Руководство по пользованию врачом

Не знаю, накипело... Пикабу юзаю не так давно, к своему стыду. Но обратил внимание, что аудитория тут большей частью довольно адекватная. Так что решил высказаться) Не знаю, были ли подобные темы, заранее извиняюсь, если были.

Про взаимоотношения врача и пациента.

Я работаю врачом в одном из крупных городов нашей великой и необъятной. Работал, в общем-то, во всех областях - и в стационарной/неотложной, и в амбулаторной, и в частной медицине.

Просто хочу рассказать, как, на мой взгляд, эффективнее взаимодействовать нам с вами, врачу с пациентом.

1) Ну не воспринимайте вы нас сразу, с порога, как убийц/коновалов/обслуживающий персонал. Массовая истерия в СМИ делает свое дело, зачастую уже с порога на тебя вместо здравствуйте сыпятся обвинения и руководства к действию. Людей целенаправленно учат, что врачей нужно кошмарить, показывать, кто хозяин, а кто прислуга, угрожать жалобами. Я не спорю, и среди врачей встречаются откровенные идиоты и грубияны. Но их меньшинство, подавляющее меньшинство. Большинство же докторов это прекрасные люди, немного побитые жизнью. Люди, которые сквозь очень толстую стену бюрократии пытаются рассмотреть человека и помочь ему. Люди, которые по-настоящему переживают за своих пациентов, думают о них не только на работе, но и дома. Поэтому дайте нам шанс проявить себя хорошими специалистами и полечить вас. Ну а уж если мы покажем себя некомпетентными/неадекватными, тогда можно кошмарить)