Рвануло от почты России

Прочитал пост Сила Пикабу, как мы можем повлиять на почту? и хочу тоже выразить своё негодование.

В прошлую субботу нужно было срочно отправить посылку. Забегу вперёд и поведаю, что в жизни ни разу не приходилось этого делать, поэтому взяв с собой посылку, упаковочный материал я отправился в ближайшее отделение. Благо отделение почты было разделено на разные помещения для получения/отправки и прочей пенсионной/продуктовой/газетной рутины.

Зайдя в первое отделение, обрадовавшись отсутствием очереди на отправку, я спросил, как мне отправить посылку и что для этого нужно. Мадам, сидящая за стойкой томно подняла глаза и ответила: "Вам нужно заполнить на сайте или в приложении данные для отправки". Собственно я опешил от такого, с чего вдруг я не могу из отделения, без всяких интернетов отправить посылку. Этот вопрос я озвучил работнице почты. Ответ был гениальный: "У нас нет технической возможности заполнить данные, вы должны сделать это онлайн", но потом переспросила, какую посылку я хочу отправить, обычную, первый класс или супер пупер экстра класс. Оказалось, что обычную посылку они не смогут оформить, но могут оформить первый класс и экстра... Отказавшись от этого всего в пользу обычной отправке, мадам, на мои вопросы, словно по скрипту стала талдычить: "Вам нужно заполнить через интернет или в приложении. Онлайн... Онлайн... Онлайн..." На вопрос, нужно ли мне запаковывать посылку заранее или я должен предъявить целостность вещи, если хочу отправить оценённое отправление, я не услышал вразумительного ответа и закипая от непробиваемой глупости я вышел.

Позвонил я на горячую линию и пожаловался на то, что у меня не хотят принимать посылку, т.к. нет технической возможности и отправляют заполнять всё онлайн. Оператор сказал, что это всё враньё и они должны принять посылку. Я спросил, что мне им сказать? Ответ - вершина разума: "Вы можете оставить жалобу на сайте".

Рвануло от почты России Почта России, Длиннопост, Мат

Нахуя тогда нужна горячая линия? Спросить, в какой раздел зайти мне на сайте? После непродолжительной ругани оператор похоже сделал вид, что принял жалобу по телефону (но я в это не верю) и ответил на мой вопрос "Что мне делать, если у меня опять откажутся принимать посылку?" фразой "Отстаивайте свои права..."

Рвануло от почты России Почта России, Длиннопост, Мат

Тут я вообщем-то охуел и пошёл отстаивать свои права, посылку-то над отправить... Я же мужик блеать.

Далее не буду растягивать, всё дерьмо с "онлайн" повторилось, эта барышня сидит, корчит занятую, такое чувство, что ей просто впадлу самой заколотить данные в формы, я ругаюсь, очко кипит, готов крушить всё подряд, в защиту падлюки вписывается её коллега, я прошу их бейджики, они морозятся, у меня уже pepe...

Рвануло от почты России Почта России, Длиннопост, Мат

Тут вписалась девушка, взяла огонь на себя и все разрулила на бабской волне.

Мораль-то какая? Хоть продукты, хоть залупукты, пока там работает персонал, который не может/не хочет/лишь бы не трогали, пиздец так и будет длиться.  Сколько у меня не было взаимодействий с почтой (покупка марок, отправка посылки, получение) всегда происходит непонятная ситуация либо из-за непонимания работником что делать (на почте много меняется и вводится "цифра", но работников похоже забывают обучать), либо тотальномм похуизме. Да, я понимаю, что мало платят, работы много, но работа же там не сильно интеллектуальная, в той же пятерочке (моё мнение) з/п аналогичные и что-то не особо стремятся покинуть эту почту.

Данная ситуация не описывает почту России целиком, не пытается оскорбить заработок/чувство/личность сотрудников почты. Это лишь мой личный опыт взаимодействия и умозаключения на взаимодействии с данной структурой.


P.S. Вопрос к знатокам почты. Действительно ли нельзя отправить посылку в собственной упаковке и обязательно приобретать фирменный пакет/ящик? Или и тут наебали...


P.S.S. Ах да, в посте, указанном выше, был комментарий. Если это реально сотрудник, то похоже их всех тренируют на повышение посещаемости сайта почты...

Почта России

1.9K поста2.9K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

чёт какой то гон.. всю жизнь отправлял с почты родненькогго отделения и ничё онлайн не заполнял. НУ нет у меня Смартфона!!! не потому что я не могу позволить себе его купить а потому что ненужен он мне , хватает обычной звонилки. и чтот никогда не было проблем с отправкой/получением.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и мы со свахой водили себе своих детей в детскую поликлинику и не подозревали, что внучку теперь на прием к врачу надо записывать в инете, нам сказали что-то про личный кабинет и авторизацию. Пришлось ( это было 2 года назад) целый день с внучкой провести в поликлинике, чтобы через несколько часов проскользнуть к врачу.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку