РЖД
Сажусь в электричку, и при попытке оплаты картой терминал выдает, что моя карта в стоп-листе. Хотя задолженности никакой нет и не было. Благо смог расплатиться телефоном. Уже потом, дома, решил разобраться, что это всё означает.
Служба поддержки конечно мёртвая.
Служба поддержки отправляет меня по ссылке, при входе на которую им требуются данные моей карты полностью, для оплаты какой-то покупки. Если честно, меня это не удовлетворило.
Возможно это я параноик, но, такие действия со стороны официальной службы поддержки вызывают тошноту и рвоту.
Ссылку скинули, переслал им скриншот. Говорят - это неофициальная страница РЖД.
Скидывают ещё ссылки. Пытаюсь зайти на крайнюю, а там опять диво-дивное)
И я уже понять не могу, действительно ли я в лыжи обутый?
Казалось бы, официальная служба поддержки...
Проблема не решена, решения проблемы были ужасные. Возможно это я такой сверхпридирчивый, и за каждым углом мне мерещатся мужичонки со стаканчиками, но всё же. Может кто-нибудь сталкивался с такой хренью, подскажите как это решать?
Железная дорога
3.7K постов6.4K подписчиков