РСХБ, WTF?

На днях у мамы близкой подруги мошенники украли вклад. Пока сообщаю о том, что мне известно со слов. Подробности узнавать у мамы затруднительно, "предынфарктное" состояние.
Позвонили якобы из банка напомнить об окончании вклада, сказали все данные, сроки и точную сумму вклада. Сказали, что прислали в ватсаппе предложение на новый супер вклад по повышенной ставке. После открытия присланного сообщения телефон заблокировался (это со слов), никаких кодов мама не сообщала. В это время мошенники закрыли вклад и перевели на свой счёт, написав при этом в семейную группу в ватсаппе от имени мамы чтоб не беспокоили, мол "хочу отдохнуть". В нашем городе это десятый подобный случай, так сказали в полиции. В РСХБ заявляют, что мама сама перевела деньги и банк ни при чём. А по-моему, ещё как при чём. Все точные конфиденциальные данные у мошенников откуда взялись? Искал в интернете подобные случаи, нашёл только 1 в 2017 году. Точно такой же, когда мошенники знали абсолютно все данные жертвы. По странному стечению обстоятельств банк был ТОТ ЖЕ - РСХБ!
Какие мысли на этот счёт?

Антимошенник

3.9K поста33.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.