Ростелеком. Не опять, а снова

Доброго времени суток! Уважаемые, пикабушники, прошу вашего совета, в какую инстанцию лучше написать о бездействии "чудесного" провайдера Ростелеком.

Ситуация следующая. В нашем регионе есть только один единственный провайдер. В декабре 2022 года они пришли по наши души, и мы их радостно продали. Заключили договор. С апреля месяца счёт за услуги стал выше. Причиной оказалось подключение, без моего ведома, Wink- ТВ-онлайн. Который невозможно самостоятельно отключить в личном кабинете! И началось...

Естественно никто ничего не сделал. Иначе бы этого поста здесь не было.

Были попытки попасть в офис Ростелекома, но в нашем городе у них есть только инсталляторы. И есть чудесный вахтер который посылает в пешее эротическое всех кто пытается пройти. На горячей линии (если у вас есть терпение ждать ответа оператора по часу) ответы идентичны.

Ростелеком. Не опять, а снова Негатив, Ростелеком, Провайдер, Служба поддержки, Жалоба, Оператор, Длиннопост, Скриншот, Переписка

Очередная попытка. Результат тот же.

В рабочее время никто от ростелекома не звонил.

Итог - воз и ныне там. Прошу помощи и совета. Роспотреб или спортлото? Куда лучше писать? Может быть у вас был подобный опыт и остался шаблон с обращением? А может быть мне поможет хоть небольшая огласка. Спасибо.

P.s. Да, да, все мы знаем какое г@вно Ростелеком. Но у нас нет другого провайдера.