Ростелеком - ты это серьезно?

Вдохновлено эти постом


https://pikabu.ru/story/rostelekom_tolko_tyi_tak_umeesh_6110...


Моя история отношений с этим оператором. Занимаюсь посуточной арендой. В одной из квартир был подключен к Ростелекому. Квартиру в какой-то момент пришлось вывести из оборота и расторгнуть договор аренды. Геморойнее всего было прекратить отношения с Ростелекомом. Прийти в ближайшее отделение и расторгнуть договор нельзя. Нужно прийти только в одно конкретное, находящееся в жопе мира - В Ростове-на-Дону на ул. Волкова. . Причем просто прийти нельзя - там очередь по записи. По телефону записаться нельзя. Нужно приехать в их жопу мира на окраине города, отстоять очередь в окошечко, записаться к оператору на дату через неделю-две на расторжение договора. Причем никакую квитанцию или бумажку не дают, что записали. Я приехал через две недели и мне сказали, что нет моей записи. Ах тыж, мать твою. Ладно, идем в окошко, опять записываемся на через неделю. Опять приходим через неделю, попадаем к оператору. Расторгаем договор. Сдаем оборудование. Но за предыдущую неделю, пока я ожидал записи, у меня "слетела" еще одна квартира с ростелекомом. Думал расторгну сразу два договора разом. Не тут-то было! Со мной могут расторгнуть договор, как сказал оператор, только тот, который был указан в обращении. На новый нужно записываться снова. Потому что времени на расторжение двух договоров у оператора нет, следующие люди в очереди поджимают. Небольшой скандал не помог. Пришлось еще раз записаться на прием через пару недель. Ну хрен с вами. Приехал через две недели и расторг второй договор. Все бумажки с их подписями о том что договор расторгнут и оборудование возвращено у меня на руках. И что же вы думаете? Через полгода меня начали одолевать письмами о погашении задолженности по пользованию услугами в одной из квартир и по пользованию оборудованием. Звонят они мне, я объясняю, что у меня документы на руках и пусть идут лесом. Они же мне отвечают, что ничего не знают, они подают на меня в суд, если я  не предоставлю документы.  А теперь внимание: я должен поехать опять в жопу мира, что бы показать операторам документы, что я им все уже сдал и договор расторг. Даже и не собираюсь. Пусть подают в суд, прийду с документами уже в суд.

Ростелеком - гори в аду!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
21
Автор поста оценил этот комментарий
Мне удалось в личном кабинете через форму обратной связи выбить бланк заявления на расторжение. Потом заполнил и отсканировал, в новом обращении прикрепил и всё! Действительно отключили.
Изначально соврал, что переезжаю. Так они не будут уговаривать.
раскрыть ветку (13)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Я так же сказал оператору про переезд, что бы не уговаривал, так он начал меня уговаривать сказать по какому адресу я переезжаю, что бы проверить "техническое подключение".
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Какой-то амиготелеком прямо.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

О, а можно подробнее? Это получается, что вообще из дома не выходили?
Просто предстоит тоже расторгать с ними договор, хотелось бы избежать нервотрепки.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Именно так. Так как по всей стране у нас оптимизация. В моём населённом пункте офис Ростелекома закрыли. Закрыли его даже в районном центре. По этому ближайший офис был в чужом районе области. Меня не радовала перспектива ехать и тратить свои деньги. По этому нашёл форму обратной связи в ЛК и создал заявку, в которой разложил все свои аргументы по полочкам. Мне без вопросов сразу в ответе скинули бланк заявления и попросили создать новый тикет с прикреплённым заполненным заявлением и сканом паспорта.


Откопал их ответ сейчас в ЛК:

%UserName%, для переноса отключения услуг просим Вас оформить обращение повторно, приложив следующие документы: • - скан заявления (см. во вложении); • - скан паспорта. На основании полученных документов будет создано обращение в соответствующее подразделение. Мы всегда готовы помочь, если у Вас возникнут дополнительные вопросы. Мы в социальных сетях: facebook.com/rostelecom.center vk.com/rostelecom.center twitter.com/rt_center
раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо. Буду пробовать.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот скан бланка заявления (оригинал не сохранился)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот интересно, почему пользователь должен просить расторгнуть договор.

Извещение

"Я Такойто Такойтович настоящим сообщаю, что расторгаю с вами договор № хренпоймикакой.

Автор поста оценил этот комментарий
По моему личный кабинет это самое правильное решение.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати да!  Раньше, оставлял жалобы в ЛК на технические проблемы с их стороны, так перезванивал сразу специалист, а не "девочка". И очень просили не оставлять заявки через ЛК, лучше звоните.

Значит их там дрючат сильнее через этот механизм.

Автор поста оценил этот комментарий

Странно, если вы про рт, у них же теперь есть услуга "переезд"))

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Не предлагали, а я не уточнял куда.

И ещё нюанс: я оставил услугу домашний телефон. Видимо это их успокоило, что хоть одна услуга осталась)

Автор поста оценил этот комментарий
можно сказать, что переезжаешь куда-нибудь в Австралию)
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А еще лучше не просто сказать, а вправду свалить отсюда

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку