Рынок б/у запчастей Москвы: проблемы, наблюдения, цены, разборки

Рынок б/у запчастей Москвы: проблемы, наблюдения, цены, разборки Разборки, Разбор, Авторазбор, Запчасти, Автозапчасти, Автозапчасти БУ, Длиннопост

Привет всем жителям форума.


Пост будет отражением моих мыслей и некого наработанного опыта. В первую очередь могут со мной согласиться или быть против люди занимающиеся запчастями как новыми, так и бэушными. Ввиду того что я в этой сфере работаю уже долгое время хочу поделиться как обстоят дела на рынке автозапчастей Москвы, но думаю в каждом отдельно взятом городе точно также. Значит так: (повторюсь это мои мысли и наблюдения, никого задеть и обидеть не имею желания)


Первое - все и абсолютно все разборки и продавцы б/у запчастей в Москве типичные барыги, вымутил за рубль продал за 5. Ничего удивительного полстраны так живет скажете вы. Почему нету сервиса, нету человеческого отношения, это не так трудно сделать тем более в сегодняшнем инстраграмном мире. Даже армяне есть такие, с кем приятно общаться и приятно покупать и заезжать к ним снова и снова. Но в основном попадаются те, кто по телефону посылает на..й если ты переспросишь какую-то информацию по запчасти, у или с таким настроем если не открыто прямо. Рынок вообще не упорядочен, хаотичен, хотя уже и существует не так мало лет.


Второе - нет порядка цен в основном понятно с чем это связано, кто за сколько покупает машинокомплект или битки, тот такую цену и гнет. Петя продает крыло в гараже за 3 тыс, Вася рядом гаражом по соседству за 6 тыс. И самое прикольное, что и у тех и тех покупают. Не то как с новыми запчастями есть крупные игроки и они диктуют цены и кое как регулируют ценовую политику (не считая конечно контрабас), здесь на рынке новых запчастей более менее всё ровно, в алтуфьего рычаг на мерс стоит 2 тыс и в бирюлево плюс минус также.


Третье - спрос гораздо превышает предложение, как ни странно и могло бы показаться наоборот с первого взгляда. Но машин становится гораздо больше с каждым месяцем. Рынок автомобилей растет быстрее рынка б/у запчастей. За всё моё сознательное существование я не знаю больших разборок типа американских джанк ярдов в Москве. А те что есть разборки в своих размерах и количестве выдаваемой мощности все стоят на месте. Роста нет - есть только открывание гаражных Ара-разборок каждый месяц и создание профиля на для продаж на всем известном сайте доске объявлений.


4,5,6,7 - Теперь вопрос, неужели не под силу вывести этот рынок на уровень, создать сервис типа ebay для продаж запчастей с гарантией возврата денег, чтобы было меньше кидков. Уже создано куча чатов в телеграмах вотсапах, все покупают продают и одна и та же запчасть размещается 4 раза и у 4го продавца цена уже четверной накруткой. Это ненормально, люди стали чересчур настороженные, сейчас чтобы продать запчасть нужно уговаривать, убеждать, именно продавать, а не просто консультировать, как это было лет 5 назад и дело не в конкуренции и количестве магазинов запчастей, а в том что человек не доверяет продавцу. Он звонит и чувствует, что где-то дешевле, сто пудов меня обманывают, я поищу еще. Мой знакомый продает запчасти в Польше, т.к. там живет. Так вот из его опыта продавать там проще, да и дело в покупательской способности и в отношении людей. НО! Здесь люди боятся, что их дурят, по любому дурят либо по цене либо по качеству детали. Там люди звонят на разборку как в супермаркет, если нашел нужную деталь в основном это всегда покупка (немного утрирую, но это для того чтобы понять смысл и отличие).


Я общаюсь с многими менеджерами и представителями разборок в Москве и там хорошие ребята, которые подстроились под условия рынка, но всем не хватает цивилизованного подхода к делу.


Что вы думаете о сложившейся ситуации на рынке б/у запчастей? Вас всё устраивает? Если бы могли диктовать условия, что бы поменяли?

Рынок б/у запчастей Москвы: проблемы, наблюдения, цены, разборки Разборки, Разбор, Авторазбор, Запчасти, Автозапчасти, Автозапчасти БУ, Длиннопост