8

Рвануло от почты России

Прочитал пост Сила Пикабу, как мы можем повлиять на почту? и хочу тоже выразить своё негодование.

В прошлую субботу нужно было срочно отправить посылку. Забегу вперёд и поведаю, что в жизни ни разу не приходилось этого делать, поэтому взяв с собой посылку, упаковочный материал я отправился в ближайшее отделение. Благо отделение почты было разделено на разные помещения для получения/отправки и прочей пенсионной/продуктовой/газетной рутины.

Зайдя в первое отделение, обрадовавшись отсутствием очереди на отправку, я спросил, как мне отправить посылку и что для этого нужно. Мадам, сидящая за стойкой томно подняла глаза и ответила: "Вам нужно заполнить на сайте или в приложении данные для отправки". Собственно я опешил от такого, с чего вдруг я не могу из отделения, без всяких интернетов отправить посылку. Этот вопрос я озвучил работнице почты. Ответ был гениальный: "У нас нет технической возможности заполнить данные, вы должны сделать это онлайн", но потом переспросила, какую посылку я хочу отправить, обычную, первый класс или супер пупер экстра класс. Оказалось, что обычную посылку они не смогут оформить, но могут оформить первый класс и экстра... Отказавшись от этого всего в пользу обычной отправке, мадам, на мои вопросы, словно по скрипту стала талдычить: "Вам нужно заполнить через интернет или в приложении. Онлайн... Онлайн... Онлайн..." На вопрос, нужно ли мне запаковывать посылку заранее или я должен предъявить целостность вещи, если хочу отправить оценённое отправление, я не услышал вразумительного ответа и закипая от непробиваемой глупости я вышел.

Позвонил я на горячую линию и пожаловался на то, что у меня не хотят принимать посылку, т.к. нет технической возможности и отправляют заполнять всё онлайн. Оператор сказал, что это всё враньё и они должны принять посылку. Я спросил, что мне им сказать? Ответ - вершина разума: "Вы можете оставить жалобу на сайте".

Рвануло от почты России Почта России, Длиннопост, Мат

Нахуя тогда нужна горячая линия? Спросить, в какой раздел зайти мне на сайте? После непродолжительной ругани оператор похоже сделал вид, что принял жалобу по телефону (но я в это не верю) и ответил на мой вопрос "Что мне делать, если у меня опять откажутся принимать посылку?" фразой "Отстаивайте свои права..."

Рвануло от почты России Почта России, Длиннопост, Мат

Тут я вообщем-то охуел и пошёл отстаивать свои права, посылку-то над отправить... Я же мужик блеать.

Далее не буду растягивать, всё дерьмо с "онлайн" повторилось, эта барышня сидит, корчит занятую, такое чувство, что ей просто впадлу самой заколотить данные в формы, я ругаюсь, очко кипит, готов крушить всё подряд, в защиту падлюки вписывается её коллега, я прошу их бейджики, они морозятся, у меня уже pepe...

Рвануло от почты России Почта России, Длиннопост, Мат

Тут вписалась девушка, взяла огонь на себя и все разрулила на бабской волне.

Мораль-то какая? Хоть продукты, хоть залупукты, пока там работает персонал, который не может/не хочет/лишь бы не трогали, пиздец так и будет длиться.  Сколько у меня не было взаимодействий с почтой (покупка марок, отправка посылки, получение) всегда происходит непонятная ситуация либо из-за непонимания работником что делать (на почте много меняется и вводится "цифра", но работников похоже забывают обучать), либо тотальномм похуизме. Да, я понимаю, что мало платят, работы много, но работа же там не сильно интеллектуальная, в той же пятерочке (моё мнение) з/п аналогичные и что-то не особо стремятся покинуть эту почту.

Данная ситуация не описывает почту России целиком, не пытается оскорбить заработок/чувство/личность сотрудников почты. Это лишь мой личный опыт взаимодействия и умозаключения на взаимодействии с данной структурой.


P.S. Вопрос к знатокам почты. Действительно ли нельзя отправить посылку в собственной упаковке и обязательно приобретать фирменный пакет/ящик? Или и тут наебали...


P.S.S. Ах да, в посте, указанном выше, был комментарий. Если это реально сотрудник, то похоже их всех тренируют на повышение посещаемости сайта почты...

Найдены дубликаты

+3

Эх, автор, не понимаете вы своего счастья!!! Я всю жизнь мечтал, чтоб такие бланки заполнять онлайн!!! А то бывало придёшь на почту (когда они у нас ещё были) и полтора часа заполняешь два экземпляра по 3 раза потому что поле "country of orign" заполнять не нужно или "вес" заполняю я сама...

+2

Спасибо, что написал нам про это ОНЛАЙН.

В Украине с этим просто: отдельная услуга. Стоит 2.50грн, это ≈6 рублей. Называется "написание адреса", ты диктуешь, тебе оформляют. Если ты это удосужился написать сам, соответственно бесплатно. Но если ты этого никогда не делал, почему бы и нет.

