11621

Ростелеком - ничего нового

Пост без рейтинга, поэтому просьба поднять его в горячее, надеюсь получить ответ от официальных представителей.

В службу поддержки было отписано, на banki ru тоже.


История:

Сижу себе в интернетиках, работу работаю. Приходит на телефон смс:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-провайдеры, Длиннопост

Думаю, ну ладно, антивирус никакой я не подключал, наверное ростелеком опять развлекается, позже посмотрю что да как. Но буквально через 5 минут интернет перестает работать! (Даже когда не успеваешь оплатить интернет за очередной месяц - так быстро не обрубают связь, а тут такая скорость!)

Выхожу с вай-фая, и через мобильные сети захожу в личный кабинет и вижу:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-провайдеры, Длиннопост

До этого на счету было около 4 рублей. Ну думаю "приехали...." Захожу в подробности последних начислений:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-провайдеры, Длиннопост

Вот оно как! Антивирус мой долгожданный Касперского, который, я, якобы, подключил. Начинаем разбираться дальше и параллельно звонить в поддержку.

В поддержке говорят, что в данный момент дословно: "не работает программа и они не могут предоставить информацию по данному вопросу, позвоните позже, например, через час".

Совпадение?! Не думаю! Наверное ростелеком взломали и как раз подключили мне лишнюю услугу, а у них теперь бедненьких не работает программа, просто ужас!

В поддержке через чат ответили примерно тоже самое:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-провайдеры, Длиннопост

Дальше я принял решение поменять провайдера, вызвал на завтра мастера. В данный момент я работаю из дома и мне интернет просто жизненно необходим.

Возникла необходимость расторгнуть договор с ростелекомом. Вроде вопрос простой, но оказывается совсем наоборот. Вот такой веселый разговор был в чате с поддержкой ростелекома:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-провайдеры, Длиннопост

После я подробно изучил личный кабинет и вот что я там заметил. Сначала я зашел в раздел "архив действий" и скачал в pdf формате все действия которые совершались из личного кабинета с 1 февраля по сегодняшний день. Этот файл я скачал в 15:57. Вот скриншот:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-провайдеры, Длиннопост

Далее я получил ответ на банки ру от ростелекома:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-провайдеры, Длиннопост

Мое чутьё не оствляло меня в покое и я полез опять в архив действий где уже скачал файл заново и увидел следующее: (этот файл я скачал в 18:35)

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-провайдеры, Длиннопост

Как видите появились две новые строчки за 25 число. Они были добавлены "задним числом"! И в последней фигурирует некая заявка и в ней указаны странные символы. Я обновил еще пару раз архив действий и скачал файл заново. Уже в 18:39, вот что я увидел:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-провайдеры, Длиннопост

Прекрасно, теперь получается, что я зашел в личный кабинет в 14:41 и сам подключил услугу. Вот это фальсификация! Работают просто оперативно!


Честно, я не из тех людей, кто любит разводить такой сыр-бор, но это уже перешло все границы разумного. Если тут есть юристы, у меня к вам вопросы:

1. Является ли это достаточным поводом для подачи в суд?

2. Хватит ли доказательной базы?

3. Какие репутационные потери понесет ростелеком?


Личная выгода в этом вопросе абсолютно не интересует. Я просто уверен, что Ростелеком таким образом зарабатывает очень много денег, обманывая своих пользователей и не несет за это никакой ответственности. Я хочу справедливости для всех.


П.С. судя по отзывам на банки ру, подобные ситуации уже возникали у людей в текущем месяце и ничем дельным до сих пор не закончились, даже простым возвратом денежных средств. Это печаль.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
104
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пишешь письменную претензию отправляешь заказным письмом или вручаешь в отделении с отметкой о ренистрации. Ждешь офиц.ответа и по необходимости пишешь письма в роспотребнадзор, роскомсвязь и спортлото.

раскрыть ветку (17)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Я чет запутался,  Касперский подключен 01/02, а строчки добавлены 25/02? Зачем? 🤔

раскрыть ветку (9)
92
Автор поста оценил этот комментарий
Там по этому журналу действий очень много подобных вопросов, например, как я успел зайти в личный кабинет в 14:41 и за 37 секунд успел найти ту суперзаветную кнопочку подключить антивирус? Там в их ЛК черт ногу сломит...
раскрыть ветку (8)
61
Автор поста оценил этот комментарий

Как, как? Репетировал!

раскрыть ветку (3)
54
Автор поста оценил этот комментарий
Очень коварный план у меня... Долго репетировал и все продумывал! *сарказм*
раскрыть ветку (2)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Там даже если и репетировать, то не получится за 37 секунд подключить, ибо у них пиздец какой тормознутый ЛК)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сочувствую вам! Тоже часто сталкиваюсь с их самодеятельностью. Который раз уже сами подключают услугу Управление просмотром, там, конечно суммы не большие, но тоже приятного мало.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё логины отличаются
3
Автор поста оценил этот комментарий
Крепись! После отключения их услуг будет сделан перерасчет, может это спасет ситуацию.. но затем еще месяц они будут говорить, что закрыть договор могут только в расчетный период.
5
Автор поста оценил этот комментарий
По поводу появления этих строк может быть объяснение, что информация в базах данных связанных с ЛК иногда не сразу отображается. Не в коем случае не оправдываю провайдера, более того считаю подобные "случайные" подключения услуг со стороны провайдеров/сотовых операторов/банков и т.д. - мошенничеством в особо крупных размерах. В особо крупных потому, что массовость таких происшествий особо крупная и то какая финансовая составляющая в этом замешана в пользу мошенников - явно попадает в категорию особо крупных. Ещё можно добавить, что раз их не привлекают к уголовной ответственности за это, то на лицо факт коррупции, т.к. без сильного покровительства давно бы привлекли.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Обратите, пожалуйста, внимание, что на последнее скрине, где сотрудник Ростелекома исправил номер и дату обращения - изменился также и логин с вашего на сотрудника РТ
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку