Ростелеком, вы офигели?

Преамбула: живу в университетском кампусе, в этом году из одной гостиницы переехал в другую, соответственно заказал услугу переезда.

То есть по старому адресу предоставление услуг прекращается, а на новый адрес приходит мастер и все устанавливает.

Фабула: 23 сентября заказал услугу, а 26 с 15 до 16 часов должен был прийти мастер. Мастер не пришел. Написал в поддержку, мне перезвонили и сообщили, что мастер сегодня не придет, а завтра перезвонят и уточнят новое время.

Перезвонили. Теперь мастер придет 11 октября.

Ростелеком, я все понимаю, но что это за фигня? Не успели сегодня, теперь жди 2 недели? Это как вообще?

Я судя по всему еще и должен платить за услугу, которую не могу получить, так как услуга добровольной блокировки платная.

Предвосхищая вопрос: нет, других операторов у нас нет, РТК монополист, мобильный инет почти не ловит

И да, РТК на своем же сайте врет про сроки.

Ростелеком, вы офигели? Ростелеком, Негатив, Жалоба, Защита прав потребителей, Длиннопост
Ростелеком, вы офигели? Ростелеком, Негатив, Жалоба, Защита прав потребителей, Длиннопост