Вот только здесь прям таки НА СТЕНДЕ висит, как это делать. И там же правила упаковки. Да, могут потребовать переупаковать. Основное правило: скотча должно быть много. Если серьёзно, чтобы ничто внутри не повредилось и не могло повредить что-то ещё. Вот мне например потребовали в пупырчатую плёнку завернуть... велосипедные покрышки! При том что в обычную плёнку уже завернул.

Так что если хочешь давить на этих клуш, почитай правила сам. Начни с сайта почты, там всё есть. И да, можно писать от руки, только разборчиво, самое главное - индекс, это гарантия что отправление окажется в конкретном отделении.

+1

чёт какой то гон.. всю жизнь отправлял с почты родненькогго отделения и ничё онлайн не заполнял. НУ нет у меня Смартфона!!! не потому что я не могу позволить себе его купить а потому что ненужен он мне , хватает обычной звонилки. и чтот никогда не было проблем с отправкой/получением.

раскрыть ветку 1
0
Вот и мы со свахой водили себе своих детей в детскую поликлинику и не подозревали, что внучку теперь на прием к врачу надо записывать в инете, нам сказали что-то про личный кабинет и авторизацию. Пришлось ( это было 2 года назад) целый день с внучкой провести в поликлинике, чтобы через несколько часов проскользнуть к врачу.
+1

Можно любую упаковку, соответствующую требованиям пересылке. На сайте почты всё указано

раскрыть ветку 4
-1

"На сайте почты России все указано" совет из серии нажмите галочку "я прочитал лицензионное соглашение"

раскрыть ветку 3
+1

Ну, это твои проблемы, если ты не можешь открыть сайт почты россии и прочитать правила упааовки.

Конечно, пилить пост  в надежде плюсиков - это куда интересней

-2

Ты какой-то трудный, и мозгоеб, вот что я понял из твоего поста и коментов. Почта России роботизировала все сортировки, и теперь не хочет принимать ваши злоебучие каракули на бланках, в этом отделении не было возможности заполнить отправную форму, а ты, барин такой, не хочешь достать из кормана телефон поставить приложение почты и заполнить форму. И да, требования к упаковке простые и есть на сайте. Самое простое - берешь любую коробку, аккуратно расшиваешь ее, и склеиваешь вывернув наизнанку.

раскрыть ветку 1
+1
Бабская волна... Звучит загадочно. А девушка ваша вписалась?)
раскрыть ветку 5
0

Моя моя, иначе концовка была позитивная)

раскрыть ветку 4
0

Ебать, пиши ещё!

угарный стиль! просто стиль 2020-х годов, жаль что такой стиль устарее через 15-20лет...я буду сильно скучать по такой подаче материала.

(именно "завязка-сюжет-концовка-мораль(эмоции)"). классика жанра.


на счёт почты:

- можно отправлять Е онлайн достаточно сказать фразу что вы верующих ПГМщик и батюшка вам запретил пользоваться телефоном, у вас есть только паспорт и ручка.

(обычно после прогона порожняка и озвучивания такой хуйни - вопросы сами отпадают и оператор быстренько начинает шевелиться).

-----------------

на горячей линии то же сидит "молодняк, там платят копейки, жуткий стресс нон-стопом звонки без отдыха один за другим идут и операторы меняя друг за ругом аучивают одну фразу "ОНЛАЙН") отсюда куча "зомби ботов".



А ВОТ на счёт фразы и самого факта что для отправки крупных габаритных грузов НАВЯЗЫВАЕТСЯ УПАКОВКА увы это факт, пока ты будешь спорить, проще заплатить сотку и купить сраный пакет. и забыть об этом филиале АДа.

(касается КРУПНОГАБАРИТНЫХ грузов которые должны быть упакованы (обёрнуты) в плотную ткань 2 раза или плотный мешок, с завязаной верховиной и со штампом сургуча или опломбировано с помощью клипсы-бирки

УВЫ - и ах.....


по срокам отправки

- обычная идёт норм, а ускоренная в 1,5 раза быстрее (на дальние расстояния до 2-х раз быстрее, особенно если это ускоренная+первым классом АВИА почтовое отправление(доставка) с вручением.


правда и по цене такое отправление будет по стоимости не дешевле DHL.

раскрыть ветку 1
0

а почему не сменить доставщика посылки ?

наверняка в городе есть и другие кроме почты

0
Так хочется поподробней узнать: это был комплимент почтовой тетке или визг, переходящий в ультразвук?
0

Отвалите от чувака, даже жалко его стало. Да, сервис мы заточили под онлайн, это удобнее, быстрее. В выигрыше все. То, что человек рассчитывал просто придти и отправить - ну, лол, блаженный... Это почта, дядя, туда надо готовиться как в МФЦ. У нас сейчас столько услуг, что по каждой тебе разжевать, не хватит никаких операторов.

По поводу операторов... Я бы конечно полез, разобрался, но зачем, если тебе всё норм и ты сам уже думаешь что дурак... В

0

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Данные действия неправомерны, вы можете пересылать любой доступный вид отправлений. Уточните, пожалуйста, индекс отделения, дату и время вашего обращения туда, а также ФИО сотрудников (описание их внешности), которые провели некорректную консультацию.

