РУНН 3б часть 12

На этой неделе производство будем собирать в цеху вот такой электрический щит.

РУНН 3б часть 1 Производство, Завод, Видео, Telegram (ссылка), Длиннопост

Это так называемый РУНН 3б секционирования. Если говорить человеческим языком, то это значит что все функциональные блоки (автоматы, ошиновка, точки присоединения отделены друг от друга перегородками. )

Это делается для того, чтобы если в каком то блоке произошло возгорание или короткое замыкание, то остальные части шкафа не должны быть повреждены. Можно провести аналогию как в кораблях, когда корпус делят с водонепроницаемыми перегородками для борьбы за живучесть.

Вот как он сейчас выглядит в 3д.

Такие щиты становятся на ответственных производственных участках, где остановка технологического процесса стоит очень и очень дорого. Поэтому энергетики заводов стараются заложить в требования к шкафу повышенные характеристики.

Но потом эта заявка от "энергетов" попадает в тендерный отдел и тот начнет решать уже задачу купить не надежное оборудование, а самое дешевое.)). Но это отдельная история, не будем трогать больную тему.

Этот проект у нас в работе уже почти 2 месяца. 80% времени занимает согласование с клиентом документации, комплектация заказа и подготовка конструкторской документации.

Сама сборка шкафа займет примерно 5-7 дней.

Когда запускается проект, инженер сначала рисует кучу картинок и отправляет их Заказчику. Представители завода просили постоянно тут поднять, тут опустить, здесь убрать. Этот щит закупают в рамках модернизации и заменит собой старого "коллегу". Что то типа такого. случайная фото из инета старого шкафа на производствах.

РУНН 3б часть 1 Производство, Завод, Видео, Telegram (ссылка), Длиннопост

случайная фотка из инета.

Нам самом деле если добавить свои 5 копеек в спор между СССР и Россией. конечно как говорится, в СССР столько всего построили, что мы даже еще электрические щиты не все поменяли.

Только вот этот шкаф на картинке буржуи делали и привезли в качестве готового решения и поставили на завод.

А "нынешние" предприниматели (по крайней мере в щитовухе) уже давно все решения сначала скопировали а потом и модернизировали. Конечно против китайских заводов мы выглядим достаточно бледно (я сейчас говорю с точки зрения процессов технологий и локализации), а вот с европейцами думаю вполне на уровне. По крайней мере мы видео из прошлого поста отравили знакомому, который в Германии работает на аналогичном предприятии нашему. И буржуи оставили очень хорошие отзывы.

Несколько лет назад одна известная известная российская компания повезла своих российских клиентов на завод в Италии по производству шинопровода. И особого восторга у российских энергетиков их завод не произвел. "Гараж в горах на 300 метров квадратных" как потом сказал мне один из посетителей этой экскурсии.

В общем возвращаясь к нашему щиту. в настоящий момент вся документация у нас готова.

Все железки отрисованы и уже изготовлены.

РУНН 3б часть 1 Производство, Завод, Видео, Telegram (ссылка), Длиннопост

За каждой такой деталью стоит примерно вот такой чертеж

РУНН 3б часть 1 Производство, Завод, Видео, Telegram (ссылка), Длиннопост

в понедельник шинщики начнут изготавливать шины

РУНН 3б часть 1 Производство, Завод, Видео, Telegram (ссылка), Длиннопост

Типа вот таких

РУНН 3б часть 1 Производство, Завод, Видео, Telegram (ссылка), Длиннопост

Завтра корпуса будут выставлены и шкаф как конструктор начнут собирать. продолжение следует.