543

Ростелеком - мошенники, пожалуйста поднимите в топ, рейтинг не нужен

Подключил ростелеком интернет и телевидение в июне этого года.

При оформлении заявки было озвучено что при пользовании услуги менее 6 месяцев надо будет заплатить за подключение 1800 рублей.

При подключении сотрудник не ознокомил и не предоставил договор, не дал логин и пароль от услуги.

Техподдержка простт дуболомная, с пятого звонка длиной 30 минут каждый узнали лицевой счет, с 6 и 7 звонка логин и пароль.

Поняли на сколько убогая компания иирешили расторгнуть договор, теперь они требуют еще 6000 рублей за оборудование и не хотят забирать оборудованип назад. Вы совсем там охренели? Похоже на разводы с автосалонами.

Обманываете на каждом этапе, не даете ознакомиться с договором до подписания и потом выставляете огромные счета.

Есть тут представитель этой мошеннической компании?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
37
Автор поста оценил этот комментарий

вы как будто первый раз с ним связались... единственное для чего можно вызвать РТК - это чтобы, когда они придут, послать нахуй и предложить никогда не приходить больше.

раскрыть ветку (31)
2
Автор поста оценил этот комментарий

я c 2014 года их услугами пользуюсь - никаких нареканий. Так что пусть ТС подробно расписывает всё, как было. Пусть начинает с того, как он, не заключив договор (ну его же ему не принорсили на подпись) пошел требовать логин/пароль от ЛК. Оборудование он взял в аренду или на выкуп с оплатой 100% стоимости в течение 5 лет? и т.д.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Позвонил и согласоввал с оператором подклбчение и условия.

Оператор озвучил что при пользовании услуги менее 6 месяцев придется оплатить 1800 за подключение.

Про то что надо будет оборудование выкупать никто не сказал.

Договор мастер при подключении не показал, все подписалось по смс.

Пользовались месяц, решил отключить.

Неделю обрабатывали заявку, потом пришлось новую оформлять, про первуЮ забыли. Мурыжили 30 минут на телефоне пытаясь не расторгать договор и кстати все еще не расторгнули!!!

Хотя должны были расторгнуть 13 сентября.

Да автор тупой потому что не ознакомился заранее с договором и подписал, но ознакомиться не давали. И то что подписал не ознакомившись это уде не важно.

Важно то что замалчивают про доп условия, не озвучивают их, не дают ознакомиться с договор, так как он типо электронный и придет потом тебе голубем.

Автор поста оценил этот комментарий

Не пользовался этой компанией 5 лет так как не было технической возможности.

Для меня было большим удивлением что они так скатились.

При этом являлся пользователем ростелекомом как юр лицо 9 лет, и не было вообще никаких проблем.

раскрыть ветку (28)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты что угораешь? Эти помоишники всегда были кидалами с ужасным уровнем услуг

6
Автор поста оценил этот комментарий

в смысле - "скатились"? они родились днищем. Эталоном днища. 🤣

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А чего ещё ждать от конторы, логотипом которой является пиявка?

Автор поста оценил этот комментарий
Они скатились, когда мобильные телефоны появились ещё. Году так 2003, а может и ранее.
Резко подняли цены на домашние телефоны, и были посланы в хуй добройполовиной частью населения. Предсмертные конвульсии у них до сих пор. Огонию продолжает монополия в некоторых районах и регионах.
раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий

"Огония" это что-то из сленга пожарных?

Поисковик подсказывает что у РТ 48 млн абонентов. Как-то не очень похоже на "предсмертные конвульсии" 😒

Автор поста оценил этот комментарий

Монополистом мы не являемся. Однако в некоторых ситуациях мы первые преодолеваем факторы, мешающие подключению новых абонентов, и это одна из тех особенностей, которая позволяет нам оставаться флагманом на рынке предоставления услуг связи. Цены на услуги зависят от общеэкономических факторов, а также от роста затрат на оборудование и обслуживание линий связи. Вместе с тем, тарифы Ростелеком - одни из самых оптимальных на рынке.