раскрыть ветку 3
0

@DmitriyMarkin А КАКОГО Х*Я ВЫ ЗАСТАВЛЯЕТЕ ОПЕРАТОРОВ ПОД УГРОЗОЙ УВОЛЬНЕНИЯ ВПАРИВАТЬ КЛИЕНТАМ 1 КЛАСС И EMS?ДАННЫЕ ДЕЙСТВИЯ НЕПРАВОМЕРНЫ?

0

Спб, отделение 198328 на отправку посылок. 14.09.2019 примерно 16:00. Далее вам не должно составить труда определить, кто работал в это время.  

раскрыть ветку 1
0

Спасибо за информацию. Направлю запрос коллегам.

0

На сайте Почты русским по белому написано:

Выбор упаковки

Бумаги, печатные издания, небольшие вещи весом до 3 кг можно упаковать в конверт, пластиковый пакет или плотную бумагу, перевязав или заклеив обертку

Никакого скотча - только клей, сойдет ПВА или силикатный. прим Stich.626.

Тяжелые и крупные вещи нужно отправлять в коробке, мешке или обшитые плотной тканью.

Конверты, коробки и другие упаковочные материалы можно купить в почтовых отделениях. Для отправлений EMS бесплатно предоставляются конверты и пластиковые пакеты EMS размером до 60 × 70 см.

Отправления с описью вложения не стоит заранее упаковывать — их нужно передать сотруднику Почты для сверки содержимого с описью и только потом упаковывать.

https://www.pochta.ru/support/post-rules/content-package-rul...

Там много интересных моментов. А Адресный ярлык может быть и рукописным, но разборчиво, плюс могут придраться за порядок написания - Улица, Дом, Кв, Город, Область. В этом случае могут попросить переписать, но указав на ошибки.

0

4 из 5 работников там такие.

У нас тоже так.

-1
Потратить время на написание поста у Вас есть, значит и время на то, что бы зайти на сайт Почты Росси тоже найдете. Если не умеете пользоваться приложением я Вам поясню: клиент может отправить посылку или в своей коробке( без посторонних надписей) или может приобрести у оператора подходящую по размеру упаковку. Так же Вы можете заполнить бланк на сайте( предзаполненное отправление) и оплатить ( предоплаченное). Или прийти в отделение связи, заполнить бланк самостоятельно. Все для Вашего удобства. Все это можно сделать заранее, вместо запиливания псевдопостов про горящую пятую точку.
раскрыть ветку 8
+1

Понял, принял.

1. Посылку нужно было отправить срочно, т.к. В воскресенье на почте выходной, поэтому разбираться со всеми нюансами не было ни времени, ни желания.

2. Какого черта мне оператор не сказал про бланки?

3. Повторюсь, что это был мой первый опыт в отправке и я ничего не знаю. Почему бы сотруднику не подсказать как и что делать?

раскрыть ветку 1
0

Да блэт, я в шоке. Ты уже включил заднюю? Мужик, ну ты чего ваще. Напиши в личку, я тебе расскажу почему с тобой так произошло)

0
Дорогуша, я пенсионерка, у меня нет банковской карточки, т.к. едва хватает пенсии на месяц, теперь и посылку я не могу отправить?
раскрыть ветку 5
0
А при чем тут пенсия? Где связь с моим ответом, дорогуша?
раскрыть ветку 2
-1

позвони детям

раскрыть ветку 1
-2

У почты россии нет отправки ЭКСТРА классом. Это раз. Два. Бланки на отправку лежат там везде.

Пост пиздежь.

раскрыть ветку 7
+2

Экстра класс - преукрасил, т.к. я не помню как называется высшая услуга отправки. Если мне не изменяет память - вы сотрудник почты, потому про "пост пиздеж" очевидно. Я же в начале сказал, что первый раз занимался отправкой и не секу во всех тонкостях, поэтому обратился за помощью к сотруднику...

раскрыть ветку 6
-4

А сотруднику не платят за обучение отправлятелей.

раскрыть ветку 2
-4

Ах да. Как вы собирались отправлять ничего не заполняя?

раскрыть ветку 2
-3
Что должен был оператор колл-центра конкретно? Приехать в отделение и сделать сотрудникам замечание?
раскрыть ветку 4
0

Как минимум принять жалобу...

раскрыть ветку 3
0
Он её принял. Нет, вот мне серьёзно интересно, с твоей точки зрения, что конкретно он должен был сделать?
раскрыть ветку 1
-2

Так он же принял, не достаточно голубоко что-ли? На мои жалобы приходили письменные ответы.

-4
Твою жалобу приняли и зафиксировали со входящим номером, а веришь ты или нет - твои половые трудности.
раскрыть ветку 3
0

Ты был тем оператором? Тогда почему мне не сказал под каким номером зафиксировал?

раскрыть ветку 2
-3
Нет, просто ты несёшь бред. В посте пишешь, что оператор зафиксировал жалобу, но ты в них не веришь(лолшто). В комментах ты мне отвечаешь, что оператор в это ситуации должен принять жалобу. Переобуваемся в воздухе.
-4

Чувак, у тебя проблемы

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: