Ростелеком

Ростелеком Ростелеком, Служба поддержки, Длиннопост, Баланс, Задолженность

Был у меня интернет от ростелекома, работал он паршиво, постоянно вылетал. 25.04.2016  я решил расторгнуть договор. Заплатил долг на сумму 1000 с лишним рублей (сдал все оборудование, вроде бы больше ничего им не должен), перешел на другого оператора. Через 2 года приходит мне письмецо следующего содержания:


"Здравствуйте! Ранее Вы являлись абонентом услуг интернет и/или интерактивного телевидения нашей Компании. К сожалению, на сегодняшний день договор расторгнут, после расторжения договора у Вас осталась задолженность в размере 882.93 руб. Если на момент получения этого письма Вы уже оплатили долг, приносим свои извинения. Если у Вас есть вопросы по задолженности (так как она возникла более года назад) – мы готовы оперативно ответить на них по телефону горячей линии 88001000800. В том случае, если о задолженности Вам было известно, но по каким-либо причинам Вы ее не погасили, просим произвести оплату.

бла бла бла ....

С уважением, Ваш Ростелеком." - дата письма 1.11.2018


Я значит, пошел разбираться с ними в их контору, прихожу беру талончик, сижу в очереди, подхожу к работнице, описываю ситуацию. Ответа внятного не последовало, даже детализацию мне не дала, хотя у любого нормального интернет провайдера можно просто зайти в личный кабинет и получить эту детализацию из дома, а не тащиться в из офис. Звонок на горячую линию тоже не дал особых результатов.

В итоге 16.11.2018 я написал претензию, фото прилагаю

Ростелеком Ростелеком, Служба поддержки, Длиннопост, Баланс, Задолженность

Сегодня 3.12.2018 на нее пришел ответ, фото прилагаю.

Ростелеком Ростелеком, Служба поддержки, Длиннопост, Баланс, Задолженность

Они расписали мне почему мне пришла эта сумма, но самого главного они не объяснили.

Из ответа: "Договор расторгнут 25.04.2016 по моей инициативе. 26.04.2016 произведено ДОНАЧИСЛЕНИЕ за услугу интернет по тарифам на сумму 882.93". Они закрыли мой договор и на следующий день "доначислили" на него, на ЗАКРЫТЫЙ договор. Это вообще нормально? Почему когда я его закрывал до меня не донесли, что я еще что-то должен?


Как дальше мне действовать? Законно ли начисление догла после закрытия договора. Возможно ли зацепиться за то, что меня не уведомили о том, что я еще что-то должен?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, а если закрыл договор, ведь можно же нафиг их слать на любые движения после даты закрытия договора?

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да-да... подписываешься на неустойку в случае расторжения договора, расторгаешь договор, шлешь нафиг с требованиями неустойки потому что договор расторгнут. Прямо как пожизненная гарантия.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

так автор же написал, что всю задолженность погасил перед закрытием договора.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Перед закрытием этого долга и не было. Практика стандартная. У мобильных операторов есть такая же тема. Тебе дают скидку на абплату, а ты гарантируешь какой то срок пользования. Тут видимо год. Если недопользовался - пересчитываю по полному прайсу. Тут уж как совесть позволяет. Платить надо, но если не хочется можно и потянуть.
Автор поста оценил этот комментарий

Если есть бумага о расторжении договора, то через 3 года.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку