогут." Я подхожу к стойке, там девочки хохотушки общаются, а одна из них, по отражению в стене, сидит на яндекс дзен и что там читает и смотрит. Подхожу в 14:24 к ним и ловлю презрительный взгляд на себе. Говорю, что у меня проблемы, опаздал на регистрацию пару минут (хотя сейчас считаю себя обманутым, потому что пришел за минуту до оконяания регистрации) в ответ услышал: " И что? Вы на 107 стойку ходили? Нет, значит нет." Дальше я спросил, что мне делать, на что ответ получил: "ну незнаю, попробуйте на кассу сходить"... пошел на кассу, мне ответили с улыбкой (хоть у кого-то сверкают глаза и рады видеть клиентов): "Вы можете купить билет на следующий рейс, стоимость 6500". ясно, подумал я. Ответил, что мне нужно подумать. Позвонил домой, сижу думаю что делать дальше, приходит ЗП. Иду на кассу и покупаю билет. Думаю, да пофиг, хотя бы до лечу. Оплачиваю и вижу в квитанции стоимость билета 5500 руб, думаю что за фигня, и на следующем листке, в отдельном прайсе 1000 рублей (думаю что за лоха берут, но нет) за обслуживание и помощь в покупке билета. Я обескуражен и нету слов. За выбор рейса и вбивания данных с паспорта (фио, номер паспорта и телефона), за 1,5 минуты работы 1к рублей. Ясно, подумал я. Оплатил. Посмотрел на время, подумал, что у меня есть время, пойду жалобу накатаю на этот "футбол". Прихожу на представительский стол компании s7 airlines (те самые девушки хохотушки), прошу книгу жалоб, мне дают лист а4 и говорят заполняЙ. Я спрашиваю ручку, а в ответ начинается какой-то треш : "у нас нету ручек, а вот это ручка моя, но я вам не дам. Мы вам вообще принципе ничего не должны" ( прям цитатами заговорила из мемов) я говорю, вы уверены, что отказываетесь давать ручку?" И сразу же протянули ручку. Начал писать жалобу, на то что не приняли без одной минуты, то что хамил за стойкой 107 молодой человек, то что им нужно купить ручки для жалоб. отдаю сотруднице , та тяжелым взглядом посмотрела, на меня что-то сидит, вроде пишет, постоял пол минуты, спрашиваю "какой номер у жалобы, чтобы ее отслеживать?" Тяжело вздохнула, взяла лист-жалобу и пошла копию снимать, поставила печать и отдала мне. Стою и смотрю на все это. такое чувство накатило, будто с Тиньковым (банком) поговорил. Взял жалобу, прошелся, подумал, а давайка еще жалобу накатаю на этих сотрудников. Прошу уже лист а4, ловлю теже взгляды с вздохами, прошу ручку и получаю не с 1 раза, пишу жалобу на сотрудников, я задаю вопрос, зачем вы так по хамски ведете себя и не даете ручки, для написания жалоб, в ответ мне говорят: " нам пофиг на эти жалобы, к нам бесмысленно обращаться , езжайте туда (показывая юр адрес s7 airlines) и оставляйте жалобы свои", я спрашиваю вы что никак не относитесь к притензиям? В ответ тоже самое "мы вам ничего не должны, нам пофиг на жалобы мы к ним никак неотносемся" берет жалобу, снимает скан и начинает записывать в журнал, просит мой паспорт и говорит: "у вас фамилию не видно, дайте паспорт посмотреть. В ответ я ей говорю свое фио медленно и по буквам. Получил такое выражение лица, что ужас. (Не знаю, для чего ей было это, ибо на листе-жалобе написана моя фамилия, разборчиво и читаемо + фамилия русская и обычная... мб хотела потом терризировать, я хз). После как получил жалобу, спрашиваю, зачем вы так хамите, а в ответ: "я не хамлю, это вы хамите и вообще, пошли прочь отсюда, а то полицию позову". я сказал, хорошо вызывайте и увидел смешную картину, как она там пыталась кому-то позвонить и что-то сделать (колдовала наверно). Я говорю и начальника позовите сразу тоже, достаю телефон и говорю, что подождите, я заснять хочу такое поведение... там кипяток в голове, начала бухтеть кричать и т.д. (хоть слюной не забрызгала, спасибо маске) говорит нельзя снимать ее, сказал ладно и убрал телефон. Потом я увидел полицию и пошел к ним и попросил пройти со мной. Он согласился, я ему показал не адекватную самую. Говорю сотруднику, можете все повторить и показать бейджик или фамилию назвать или индентификационный номер назвать? Полиция вот пришла. Начинает бухтеть о том, что мешаю работать (я как был за стойкой один таа и остался, клиентов не было больше), чтобы я шел прочь (громко). Я говорю офицеру, это ли не хамство? Она орет на меня, не хочет называть фамилию свою и не хочет показывать бейджик свой (потом опытным путем узнал, что зовут ее Марина, представитель авиакомпании). Девушка сразу уровень голоса опускает, а офицер сказал что: "это не хамство, принципе, потому что без мата" а в глазах офицера читается "что ты к ней пристал, она же просто девушка". Я говорю, мб тогда 3 жалобу написать, в ответ опять хамство от сотрудника: "делай что хочешь". Тогда на пикабу выложу, Марина, если читаешь, то привет).
Потом с офицером отошли, он мне говорит, что обычно они боятся хамить, чтобы не навредить репутации компании, но тут прям бинго.

Если бы чуть быстрей двигались (в телеграмме и яндекс дзене несидели) меньше играли в "футбол", то люди у вас успевали на рейсы в сложные моменты и меньше негативо лилось в ваш адрес
ИМХО, сотрудник компании отказался регистрировать в последние минуты регистрации, куча хамство и пофигизма со стороны компании.
Прошу вернуть деньги за билет и обучить персонал, как общаться с клиентами.