Российские операторы связи.

Прочитав сотни постов, отработав у разных сотовых операторов нашей Родины-Матушки, пришел к некоторым выводам.
Операторы все одинаковые, точь в точь, сравните их договора, Билайн, Мегафон, МТС, Теле2 и прочая шушара. Все условия один в один, везде у вас будут платные услуги, которые подключаются без вашего спроса, потому что они входят в тарифный план(это все всегда прописано везде, на сайте, в личном кабинете, в листках на кассах, просто кто-то нифига не читает, а пора бы уже этим заняться). Никогда и не один оператор не будет вас всю жизнь обслуживать по условиям тарифного плана 2006 года!! Всегда условия будут меняться, изменяться стоимость, на хлеб и прочие продукты цены растут и вы люди не бежите к кассирам с вопросами, а почему поменялось? Что меня никто не предупредил? О смене тарифного плана любой оператор оповещает! Обычно это происходит по смс, но и тут люди находятся, которые не читают смс. Дак а кто тогда виноват? Сами вы во всем и виноваты, не прочитали, не уточнили. Любой оператор связи имеет право в одностороннем порядке все поменять, без вашего на то согласия, СМИРИТЕСЬ!

Есть такая услуга в нашей стране - смена оператора с сохранением номера. Я бы это назвал - обмен шило на мыло. Такие люди смешные у нас, искренне верят, что у другого оператора ему будет лучше и деньги со счета списывать не будут, и подписок не будет, и дополнительных услуг, потому что "у моих знакомых там все нормально, а я вот у вас переплачиваю и услуги вы мне всякие подключает", ну да конечно...просто ваши знакомые следят за своими расходами, и следят куда нажимать, на подозрительные сайты не заходят.

В нашей стране самая ДЕШЕВАЯ связь во всем МИРЕ!!

Не забывайте, что операторы связи - это коммерческие организации и целью их является получение прибыли, поверьте ни один оператор не горит желанием заниматься благотворительностью и обслуживать вас бесплатно, но и обдирать вас, а так же воровать ваши деньги, своей целью они не ставят. Люди в силу своей необразованности, глупости, сделали противоположный вывод.

Мой совет всем: ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ВСЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА! ПРОВЕРЯЙТЕ СВОИ РАСХОДЫ! ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИТЕ КУДЫ ТЫКАЕТЕ НА САЙТАХ!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Вы смотрите со стороны менеджера. А вот со стороны технической очень даже отличается. Я долгое время работал в качестве подрядчика по строительству сети и b2b с разными операторами. И, я вам скажу, разница в качестве сети, в отношении к клиенту очень большое. Я смотрю по своему региону. Скажу так, МТС с технической стороны намного лучше Билайна. А про отношение к клиенту лучше промолчу. Ни один клиент не хочет ждать 3-6-12 месяцев, пока ему подключат интернет. Это про Билайн.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Никто не спорит про качество связи , я имел ввиду условия договора)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я к тому, что менять операторов без смены номера всё-таки есть смысл, ради качества связи.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку