Ростелеком пробивает дно сильней

Добрый день. Решил попробовать решить свою проблему с ростелекомом через пикабу, так как прямые заявки не дают результат.

У меня подключен тарифный план "Игровой супер" в котором есть дополнительные плюшки в разных играх и раньше подключались они в личном кабинете ростелекома, но сейчас какой-то "эффективный" менеджер вынес это на отдельный сайт. В конце января мне нужно было сменить аккаунт игры на который будут приходить плюшки от тарифа игровой, отвязав свой старый аккаунт и привязав новый стал ждать активации, но мне сайт предложил подключить тарифный план игровой, хотя авторизован я через свой аккаунт ростелекома с этим тарифом. Немного разобравшись в ситуации установил, что сайт при авторизации по моим данным подтягивает не актуальный лицевой счет, а старый который был закрыт в 2019 году при переезде. При обращении в саппорт, они оставили заявку и сказали что скоро все решат, но ничего не решили до сих пор.

По итогу мы имеем обращение с жалобой, что я не получаю все услуги за которые плачу в начале февраля, сейчас середина мая, но так ничего и не решилось. Возможно пост на пикабу даст пинок под жопу тем, кто должен решить проблему или может народ посоветуют куда написать жалобу, на некачественное оказание услуги?

Заранее всем спасибо за возможные советы.

Книга жалоб

744 поста865 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.Реклама 2.Не обзываться(очень важно)! 3.Правила пикабу. 4.Ругаться можно,но только осторожно