Ростелеком, вы офигели?
Преамбула: живу в университетском кампусе, в этом году из одной гостиницы переехал в другую, соответственно заказал услугу переезда.
То есть по старому адресу предоставление услуг прекращается, а на новый адрес приходит мастер и все устанавливает.
Фабула: 23 сентября заказал услугу, а 26 с 15 до 16 часов должен был прийти мастер. Мастер не пришел. Написал в поддержку, мне перезвонили и сообщили, что мастер сегодня не придет, а завтра перезвонят и уточнят новое время.
Перезвонили. Теперь мастер придет 11 октября.
Ростелеком, я все понимаю, но что это за фигня? Не успели сегодня, теперь жди 2 недели? Это как вообще?
Я судя по всему еще и должен платить за услугу, которую не могу получить, так как услуга добровольной блокировки платная.
Предвосхищая вопрос: нет, других операторов у нас нет, РТК монополист, мобильный инет почти не ловит
И да, РТК на своем же сайте врет про сроки.