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вы базы для своих обзвонщиков поправили? А то они при звонке не знали в какой город звонят.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Если вас беспокоят звонки от нашей компании, то напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в группу ВК или ОК и укажите контактный номер телефона, на который они поступают.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, щас
0
Автор поста оценил этот комментарий

...и туда будет поступать вся остальная херь, которая еще не поступала))))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это всё хорошо, но абонентов-то почему обманываете? На каждом шагу. Пост автора - не вымысел. Банально починить телефонную линию старым людям - впарили оптику и симку, тупо обманув, что только тогда заработает телефон.

Я вовремя подключился, иначе было бы грустно.


Действуя методами цыган из перехода вы не получите лояльность абонентов, несмотря на некоторые технические превосходства. Люди предпочитают уже на мобильном интернете сидеть, чем на оптике от вас. Не потому, что она плохо работает, а потому, что так спокойнее.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение:( Если у вас имеются какие-либо нерешенные вопросы-вы всегда можете написать нам в социальных сетях (Вконтакте- https://vk.com/rostelecom или в Одноклассниках-https://ok.ru/rostelecom.official). Также, ваш вопрос можем решить по телефону горячей линии-8 800 100 0 800, в чате в ЛК- rt.ru

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А как убрать мой мобильный из Ваших баз по холодному обзвону? А то там слишком нежные стали и обижаться начали когда их нахуй сразу посылаешь услышав ругательное слово Ростелеком!

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), по номеру горячей линии 88001000800.
Все проверим и постараемся помочь.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Написал в ВКонтакте, а вдруг правда поможет...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Написал «пошли нахуй!!»? Может не помочь.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы флагманы, тока с конца, однозначно!

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хзхз... дом в котором жил ранее не давали подключаться кроме как к РТ. По слухам конечно, кто-то занёс денюжку председателю. В соседних домах выбор был.
В регионе ставрополья и архангельских областях укладывали оптику, но когда почти проложили, то вдруг появился РТ, а прокладку заморозили.
Да, не монополист, но есть нюанс.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А да еще вспомнил как отключался от вашего телефона... тот еще квест... Интернетом от рк из всех моих знакомых пользуются только от безысходности и отсутствия выбора, а как только появляется возможность то уходят к ним. Вы вместо того чтоб хвалиться вашими продуктами, довели до нормы связь с клиентами и реагировали на критику, исправляя свои косяки.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания, учитываем их в дальнейшей работе. Наши контакты:
- номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800;
- личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official);
- чат в личном кабинете на сайте rt.ru.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо, я буду иметь в виду. Но в ближайшее время мне это не светит.
0
Автор поста оценил этот комментарий

С ртк сталкивался последний раз в 2007, надо было расторгнуть договор dsl, в Питере, только в одном месте и в определенные часы. Но я был хитр, я работал рядом с тем местом.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это ещё фигня. Пробовал расторгнуть договор со SkyNet спустя полгода после заключения в августе 2021 года. А у них офис закрыт на приём граждан, якобы COVID (хотя на тот момент уже все ограничения были сняты), а аренда приставки и роутера капает вне зависимости от того пользуешься ты ими или нет. Договор можно расторгнуть только в офисе, офис в жопе мира.

Автор поста оценил этот комментарий

У нас в городе нет офисов ростелеком, некуда идти, г. Пермь

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Такая же история в Набережных Челнах. Офис только для юриков
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мы перешли на дистанционное обслуживание. Если у вас есть вопросы, касающиеся наших услуг, вы можете обратиться к нам, удобным для вас способом:
- контактный центр - 8 800 100 0 800;
- личные сообщения в сообщество "Ростелеком" в соцсетях - ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official);
- чат в личном кабинете на сайте rt.ru или в мобильном приложении "Мой Ростелеком".
Мы все проверим и предоставим ответ.

Автор поста оценил этот комментарий
Крупской 2
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Там для юридтческих лиц, не для физических

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку